|
Посылка отправили 27 февраля. В Москву она пришла 04 марта. и С этого времени ее не могут доставить... 11 марта написали отказ от курьера, дабы забрать ее самостоятельно, однако и самим забрать ее невозможно, в спарочной говорят что 13 марта она была передана КУРЬЕРУ. Ворос зачем? - если есть отказ от курьера... В справочной попросту морочат голову, никакой конкретной информации не дают, замкнутый круг... где моя посылка неизвестно, когда я ее смогу получить -неизвестно... Это издевательство над людми.... |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вас курьер должен уведомить. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу сообщить дату, когда я смогу забрать свою посылку!!!Из Хабаровска ее забрали 4-го марта, с 9-го марта она в Москве. По техническим причинам ее не привезли 9-го марта, сегодня 13-е марта, посылка находится в неизвестном меесте! 10-го марта просила оформить заявку, что самостоятельно забиру свою посылку на проспекте Вернадского и мне сказали, что я смогу ее забрать 12-го марта после 10,00 до 21,00 (лишний раз решила подстраховаться и перезвонить)Посылка находится в диспетчерской линии серера, соединиться с ними не возможно и найти свою посылку тоже! Что нужно сделать, чтобы получить самой свою посылку, курьера уж точно не даждаться! Помогите!! У меня там лекарство!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наиля. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу вас найти и вручить мне мою посылку. Срок в три недели с момента импорта неприемлем для фирмы, которая именует себя Экспресс-почтой. Обычное отделение Почты России работает гораздо оперативнее, чем ЕМС. |
|
Добрый день, Петр. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя посылка EI*********US прибыла и выдана курьеру 11.03.2013 15:24130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения. НО до сих пор никто не звонил , а в справочной не знают когда будет доставка и номер курьера не дают. так же хочу сам забрать посылку . Мне отвечают что не раньше чем через 2 дня. Как то можно узнать когда я получу свою посылку |
|
Добрый день, Эльхан. Отправление передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка из Японии в Краснодар (трек-номер в скрытом поле) идет уже ровно 15-й день, из них уже 8 дней - после таможни, несмотря на контрольные сроки из Москвы в Краснодар - 5 дней. Больше суток посылка висит на сортировке в Краснодаре. Дозвониться в Краснодарский офис не представляется возможным. Хотелось бы узнать, когда же посылка наконец будет доставлена . |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,посылка была отправлена 22 февраля с гор Симферополь, покинула она сортировочного центра в Москве 28 февраля!Отслеживанме было в последний раз 06.03.13г в Иркутске,я не могу понять,с чего ее отправили туда??когда ее надо отправить в город Махачкала!!.затем я позвонила в справочную службу,они мне сказали ту информацию которой я знала,но не больше!!!прошу выяснить где посылка! |
|
Добрый день, Макка. Отправление 14.03.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Очень забавно сравнивать работу международного плеча доставки и нашего. В Японии посылочку принесли поздно вечером 21.02.2013 19:18. Через 5 дней она уже была в Москве, растаможилась и покинула ММПО 27.02.2013 10:29. С тех пор минуло две недели, а воз и ныне там. Доставить по адресу (Москва-Москва), как я понял - задача для ЕМС фантастическая. Оформил самовывоз - не помогло. По последней информации курьер выехал доставлять мне посылку 3 дня назад. Может он едет на велосипеде из Череповца? Добиться информации где посылка - невозможно. Придется идти в суд, пусть приставы ищут. НУ и моральный вред никто не отменял - ищите, есть решение Магаданского суда о компенсации морального вреда, таким образом прецедент по этой теме создан, нам осталось просто получать свои компенсации. Суд на нашей стороне. |
|
Добрый день, Валерий. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |