|
Посылка в Москве с 17 февраля сегодня 11 марта доставки нет. И что это за технические причины уже целый месяц. Классная и самое главное быстрая доставка, со скорость ? да же не знаю кого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Вы можете обращаться на горячую линию для получения справочной информации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится в доставке в Москве с 26 февраля(больше 2-х недель). Уже неделю подряд пытаюсь дозвониться до диспетчерских, чтобы узнать, когда она будет доставлена! Никто из операторов не может дать нормального ответа и говорят ,что не располагают данной информацией!!когда будет доставка?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В соответствующую диспетчерскую невозможно дозвониться. у филиала на просп. Вернадского,который занимается посылками по адресу Тестовская,д.8, вообще нет курьера!!Каким образом и когда в таком случае будет доставлена посылка!?!?Есть ли еще какие-то варианты и способы найти посылку и не подавать в суд? |
|
Посылка на руках у курьера с 03 марта! Звонил, сказали доставят 11го, сегодня 13-ни ответа ни привета! Требую доставить посылку!!! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 13.03.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Каждый раз одно и то же!!! Когда Ваша контора начнет работать?! С 5-го марта отправление на доставке, сегодня 13-е Где посылка?? Потерять ее невозможно,я уже давно прошу отправителя писать адрес и телефон на коробке. и по весу,извините 25 кг! ГДЕ??? |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где,в очередной раз,мое отправление???!! Уже и на розыск подавала. Статус изменился,на линии сказали,что нашли. Но!!! Никто со мной по этому поводу не связался! И почему из одного цеха в другой надо переносить отправление уже более 2-х суток?!! |
|
Зравствуйте! Мое отправление находится в службе доставки в Москве с 4 марта. С этого момента доставить его почему-то никто не удосужился. Что у вас вообще происходит? Пользовался вашими услугами на протяжении двух лет, все более-менее нормально приходило. А сейчас в этом году два раза заказывал и оба раза посылки по каким-то непонятным причинам в Москве зависают! Зачем тогда обманывать клиентов и писать, что по Москве отправления в течения дня доставляются? Прошу разобраться и решить мой вопрос. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Артем. По согласованию с Вами доставка назначено на 15.03.2013. Курьер в день доставки должен Вас уведомить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка передана курьеру еще 4 марта. С тех доставить ее эта замечательная служба экспресс-доставки так и не удосужилась. Дважды оформлял пожелания на конкретные даты, их тоже проигнорировали. Я когда-нибудь получу свою посылку??? |
|
Посылка прибыла в место вручения 06.03.2013 23:25130100Москва EMS СЦ. Звоню, сказали ждите курьера!9 марта звоню, говорю, что готов забрать сам с Вернадского 18, говорят хорошо 11 марта заберете!Звоню 11 марта, говорят, что посылка у курьера!До сегодняшнего дня нет ни курьера, ни передана в кладовую хранилища для самостоятельного забора посылки!Требую доставить посылку! |