|
07.03.2013 11:46 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 08.03.2013 05:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам И никаких попыток доставить мне посылку. Моё пожелание о доставке на 11.03 было проигнорировано. Сегодня тоже тишина. Люди не могут брать отпуска на работе, чтобы месяцами сидеть дома, и ждать ваших курьеров. Девушки из call-центра, как всегда не могут предоставить никакой информации кроме той, что я вижу сам на сайте. Телефоны в южной деспетчерской не берутся, либо обрывается связь. Даже когда сам хочешь приехать и забрать посылку из другого конца Москвы надо неделю каждый день звонить оставлять пожелания о самостоятельном заборе, и каждый день одни и те же ответы: Ваше отправление не было передано в кладовую хранения. Никакой другой информации по Вашему отправлению мне не предоставлено. Я могу Вам чем нибдь еще помочь? Ваш звонок очень важен для Вас, Вам обязательно кто-нибудь когда-нибудь ответит. и т.д. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Третья успешная доставка за текущий месяц. На всё про всё не более 14 дней. Радуюсь за EMS Почта России. Молодцы! Спасибо! |
|
Жалоба заключается в том что мне уже не первую посылку привозят просто уведомление в почтовый ящик о моем отсутствии и не разу не набирают меня по сотовому который указан в поле получатель! это что за практика у вас такая? зачем тогда узнаете сотовый получателя я работаю в минуте от дома и если бы мне позвонили я бы забрал бы посылку! мало того что она шла из москвы до питера неделю дак еще и такое отношение! |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 13.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24.02 посылка была отправлена. 26.02 - покинула США (экспорт) и всё- тишина Ну как так? Это же экспресс! Терпение на исходе. |
|
Добрый день, Людмила. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не веря в мобильность ваших курьеров, и видя статусы-отмазки (Неудачная попытка вручения, По техническим причинам), попросила оператора оформить самовывоз. После чего Ваши операторы неоднократно утверждали, что посылку можно будет забрать сегодня 21.03 после 10 часов утра. Однако в назначенном месте ее до сих пор нет! Что за бардак? Прошу уточнить конкретно в какой день я смогу забрать свою посылку в кладовой? |
|
С 5 марта отправление покинуло место международного обмена и растворилось. Ни в СЦ, ни получателю так и не доставлено. Собираю довументы в суд, одновременно пишу жалобы в вышестоящие инстанции. К курьерам претензий не было, работают как надо. |
|
Добрый день, Лилия. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.02 посылка прошла экспорт из Германии, до сих пор (12.03)даже не прошла таможню. В немецком DHL.DE уточнил, что посылка была доставлена в Россию. Сколько это будет продолжаться? За что платим деньги? |
|
Добрый день, Роман. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Если сроки доставки нарушены, то после вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Питера с двумя загранпаспортами едет уже 6ой день, причем три дня назад она покинула Москву, а в Воронеж так и не приехала, а ведь вылет уже послезавтра! |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |