|
Добрый день, Ярослав. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 8-го марта по 10-е три невручения по техническим причинам. Причем 8-го марта позвонил и оформил заявление на доставку на 10-е же число. 10-го, 11-го, 12-го ничего не произошло. 12-го оформил повторное заявление на доставку. Очевидно, что ничего опять не произойдет. Причем я уже 12го пытался договориться с оператором, что могу подъехать и забрать сам, мне не сложно. Ехать 15 минут, но нет, составлен акт доставки еще 8го числа. Ничего сделать нельзя. Замкнутый круг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я постоянно попадаю в ловушку.. С одной стороны многие магазины свои товары отправляют только ЕМС, а с другой наша почта в г.Североуральске не желает эти самые ЕМСки доставлять.Они постоянно, предлагают получателям самим забирать свои посылки.Да я,может и забрал бы сам,но тогда не надо с меня брать деньги за доставку до двери! У них(по их словам)то нет машины(а нам то что?),то нет сопровождающих..и т.д. и т.п.В результате, посылка, находясь в пяти минутах хотьбы может двигаться до клиента дольше чем через область..! |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 13.03.2013 вручено. Ваше обращение принято. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мои посылки прибыли в место вручения 21 и 23 февраля! 26 и 28 были неудачные попытки вручения по вине курьера. И все- ТИШИНА! Звонил в службу поддержки, оставлял пожелания по доставке- все бессмысленно! Сегодня уже 13 марта, посылки в Москве уже торчат целый месяц! Когда уже в EMS научатся работать?! Прошу посодействовать в получении посылки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение. Курьер в день доставки должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
08/02 оправлена посылка из Германии. В москве появилась в начале марта. Прошу с 7 марта забрать самой Посылка где то по сортировкам ездит или лежит. Мне завтра улетать на 35 дней! Прошу забрать или рассказать куда приехать за ней- никто не знает. А через 30 дней футбола они ее вышлют назад! я не думала что ЭКСПРЕСС доставка за такие немалые деньги может из Германии ехать полтора месяца, 2 недели из которых по Москве! Где забрать свою посылку СРОЧНО!??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения и принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нарушены все контрольные сроки доставки из Сочи в Москву. Прошло уже 6 дней. Где моя посылка??!! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 14.03.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Итак, в каком бешенстве, по другому простите, сказать невозможно, я нахожусь словами не передать! Моя посылка прибыла в место получения 25 февраля Сегодня 13 марта было уже 3 каких-то непонятных и неудачных попыток доставки! Курьер ни разу не связывался! Что это за беспредел У меня в посылке вещи для маленького ребенка, у меня ребенок вырасти успеет пока вы соизволите мне доставить посылку До диспетчерской также дозвониться не реально!! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел?!?!?!?!? |
|
Добрый день, Мария. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вас курьер должен уведомить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине, а возможно курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла 2 недели назад и я не могу ее получить! Сразу по прибытии я позвонила оператору и сказала, что хочу получить в офисе на Вернадского, сказали приезжайте. Приехала - а там не дают. Куда я только не звонила, оставляла запросы все без толку. Никто ничего не хочет делать. Говорят ждите. А чего ждать? Когда еще через 2 недели она уедет обратно? Я сама уезжаю в отпуск через неделю, что делать? ВЕРНИТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! |