отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Виталий.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
13.03.2013
срок доставки 16 дней
Посылка отправили 27 февраля. В Москву она пришла 04 марта. и С этого времени ее не могут доставить... 11 марта написали отказ от курьера, дабы забрать ее самостоятельно, однако и самим забрать ее невозможно, в спарочной говорят что 13 марта она была передана КУРЬЕРУ. Ворос зачем? - если есть отказ от курьера... В справочной попросту морочат голову, никакой конкретной информации не дают, замкнутый круг... где моя посылка неизвестно, когда я ее смогу получить -неизвестно... Это издевательство над людми....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вас курьер должен уведомить. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
НАИЛЯ
Москва
13.03.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день! Прошу сообщить дату, когда я смогу забрать свою посылку!!!Из Хабаровска ее забрали 4-го марта, с 9-го марта она в Москве. По техническим причинам ее не привезли 9-го марта, сегодня 13-е марта, посылка находится в неизвестном меесте!
10-го марта просила оформить заявку, что самостоятельно забиру свою посылку на проспекте Вернадского и мне сказали, что я смогу ее забрать 12-го марта после 10,00 до 21,00 (лишний раз решила подстраховаться и перезвонить)Посылка находится в диспетчерской линии серера, соединиться с ними не возможно и найти свою посылку тоже!
Что нужно сделать, чтобы получить самой свою посылку, курьера уж точно не даждаться! Помогите!! У меня там лекарство!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Наиля.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Москва
13.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу вас найти и вручить мне мою посылку. Срок в три недели с момента импорта неприемлем для фирмы, которая именует себя Экспресс-почтой. Обычное отделение Почты России работает гораздо оперативнее, чем ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Петр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльхан
Москва
13.03.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день.
Моя посылка EI*********US прибыла и выдана курьеру
11.03.2013 15:24130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения.
НО до сих пор никто не звонил , а в справочной не знают когда будет доставка и номер курьера не дают. так же хочу сам забрать посылку . Мне отвечают что не раньше чем через 2 дня.
Как то можно узнать когда я получу свою посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Эльхан.
Отправление передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Краснодар
13.03.2013
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Моя посылка из Японии в Краснодар (трек-номер в скрытом поле) идет уже ровно 15-й день, из них уже 8 дней - после таможни, несмотря на контрольные сроки из Москвы в Краснодар - 5 дней.
Больше суток посылка висит на сортировке в Краснодаре. Дозвониться в Краснодарский офис не представляется возможным.
Хотелось бы узнать, когда же посылка наконец будет доставлена .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Макка
Ялта
13.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый день,посылка была отправлена 22 февраля с гор Симферополь, покинула она сортировочного центра в Москве 28 февраля!Отслеживанме было в последний раз 06.03.13г в Иркутске,я не могу понять,с чего ее отправили туда??когда ее надо отправить в город Махачкала!!.затем я позвонила в справочную службу,они мне сказали ту информацию которой я знала,но не больше!!!прошу выяснить где посылка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Макка.
Отправление 14.03.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
13.03.2013
срок доставки 28 дней
Добрый день!
Очень забавно сравнивать работу международного плеча доставки и нашего. В Японии посылочку принесли поздно вечером 21.02.2013 19:18. Через 5 дней она уже была в Москве, растаможилась и покинула ММПО 27.02.2013 10:29. С тех пор минуло две недели, а воз и ныне там. Доставить по адресу (Москва-Москва), как я понял - задача для ЕМС фантастическая. Оформил самовывоз - не помогло. По последней информации курьер выехал доставлять мне посылку 3 дня назад. Может он едет на велосипеде из Череповца? Добиться информации где посылка - невозможно. Придется идти в суд, пусть приставы ищут. НУ и моральный вред никто не отменял - ищите, есть решение Магаданского суда о компенсации морального вреда, таким образом прецедент по этой теме создан, нам осталось просто получать свои компенсации. Суд на нашей стороне.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Валерий.
Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru