отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Алексей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Запросы по самовывозу были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер.. По данным отслеживания, оба отправления 14.03.2013 переданы курьеру. Пока забрать их самостоятельно нет возможности. Как только статус отправлений изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправления самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Липецк
13.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Очень хотелось бы знать ,где моя посылка.Отправлена была из Москвы 5.03.13(т.е. я знал уже номер накладной). Через 15 минут уже 13.03.13, а воз и ныне там. Неужели 400 км. надо везти неделю? О каком сервисе Вы говорите, одно только звонкое название Экспресс майл сервис. С более плохой организацией работы, за последнее время, я не сталкивался. Заявленное время доставки 2-3 дня. О чем вы говорите? Стыд и позор. Что мне Ваши извинения? Знал бы что так получится, уже бы, как минимум 6 раз съездил бы сам и забрал. Отдайте пожалуйста оплаченный мной груз и распрощаемся раз и навсегда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Олег.
Отправление 13.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в Липецке в отделение 398910.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Данил
Оссора
13.03.2013
срок доставки 93 дня
Здравствуйте.
Посылка была отправлена из США 28 января 2013 года. Последняя информация по посылке 12 февраля 2013 года:Обработка, 12.02.2013 01:44, 130100 Москва EMS СЦ, Покинуло сортировочный центр. Что с посылкой? Когда её ждать?
С уважением, Данил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Данил.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Братск
13.03.2013
срок доставки 25 дней
Почему посылка неделю гуляет по сортировкам Москвы,когда ко мне уже поедет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Роман.
По данным отслеживания, отправление 13.03.2013 прошло детальную сортировку, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.
Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Новосибирск
13.03.2013
срок доставки 12 дней
Это просто УЖАС!!!
Как можно так работать???
До сих пор не доставлена посылка. Где она никто не может сказать.
Как узнать, почему не доставлена???
С диспетчерской Восток связаться невозможно!!!
Неужели так трудно доставить посылку по адресу Малая Ордынка 50?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление вручено 13.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Ивантеевка
13.03.2013
срок доставки 30 дней
5 дней валяется посылка в Мытищах и до сих пор не могут доставить!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Владислав.
Отправление вручено 13.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
13.03.2013
срок доставки 38 дней
3 недели курьер не может доехать по техническим причинам. Не приезжает никто и не звонит. 2 раза писала заявление о самостоятельном заборе. Вот так работает emc Почта России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Добрый день, Анна.
По данным отслеживания, отправление 12.03.2013 передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван Викторович
Москва
13.03.2013
срок доставки 16 дней
Добрый день! Прошу сообщить дату, когда Вы мне доставите посылку!!! С 9-го марта она в Москве. Обращения в справочную службу и составление заявки на получение от курьерской службы (3 раза!) никакого результата не дает! Мне никто не может ответить где моя посылка и когда ее доставят!!! Никто не перезванивает, с вашей стороны!
Очень надеюсь, что это первый блин. Надеюсь на скорый ответ и разрешение вопроса.
P.S. ВАШ СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! По указанному мной адресу доставки у Вас еще как минимум 2 не доставленные посылки. Коллеги по работе тоже не могут получить свои заказы!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Здравствуйте, Иван Викторович.
По данным отслеживания, отправление 9.03.2013 было передано в кладовую хранения.Если удобно, возможно получить отправления самостоятельно, либо ожидать курьерскую доставку по указанному адресу.Ранее оформленные запросы по доставке были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru