|
Здравствуйте! Очень хотелось бы знать ,где моя посылка.Отправлена была из Москвы 5.03.13(т.е. я знал уже номер накладной). Через 15 минут уже 13.03.13, а воз и ныне там. Неужели 400 км. надо везти неделю? О каком сервисе Вы говорите, одно только звонкое название Экспресс майл сервис. С более плохой организацией работы, за последнее время, я не сталкивался. Заявленное время доставки 2-3 дня. О чем вы говорите? Стыд и позор. Что мне Ваши извинения? Знал бы что так получится, уже бы, как минимум 6 раз съездил бы сам и забрал. Отдайте пожалуйста оплаченный мной груз и распрощаемся раз и навсегда. |
|
Добрый день, Олег. Отправление 13.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в Липецке в отделение 398910. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена из США 28 января 2013 года. Последняя информация по посылке 12 февраля 2013 года:Обработка, 12.02.2013 01:44, 130100 Москва EMS СЦ, Покинуло сортировочный центр. Что с посылкой? Когда её ждать? С уважением, Данил. |
|
Добрый день, Данил. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему посылка неделю гуляет по сортировкам Москвы,когда ко мне уже поедет? |
|
Добрый день, Роман. По данным отслеживания, отправление 13.03.2013 прошло детальную сортировку, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто УЖАС!!! Как можно так работать??? До сих пор не доставлена посылка. Где она никто не может сказать. Как узнать, почему не доставлена??? С диспетчерской Восток связаться невозможно!!! Неужели так трудно доставить посылку по адресу Малая Ордынка 50? |
|
Добрый день, Станислав. Отправление вручено 13.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5 дней валяется посылка в Мытищах и до сих пор не могут доставить!!! |
|
Добрый день, Владислав. Отправление вручено 13.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
3 недели курьер не может доехать по техническим причинам. Не приезжает никто и не звонит. 2 раза писала заявление о самостоятельном заборе. Вот так работает emc Почта России. |
|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, отправление 12.03.2013 передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу сообщить дату, когда Вы мне доставите посылку!!! С 9-го марта она в Москве. Обращения в справочную службу и составление заявки на получение от курьерской службы (3 раза!) никакого результата не дает! Мне никто не может ответить где моя посылка и когда ее доставят!!! Никто не перезванивает, с вашей стороны! Очень надеюсь, что это первый блин. Надеюсь на скорый ответ и разрешение вопроса. P.S. ВАШ СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! По указанному мной адресу доставки у Вас еще как минимум 2 не доставленные посылки. Коллеги по работе тоже не могут получить свои заказы!!! |
|
Здравствуйте, Иван Викторович. По данным отслеживания, отправление 9.03.2013 было передано в кладовую хранения.Если удобно, возможно получить отправления самостоятельно, либо ожидать курьерскую доставку по указанному адресу.Ранее оформленные запросы по доставке были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |