отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва
12.03.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день.

Суть проблемы следуюшая:
Посылка отправлена из Великобритании 7 февраля.
До сих пор - 12 марта! - я ее не получил.

Выдержка из истории отслеживания в трекинге:
1) 19.02.2013 Покинуло место международного обмена
2) 22.02.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
3) 22.02.2013 Невручение, Засылка
4) 05.03.2013 Неудачная попытка вручения, Неполный адрес

И мои дополнительные комментарии:
1. Я ни разу! не получил со стороны ЕМС или курьера звонка за все время. Особенно это возмутительно в случае п.4)
2. Ни в одном из случаев неудачной доставки не было вины с моей стороны:
п.2) и п.3) - передали посылку курьеру, не обслуживающему указанный адрес - узнал уже я, самостоятельно позвонив ЕМС через неделю и как оказалось никаких действий ЕМС не производило после неудачной доставки;
п.4) во время того же звонка было предложено оператором составить заявку на повторную доставку по телефону, в которой были заполнены все требуемые пункты, включающие и адрес и телефон, к тому же оператор повторил введенные данные и они были правильными. Дата доставки была указана 4 марта.
3. 4 марта ни доставки, ни звонка, ни изменения статуса...
4. 5 марта после очередного звонка с моей стороны, выяснилось, что указан не полный адрес. И после уже статус обновился в трекинге. Неужели ни курьер, ни сотрудник ЕМС не мог уточнить адрес, если он не полный оказался? Или не было указано телефона ни в отправлении, ни в заявке? Возмутительно! Во время этого звонка, оператор предложил написать письмо в произвольной форме на адрес электронной почты ЕМС, в котором повторно указать необходимые данные для доставки.
5. Ответа на составленное письмо 5 марта я так и не получил. Я обратился через форму на сайте ЕМС со схожим письмом, на которое все же получил ответ, что обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер

Ну и наконец, вчера я позвонил в ЕМС и оператор сообщил, что посылка на руках у курьера, ожидайте... Уточнив дату когда он ее получил, оказалось что вот уже несколько дней, как она у него на руках. Ожидайте... ожидайте...

Не достаточно ли я еще ожидаю? Доставка по Москве! уже длится больше 20 дней... Надеюсь, что в условиях такого бардака, посылка все же приедет и приедет целой и сохранной, да и придет скоро!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 13.03.2013 вручено.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
12.03.2013
срок доставки 43 дня
Посылка со 2 марта в сортировочном центре. Ни ответа ни привета.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
12.03.2013
срок доставки 14 дней
Отправляли посылку в Петрозаводск . Уже полторы недели прошло а она из москвы уехать не может !!! Не контора , а издевательство !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 13.03.2013 поступило в г.Петрозаводск. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
12.03.2013
срок доставки 13 дней
Мое отправление было отправлено из Китая 1 марта 6 марта прошло таможню и сортировку все быстро супер, молодцы.Но вот дальше начались проблемы, мне не повезло мы живем в Бутово и до доставки у нс еще пара сортировок. Имея прошлый негативный опыт позвонили на горячую линию. и, о чудо, опять косяк Адрес доставки и телефон неправильные. Ребята, кто у вас забивает данные в вашу базу? На коробке все верно и адрес и телефон. На всякий случай отправитель продублировал его на русском языке. Дальше судьбу посылки взяли в свои руки, повезло дозвонится в Видное, повезло, что девушка нашла коробку, Доехали и забрали. Отдельное удивление место где находится ППс 5 Видное. Жаль нельзя выложить фото, но для почты России это просто не солидно. Ждите и ищите. Думаю, моя коробка еще очень долго лежала бы в недрах емс, если бы мы начали выполнять советы девушек с горячей линии о заполнении бланков на переадресацию и прочее. Если есть возможность, особенно те кто живет на окраинах забирайте сами, ваша посылка целее будет Отзыв нейтральный, все таки всего 12 дней из Китая причем 6 из них в Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято и направлено для рассмотрения.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Щлково
12.03.2013
срок доставки 26 дней
Я думала, что у меня у одной такое творится с посылкой, а оказывается нас очень много... С 03.03 в сортировочном центре.. Из Франции доставили за неделю, а на складе нашей почты уже 11 дней. УЖАСНО работаете ЕМС. Позор вам!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
12.03.2013
срок доставки 31 день
Вчера звонил на 7445544 сказали пометят что самовывоз, сегодня позвонил сказали что отдали курьеру (мне не звонил), в сортировочном на Остаповском 772-99-32, куда мне нужно за ней приехать трубку не берут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Запрос на самовывоз был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
15.03.2013
1)11.03.2013 Позвонил сказал что заберу сам, Сказали 13 числа зарегистрируют на складе до 10 утра на Остаповском
2)12.03.2013 23:45130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
3)Звонил до вечера 14 на 8 495 744 55 44, говорят не зарегистрирована ещё,
4)Поехал, думал повезёт и отдадут без регистрации и повезло. Нашли, отдали и даже ни чего плохого не сказали и не били, Единственное посыль была в пленку замотана и то умудрились намочить так что коробка промокла и посыль потяжелела на пол кило где то.
Из США Делавер ехала с 21 февраля до 14 марта
Яна
Великий Новгород
12.03.2013
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена из США 26 февраля. Последний пункт в отслеживании 09.03.2013 22:49 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр. Посылка потерялась? %)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Яна.
Отправление вручено 13.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru