отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 13.03.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Глеб
Уфа
12.03.2013
срок доставки 22 дня
Посылка EC*********US, Отправлена 27.02.2013, в пути 14 д. 04 ч. последний Статус: )01.03.2013, 13:41)Соединенные Штаты Америки Экспорт. Посылки идут в том же медленном темпе. я плачу за ускоренную доставку!! а посылки не разу не получаю в указанные вами сроки 7-14 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Добрый день, Глеб.
Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. В случае нарушения срока доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, когда отправление будет вручено адресату.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Жигулевск
12.03.2013
срок доставки 30 дней
Где застряла посылка? С Германии едет 18 дней. Когда уже появится наконец на импорте? Пора бы уже найти ее на складах совсем не ВРЕМЕННОГО хранения!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
12.03.2013
срок доставки 40 дней
Посылка отправлена из Японии 16 февраля, 24 февраля посылка была в месте вручения и уже 14 дней не могут доставить по Москве, никакие письма, разговоры с операторами, назначение даты доставки не помогает. Прошу помощи.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Айшат
Москва
12.03.2013
срок доставки 20 дней
лично меня достало с Вашими консультантами пытаться мило разговаривать,когда они из людей идиотов делают и если писать и пытаться у Вас что-то узнать бесполезно,я буду писать выше в минсвязи , ваши диспетчеры всегда заняты с ними соединяют видимо для галочки,посылка EC*********US идет с 22 февраля а курьер мне везет ее на соседнюю станцию метро уже неделю,вы издеваетесьэто нормальное обслужвание?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Айшат.
Отправление 13.03.2013 вручено.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
12.03.2013
срок доставки 35 дней
Моя посылка находится в Москве с 16 февраля. Якобы 20го числа была неудачная попытка доставки, хотя ни звонка на телефон, ни уведомления о том что курьер приходил и как с ним можно связаться нет. Я попросил перевести посылку в кладовую хранения откуда я мог бы ее забрать, однако она так туда и не попала. на прошлой неделе я оставлял запрос на доставку, отправление передано курьеру 10го числа, однако никаких попыток доставить посылку нет.

я звоню на телефон горячей линии каждый день, и каждый день одна и та же лапша на уши!
Какая же это экспресс служба, если МЕСЯЦ посылка идет по Москве??
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Ярославль
12.03.2013
срок доставки 30 дней
посылка в городе моем уже с 25 февраля, но пришла без отметки таможни выпуск разрешен, то ли сама таможня забыла поставить печать, либо потеряли в пути.......
уже больше двух недель прошло... ни слуху ни духу, в емс говорят шлем запросы в моск таможню, пока не отвечают........
как то можно ускорить все это??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление 13.03.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ВАДИМ
СПб
12.03.2013
срок доставки 9 дней
Отвратительная почта, сроки не соблюдают, деньги не возвращают, на звонки в Санкт-Петербургском отделении не отвечают, просто не поднимают трубку! Прошло более 8 месяцев!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Вадим.
Отправление 19.06.2012 вручено. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию компании. Ваше обращение принято для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru