|
Добрый день, Эдуард. Ваше обращение в работе у сотрудников. После проведения дополнительной проверки Вам информацию предоставят. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине, а возможно курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам, также это могут быть внутренние причины в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всё это наверное обсуждалось и не раз, но всё же поделюсь своим негативным опытом: Жду посылку из Кореи. Менее чем за сутки после отправки посылка ушла на экспорт, а вот потом начались чудеса, 12 дней понадобилось чтобы прилететь в Москву и получить статус импорт, оперативно, что тут ещё сказать, хотя EMS Россия и заявляет, что не имеет права предоставлять неверную информацию, и кристально честно отображает все движения посылок, но, верится в это с трудом, так как в другие страны посылки почему-то прилетают в течение 2-3 дней максимум. Ладно, таможня сработала оперативно и в тот же день посылка покинула место международного обмена (единственные во всей этой истории, кто заслуживает похвалы и права на использование приставки Экспресс - таможенники), а вот чтобы добраться до сортировочного центра, посылке понадобились целые сутки. После чего она уже неделю лежит готовая к передаче курьеру. Из изменений лишь надпись - неудачная попытка вручения по техническим причинам, но никто не может внятно объяснить, что это и почему. Может быть, курьер зашёл на склад, попытался поднять посылку (она тяжелая - 1 килограмм 20 грамм, не каждый курьер унесет) и не смог, решил - ну её, не поеду никуда сегодня, зато отметка на сайте стоит - попытались же вручить, как же. Так как у EMS свои понятия об оперативности, и для них доставка по Москве в течение 7 дней (а это, похоже, не предел) - норма, то пару дней назад я подал заявку на самовывоз, и тут меня обрадовали, что оказывается, чтобы забрать посылку нужно ждать 2 дня, то есть и доставить они не могут, как положено, и выдать тоже оперативно не могут. Хорошо, ждём, проходят два дня, приходит срок выдачи посылки и тут мне заявляют, что посылка не поступила в пункт выдачи и когда поступит - неизвестно, то есть она у них на складе где-то есть, а где никто не знает и мне сообщать не собирается. Я понимаю, что сейчас модно быть причастным к защите экологии, использовать вещи хенд-мейд и т.д., но EMS перебарщивает с этим, похоже они настолько ревностно блюдут традиции, что до сих пор используют курьерскую доставку в самом, что ни на есть курьерскую доставку - пешком или на перекладных, причём на всём пути следования, да, долго, да, неудобно, да, сервис никакой, ну так зато же ручная работа, заветы предков, натур-продукт! Только вот кто может ответить на вопрос - почему платя деньги, и гораздо большие, чем на обычной почте, мы должны выбивать свои посылки, причём в такие нереальные сроки? И кто может объяснить - как мне забрать свою посылку? |
|
Добрый день, Артур. Отправление 15.03.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера получил посылку. Спасибо большое курьеру Михаилу и руководству ЕМС мытищи за четкую и быструю доставку моей посылки. |
|
Уважаемые посетители форума Нет слов от того количества негативных эмоций что вызывает деятельность компании ЕМС Почта России. Более 20-ти суток в Москве на СЦ ЕМС находится мое почтовое отправление. Три моих письменных обращения остались без официального ответа, Заявление в адрес Генерального директора компании ЕМС почта России ГЕРБЕКОВА Нюрлю Бекмурзаевича также без ответа. Отсутствие достоверной информации и откровенное вранье сотрудников компании о неудачной попытки доставки по причине якобы неточного адреса. Для Вас выкладываю образец моего обращения, думаю для Вам это может стать полезным: На настоящий момент почтовое отправление в мой адрес с номером EJ********9JP находиться в EMS СЦ по адресу 130100 Москва более 20 суток. Мною в адрес ЕМС Почта России было отправлено три письменных обращения (26 февраля, 02 и 06 марта 2013г.). Ни на одно из них в мой адрес официально (письменно) не поступило ответа от конкретного ответственного сотрудника компании ЕМС Почта России. Я получил два электронных письма, содержание которых считаю отпиской. Также 06.03.13 мною отправлено письмо в адрес Генерального директора ЕМС почта России ГЕРБЕКОВА Нюрлю Бекмурзаевич. Ответ на указанное письмо мною не получен. В телефонных разговорах сотрудники справочного центра ЕМС почта России не предоставляют достоверной информации о местонахождение указанного почтового отправления, а также имена и должности ответственных лиц компании ЕМС почта России и вышестоящих (контролирующих) организаций. В связи с вышесказанным могу утверждать следующее: - Компания ЕМС почта России без указания причин в течение 20 суток не обеспечивает исполнение взятых на себя обязательств по доставке моего почтового отправления; - Сотрудники компания ЕМС почта России не предоставляют клиентам официальной информации о местонахождение задерживаемых почтовых отправлений, не предоставляют информации об адресах ответственных работников компании и вышестоящих (контролирующих) организаций; - Компания ЕМС почта России нарушает мои потребительские права по получению оплаченных услуг. Требую 1.Официально (письменно) ответить на мои обращения. Ответ должен содержать Фамилию, Имя, Отчество ответственного сотрудника компании. 2.Немедленно произвести доставку почтового отправления EJ********9JP на мой домашний адрес: ******************************** тел.7***********. Ставлю в известность компанию ЕМС почта России о том, что если в течение 5 суток (не позднее 18 марта 2013года) сотрудниками компании ЕМС почта России не будут выполнена доставка почтового отправления EJ********9JP на мой домашний адрес, я буду вынужден обратиться с соответствующим исковым заявлением к компании ЕМС почта России в судебные органы. Сергей Наумов 13.03.2013г. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление было передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваши обращения находятся в работе у специалистов. После проведения дополнительной проверки Вам информацию предоставят. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18.02.2013 посылка EE*********DE была отправлена из Германии. Запрос в DHL подтвердил, что посылка находится на территории РФ уже почти месяц.Почему не регистрируется импорт? |
|
Добрый день, Мария. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему до сих пор нет ответа?! Я с 16 марта ждут когда диспетчерской будет проведена работа по моим обращениям! Уточните сроки предоставления информации по мои вопросам от диспетчерской?! Вчера на почту электронную получила ответ на оставленное обращение через форму обратной связи. В письме был написано: Добрый день! Просьба уточнить получили ли Вы отправление. С уважением, EMS Russian Post Это что значит? Ваша служба не владеет информацией по посылкам? Они не в состояние проверить в отслеживании отправлений? Почему мне задают такой вопрос?! |
|
Добрый день, Кристина. Отправление EE401...153IT вручено.По двум другим отправлениям проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправлений.Более подробная информация будет предоставлена по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Сегодня 13.03.2013. Жду посылку из Германии,которая прибыла в мест о вручения 4.03.2013г. Сотрудники Горячей линии говорят, что 5.03.13 посылка была передана для доставки курьеру. Сегодня она все еще едет??? Причем, 11.03.2013 в очередной раз позвонив в Горячую линию оговорил дату доставки на сегодня. Подтвердили, что адрес доставки правильный, дал контактный телефон. До обеда ждал когда позвонят. Молчок. Снова звонок в Горячую линию. Сказали, что информации о доставке на сегодня нет??? Перезаказал на 15.03.2013. Перезвонил через час. Информации о доставке на 15.03.2013 оператор снова не видит?? Когда мне эту посылку ждать?Доколе это будет длиться? |
|
Добрый день, Анатолий. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Последняя информация об отправлении от 05.03, что произошла неудачная попытка вручения в 3 часа ночи!!! по техническим причинам. С тех пор не могут найти, везде оставил заявки. Прошу оказать поддержку. |
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |