|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка вышла из Кореи 26 января 2013 г. И все было бы ничего,но её вместо СЦ Мытищ,отправили в СЦ Видное и вот она уже с начала февраля гуляет между Москвой и Видным. Такое ощущение,что в ЕМС не знают что г. Пушкино один в Подмосковье и находится на севере, а СЦ Видное обслуживает юг. Подала заявление на розыск,после чего посылка всплыла сначала в Москве,а потом опять покинула Видное и с концами. Доставку посылки обещали на 08 февраля!Нет слов! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Зинаида. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете оформить заявление на уточнение адреса доставки и прислать на соответствующий e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.ОЧЕНЬ бы хотелось получить свою посылку.Примите меры,с 28 февраля не можете доставить до квартиры.это экспресс |
|
Добрый день, Марина. Отправление готовится к доставке. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Для получения справочной информации Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почта России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
03.02.2013 10:10СингапурПриём 03.02.2013 11:10Сингапур SGSINDЭкспорт 10.02.2013 04:26104010Москва EMSИмпорт И все на этом тишина. заявление написано 19.02.2013г. Коменты таможни: Илья . На Ваш запрос от 12.03.2013 сообщаем : Добрый день! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России в соответствии со Всемирной почтовой конвенцией. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутствии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО так как таможенные органы не отвечают за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Информацию о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Для решения вопроса о розыске МПО необходимо обратиться в Дирекцию качества ФГУП Почта России. С уважением, Просто таможня! Роскомнадзор написал тоже тишина пока. Смогу получить посыль или забыть ? Возможно связаться, как то в мертвую зону 104010Москва EMS? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Контактный номер телефона 104010 Москва EMS не предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку вернули обратно за одну минуту как так? По какой причине ? Здесь в вашем ответе на контроле у сотрудников КАКОМ вернуть обратно, 38 дней ее ищу |
|
Посылка отправлена 27.02.2013 из США, до сих пор висит на экспорте. Интересует, когда будет импорт? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 29 ЯНВАРЯ 2013 года из Германии ЕМS доставляется в Москву уже полтора месяца! С 21 февраля 2013 года оно болтается где-то между сортировками в Москве.На горячей линии ems всю неделю с 21 по 28 февраля меня убеждали, что по нашей внутренней системе видят, что оно находится на доставке у курьера. Затем, оно неожиданно оказалось на сортировке в г.Видное, и внезапно! оказалось, что доставка в район Солнцево, г.Москва, осуществляется оттуда (почему же об этом не знали на горячей линии с 21 по 28 число?) Далее, c участием сотрудника горячей линии, я указала доставку на 06 марта, - отправление на доставку передано не было.При очередном обращении на горячую линию, меня уверяли, что доставка не НА 6 марта, а ОТ 6 марта и далее бесконечность. После этого, снова указывались новые даты доставки-всем плевать! Контактный телефон сортировочного центра г.Видное недоступен НИКОГДА! Ау! На письма по всем доступным емейлам мне тоже никто не ответил! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Германии экспорт посылки 18 февраля, и тишина... |
|
Добрый день, Олег. Отправление 13.03.2013 покинуло ММПО в г.Москва и будет направлено по адресу назначения. С уважением, EMS Russian Post. |