отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Алексей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Получатель может обратиться в справочную службу и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные и контактный номер телефона для связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Москва
13.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка EC*********US с 05.03.2013 , а посылка EE*********DE - с 07.03.2013 не вручены по техническим причинам. Не понятно где они фактически находятся - операторы говорят и в диспетчерской Север, и на Вернадского. Неоднократно по телефону единой справочной пыталась связаться с диспетчерскими - все неудачно, отправляла сообщения через форму обратной связи на сайте ЕМС - безрезультатно! Ни диспетчерские, ни курьеры не звонят! Операторы только и говорят, что: Ждите! А сколько ждать-то? Мне в роддом уже на этой неделе ложиться, в посылке вещи на выписку! Помогите срочно сделать доставку посылок домой!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Алена.
Ваше обращение в работе.
Отправление EC200...140US 13.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
13.03.2013
срок доставки 20 дней
28.02.13 мне была отправлена посылка по г. Москве. До сих пор жду доставку. 06.03.13 была неудачная доставка, яко бы в связи отсутствием адресата - так вот ничего подобного, я весь день была дома, и ниодного звонка на телефон мне не поступало, хотя в комментариях было ясно прописано - позвонить за час. После этого доставку переносили на 8,9 марта, толку 0. Где моя посылка? Что за бардак у вас вечно твориться?! Концов не найдешь, никто не виноват ни в чем. Почему курьеры предварительно не отзваниваются, я же не могу безвылазно сидеть дома. Либо назначайте точную дату доставки, либо научить курьеров предварительно звонить! Прошу ответить в каком состоянии находится достака моей посылки и когда все таки приедет курьер?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение было передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Для уточнения данных по доставке возможно обратиться в службу доставки г. Видное.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
16.03.2013
Жду посылку с 28.02 Уже прошли все сроки, в посылке важные документы, которые срочно нужны. Справочная ничем помочь не может, до диспетчерской Юг дозвониться не реально. Прошу помочь, и уже наконец-то доставить мне посылку. Заранее спасибо!
Нина
Таганрог
13.03.2013
срок доставки 11 дней
Какой смысл платить за такую экспресс доставку, если вместо 3-4 дней обещанных при отправлении прошло 6 дней и доставку могут запланировать только на после завтра и это тоже не гарантировано!!! теперь сутками приходится дозваниваться в емс, чтобы хоть как то попытаться исправить эту ситуацию. Статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и больше ничего!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Нина.
Отправление 13.03.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Тамара
Владикавказ
13.03.2013
срок доставки 41 день
Моя посылка из Италии с 22 февраля на сортировочном пункте 130100. Звоню, пишу - никто не может ничего конкретного сказать, только - Ждите. Сколько? Три недели неужели не достаточно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Тамара.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
13.03.2013
срок доставки 21 день
Друзья, ваши сроки доставки ещё не самое страшное, сегодня мой коллега получил оборудование на сумму 60т.р. 24кг, доставка обошлась в 25тысяч, сначала мы обрадовались, ведь посылка шла из гонконга всего 18дней, ну и каково же было наше разочарование когда мы обнаружили внутри полностью разбитые все керамические и стеклянные элементы агрегата. Так что раз уж дождались на радостях не забывайте открывать посылки при курьере.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответственность за упаковку отправления EMS несет отправитель.
Упаковка должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке. Акт вскрытия составляется в присутствии почтовых сотрудников.Курьер не является уполномоченным лицом, возможным оформить данный акт.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
13.03.2013
срок доставки 19 дней
7 дней курьер катает по Москве посылку, хотя от оффиса курьерской службы (м. Проспект Вернадского) до места доставки 30 минут с учётом стояния в час пик.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление ранее не было доставлено по техническим причинам. По данным отслеживания, 14.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
13.03.2013
срок доставки 35 дней
Здравствуйте.
Через оператора оформил 2 отправления на кладовое хранение на пр.Вернадского на даты 05.03 и 09.03. До сих пор мне операторы говорят, что отправления не поступили на хранение и никто со мной не связался. Лишь зачем то их якобы возил курьер(04.03.2013) после моего заявления на самостоятельный вывоз. Я жду уже 10 дней, чтобы тупо, САМ, никого не напрягая, забрать свои отправления и я этого так не оставлю.А Ваши ответы из серии : Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую , не действуют. Я жду ответа по отправлениям.
Имеет ли смысл мне поехать на Вернадского? Их там найдут???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru