|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На свою голову решила воспользоваться емс для подачи документов в налоговую (доставка по городу). Эксперсс доставка обещала при вызове курьера доставить в течени 1 дня. на 5 марта вызвала курьера (утром). ДОставка должна была быть 6 или на крайний случай 7 марта. До праздников успевала. В итоге папала по полной программе. Они доставили только 11 числа... Замечательная ЭКСПРЕСС доставка... |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил письмо с документами. Документы очень важные и нужные. Все!!! Ни документов,ни письма!Письмо уже неделю находится у курьера.Все сроки доставки давно прошли. Уважаемые работники ЕМС почты России! Помогите пожалуйста доставить моё письмо! Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо отправил 28.02. Написал обращение 10.03 с просьбой доставить мое письмо. Получил извинения и заверения в том, что письмо вот - вот доставят.Сегодня 15.03. - письма нет! Господа!если вы взялись делать это дело,так делайте его! Ато создается впечатление, что работает только девушка, которая отписки пишет, да извиняется за весь ваш бардак! Пожалуйста!!! Доставте моё письмо!!! |
|
Добрый день, Александр. По данным отслеживания, отправление вручено адресату 11.03.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 6 марта было неудоачное вручение по тех причинам. Звоню каждый день, каждый день доставку переносят на последующий день. Когда можно ожидать доставку? Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Нина. Отправление 13.03.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз ЕМС отвратительно работает. Я плачу за экспресс-доставку огромные деньги и ради чего? Сперва невручение по техническим причинам, вечно ничего незнающие операторы Call-центра, которые кроме как информацией с сайта больше ничем не владеют. Вечно уходящий в никуда звонок в диспетчерскую. Оговаривать конкретный день и время бессмысленно, все равно вас пошлют в пешее эротическое путешествие. Посылки в постаматы тоже не переводят. Одним словом СОВОК. Когда мне вручат посылку? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передано курьеру 14.03.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS уже давно стал самым отвратительным сервисом экспресс доставки! У меня посылка отправленная 11 февраля из Германии только 11 марта появилась с отметкой Импорт в России. Где посылка была ровно месяц? Обычной почтой было бы намного быстрее. |
|
Добрый день. Отправление 14.03.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.Общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя, если сроки нарушены,отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Читал, читал отзывы, но все равно воспользовался и так же попал как и все здесь, быстрее обычной почтой дойдет. |