|
Посылка EC*********US, Отправлена 27.02.2013, в пути 14 д. 04 ч. последний Статус: )01.03.2013, 13:41)Соединенные Штаты Америки Экспорт. Посылки идут в том же медленном темпе. я плачу за ускоренную доставку!! а посылки не разу не получаю в указанные вами сроки 7-14 дней. |
|
Добрый день, Глеб. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. В случае нарушения срока доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, когда отправление будет вручено адресату. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где застряла посылка? С Германии едет 18 дней. Когда уже появится наконец на импорте? Пора бы уже найти ее на складах совсем не ВРЕМЕННОГО хранения! |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Японии 16 февраля, 24 февраля посылка была в месте вручения и уже 14 дней не могут доставить по Москве, никакие письма, разговоры с операторами, назначение даты доставки не помогает. Прошу помощи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
лично меня достало с Вашими консультантами пытаться мило разговаривать,когда они из людей идиотов делают и если писать и пытаться у Вас что-то узнать бесполезно,я буду писать выше в минсвязи , ваши диспетчеры всегда заняты с ними соединяют видимо для галочки,посылка EC*********US идет с 22 февраля а курьер мне везет ее на соседнюю станцию метро уже неделю,вы издеваетесьэто нормальное обслужвание? |
|
Добрый день, Айшат. Отправление 13.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка находится в Москве с 16 февраля. Якобы 20го числа была неудачная попытка доставки, хотя ни звонка на телефон, ни уведомления о том что курьер приходил и как с ним можно связаться нет. Я попросил перевести посылку в кладовую хранения откуда я мог бы ее забрать, однако она так туда и не попала. на прошлой неделе я оставлял запрос на доставку, отправление передано курьеру 10го числа, однако никаких попыток доставить посылку нет. я звоню на телефон горячей линии каждый день, и каждый день одна и та же лапша на уши! Какая же это экспресс служба, если МЕСЯЦ посылка идет по Москве?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка в городе моем уже с 25 февраля, но пришла без отметки таможни выпуск разрешен, то ли сама таможня забыла поставить печать, либо потеряли в пути....... уже больше двух недель прошло... ни слуху ни духу, в емс говорят шлем запросы в моск таможню, пока не отвечают........ как то можно ускорить все это?? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 13.03.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная почта, сроки не соблюдают, деньги не возвращают, на звонки в Санкт-Петербургском отделении не отвечают, просто не поднимают трубку! Прошло более 8 месяцев! |
|
Добрый день, Вадим. Отправление 19.06.2012 вручено. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию компании. Ваше обращение принято для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |