|
Посылка EC*********US с 05.03.2013 , а посылка EE*********DE - с 07.03.2013 не вручены по техническим причинам. Не понятно где они фактически находятся - операторы говорят и в диспетчерской Север, и на Вернадского. Неоднократно по телефону единой справочной пыталась связаться с диспетчерскими - все неудачно, отправляла сообщения через форму обратной связи на сайте ЕМС - безрезультатно! Ни диспетчерские, ни курьеры не звонят! Операторы только и говорят, что: Ждите! А сколько ждать-то? Мне в роддом уже на этой неделе ложиться, в посылке вещи на выписку! Помогите срочно сделать доставку посылок домой!!! |
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение в работе. Отправление EC200...140US 13.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.02.13 мне была отправлена посылка по г. Москве. До сих пор жду доставку. 06.03.13 была неудачная доставка, яко бы в связи отсутствием адресата - так вот ничего подобного, я весь день была дома, и ниодного звонка на телефон мне не поступало, хотя в комментариях было ясно прописано - позвонить за час. После этого доставку переносили на 8,9 марта, толку 0. Где моя посылка? Что за бардак у вас вечно твориться?! Концов не найдешь, никто не виноват ни в чем. Почему курьеры предварительно не отзваниваются, я же не могу безвылазно сидеть дома. Либо назначайте точную дату доставки, либо научить курьеров предварительно звонить! Прошу ответить в каком состоянии находится достака моей посылки и когда все таки приедет курьер? |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение было передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Для уточнения данных по доставке возможно обратиться в службу доставки г. Видное. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку с 28.02 Уже прошли все сроки, в посылке важные документы, которые срочно нужны. Справочная ничем помочь не может, до диспетчерской Юг дозвониться не реально. Прошу помочь, и уже наконец-то доставить мне посылку. Заранее спасибо! |
|
Какой смысл платить за такую экспресс доставку, если вместо 3-4 дней обещанных при отправлении прошло 6 дней и доставку могут запланировать только на после завтра и это тоже не гарантировано!!! теперь сутками приходится дозваниваться в емс, чтобы хоть как то попытаться исправить эту ситуацию. Статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и больше ничего!!! |
|
Добрый день, Нина. Отправление 13.03.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Италии с 22 февраля на сортировочном пункте 130100. Звоню, пишу - никто не может ничего конкретного сказать, только - Ждите. Сколько? Три недели неужели не достаточно |
|
Добрый день, Тамара. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья, ваши сроки доставки ещё не самое страшное, сегодня мой коллега получил оборудование на сумму 60т.р. 24кг, доставка обошлась в 25тысяч, сначала мы обрадовались, ведь посылка шла из гонконга всего 18дней, ну и каково же было наше разочарование когда мы обнаружили внутри полностью разбитые все керамические и стеклянные элементы агрегата. Так что раз уж дождались на радостях не забывайте открывать посылки при курьере. |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ответственность за упаковку отправления EMS несет отправитель. Упаковка должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке. Акт вскрытия составляется в присутствии почтовых сотрудников.Курьер не является уполномоченным лицом, возможным оформить данный акт. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 дней курьер катает по Москве посылку, хотя от оффиса курьерской службы (м. Проспект Вернадского) до места доставки 30 минут с учётом стояния в час пик. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление ранее не было доставлено по техническим причинам. По данным отслеживания, 14.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Через оператора оформил 2 отправления на кладовое хранение на пр.Вернадского на даты 05.03 и 09.03. До сих пор мне операторы говорят, что отправления не поступили на хранение и никто со мной не связался. Лишь зачем то их якобы возил курьер(04.03.2013) после моего заявления на самостоятельный вывоз. Я жду уже 10 дней, чтобы тупо, САМ, никого не напрягая, забрать свои отправления и я этого так не оставлю.А Ваши ответы из серии : Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую , не действуют. Я жду ответа по отправлениям. Имеет ли смысл мне поехать на Вернадского? Их там найдут??? |