|
Добрый день, Дмитрий. Отправление вручено 14.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда мне ожидать посылку по номеру EC*********RU? Написано что придет через 5-7 дней, но до сих пор покинул только Тверь. Можно узнать где он сейчас? Заранее Спасибо!!! |
|
Здравствуйте,Артур Миниахатович. Отправление 15.03.2013 прибыло в место вручения, была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата.По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 665413. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по Москве идет уже с 16.01.2013. Сначала ее месяц просто не было даже в базе. Потом 16.02 появилась информация о отправлении. Последняя информация от 02.02.2013 неудачная попытка вручения, по техническим причинам. Все, больше никакой информации нет. в call-центре дублируют информацию с сайта. Каждый день оставляю заявку на доставку. Каждый день говорят ожидайте звонка курьера. Посылку курьеру еще не вручили. Сколько это безобразие еще может длиться? И кто, наконец, ответит, когда я получу свое отправление? |
|
Добрый день, Галина. Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос по доставке был ранее передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу уже повторный вопрос. Когда будет доставлена моя посылка??? Сколько можно издеваться? С 16 января посылка так и не доставлена. Очередная неудачная попытка вручения. Уже 3я подряд. В справочной говорят посылка передана курьеру. Что с посылкой? И не отвечайте мне стандартной фразой - ждать звонка курьера. Я уже 2 мес жду. |
|
Здравствуйте. 11.02.2013 был импорт мой посылки,15.02.2013 она была в сортировочном центре. И с этого момента по телефону мне говорят что посылка у курьера. Неделю назад я уже оставляла заявку на самозабор по телефону, по электронке, на сайте емс, но до сих пор безрезультатно. В этой посылке у меня манеж для ребенка, пока я его получу мне он уже будет не нужен. |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Информация передана специалистам для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет доставки посылки уже неделю Курьер обманывает оставляя отметки, что нет адресата. Сам не звонил и не приезжал. Отвратительное обслуживание |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 14.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотела бы наконец-то получить вразумительный ответ, где находится мое отправление? 28.02.2013 оно прибыло в сортировочный центр и я оформила заявку на доставку по указанному адресу. Оператор мне сообщил, что ожидайте курьера после 2го марта. Прекрасно, ожидаю уже как 14 дней! При том, что в в поле отслеживания моего отправления появилась операция, что якобы 1го марта мне привозили посылку, а меня не оказалось на месте. Все это чушь! Я была по указанному адресу целый день, ни звонка, ни курьера не было(для доказательства могу взять распечатку звонков у оператора). Вчера звонила опять операторам, оставляла жалобу, обещали разобраться. И опять тишина! Хочу уже в который раз узнать, почему до сих пор курьер не доставил мою посылку, и почему на все обращения, жалобы, письма нет никакой реакции??! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение ля принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вновь хочу узнать, ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА??? 13 марта я писала отрицательный отзыв и 15.03. получила от вас ответ, что обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Мало того, около моего сообщения есть статус На контроле у сотрудника компании. И опять никаких ответов, где находится моя посылка??? |
|
Похоже, что ЕМС окончательно решил, что самое выгодное решение - вообще не доставлять посылки. По данным трекера мое отправление пришло в Россию 1 марта и 4 марта оказалось на сортировке у ЕМС. В 5:00 утра 5 марта в трекере появилось сообщение о неудачной попытке вручения по техническим причинам. Уже имея стабильно горький опыт общения с вашей доставкой, я заранее заключил договор и получил карту для доставки в терминал. 5 марта, сразу как только появилась информация о посылке, я оставил через форму на сайте заявку на доставку в терминал, указав все необходимые данные и номер карты. С тех пор с вашей стороны нет ни слуху ни духу. Я обратился в службу поддержке через форму 7 марта и 9 марта пришел ответ, что все в порядке и нужно ожидать звонка. Сегодня я позвонил на горячую линию и там выяснилось, что вообще неизвестно что происходит с отправлением, т.к. никакой информации, кроме данных трекера нет. И что моя заявка на доставку в постомат не будет рассмотрена, т.к. отправление обрабатывается по особому алгоритму и не может быть доставлено в терминал. И единственный выход - либо ждать у моря вашего курьера, либо ехать за ним на Вернадского и разыскивать его там. Что происходит? Зачем вы пишете на сайте и сообщаете первым делом при звонке в колл-центр о возможности доставки в постомат, если на самом деле этой возможности нет? И что делать, чтобы мне все таки привезли мою посылку - либо домой, либо в постомат, согласно заявке? В прошлый раз дело закончилось тем, что посылка вернулась обратно к отправителю... |