отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
13.03.2013
срок доставки 22 дня
Добрый день!
До сих пор не могут доставить посылку. Последняя информация

08.03.2013 04:15130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Дозвониться по номерам СЦ в Мытищах, предоставленных в колл-центре, не выходит, один недоступен, по-другому никто не берет трубку.
Просьба разобраться, так как другая посылка, которая пришла в один день с этой уже давно доставлена. Не понятно, что помешало доставить их вместе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление вручено 14.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гатин Артур Миниахатович
Черемхово
13.03.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста когда мне ожидать посылку по номеру EC*********RU? Написано что придет через 5-7 дней, но до сих пор покинул только Тверь. Можно узнать где он сейчас?
Заранее Спасибо!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Здравствуйте,Артур Миниахатович.
Отправление 15.03.2013 прибыло в место вручения, была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата.По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 665413. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
13.03.2013
срок доставки 37 дней
Посылка по Москве идет уже с 16.01.2013. Сначала ее месяц просто не было даже в базе. Потом 16.02 появилась информация о отправлении. Последняя информация от 02.02.2013 неудачная попытка вручения, по техническим причинам. Все, больше никакой информации нет. в call-центре дублируют информацию с сайта. Каждый день оставляю заявку на доставку. Каждый день говорят ожидайте звонка курьера. Посылку курьеру еще не вручили. Сколько это безобразие еще может длиться? И кто, наконец, ответит, когда я получу свое отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Галина.
Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос по доставке был ранее передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
22.03.2013
Пишу уже повторный вопрос. Когда будет доставлена моя посылка??? Сколько можно издеваться? С 16 января посылка так и не доставлена. Очередная неудачная попытка вручения. Уже 3я подряд. В справочной говорят посылка передана курьеру. Что с посылкой? И не отвечайте мне стандартной фразой - ждать звонка курьера. Я уже 2 мес жду.
Наталья
Москва
13.03.2013
Здравствуйте. 11.02.2013 был импорт мой посылки,15.02.2013 она была в сортировочном центре. И с этого момента по телефону мне говорят что посылка у курьера. Неделю назад я уже оставляла заявку на самозабор по телефону, по электронке, на сайте емс, но до сих пор безрезультатно. В этой посылке у меня манеж для ребенка, пока я его получу мне он уже будет не нужен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение в работе. Информация передана специалистам для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Щёлково МО
13.03.2013
срок доставки 9 дней
Нет доставки посылки уже неделю Курьер обманывает оставляя отметки, что нет адресата. Сам не звонил и не приезжал. Отвратительное обслуживание
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 14.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
13.03.2013
срок доставки 38 дней
Здравствуйте! Хотела бы наконец-то получить вразумительный ответ, где находится мое отправление? 28.02.2013 оно прибыло в сортировочный центр и я оформила заявку на доставку по указанному адресу. Оператор мне сообщил, что ожидайте курьера после 2го марта. Прекрасно, ожидаю уже как 14 дней! При том, что в в поле отслеживания моего отправления появилась операция, что якобы 1го марта мне привозили посылку, а меня не оказалось на месте. Все это чушь! Я была по указанному адресу целый день, ни звонка, ни курьера не было(для доказательства могу взять распечатку звонков у оператора).
Вчера звонила опять операторам, оставляла жалобу, обещали разобраться. И опять тишина!
Хочу уже в который раз узнать, почему до сих пор курьер не доставил мою посылку, и почему на все обращения, жалобы, письма нет никакой реакции??!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение ля принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
18.03.2013
Вновь хочу узнать, ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА???
13 марта я писала отрицательный отзыв и 15.03. получила от вас ответ, что обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Мало того, около моего сообщения есть статус На контроле у сотрудника компании. И опять никаких ответов, где находится моя посылка???
Глеб
Москва
13.03.2013
срок доставки 44 дня
Похоже, что ЕМС окончательно решил, что самое выгодное решение - вообще не доставлять посылки.

По данным трекера мое отправление пришло в Россию 1 марта и 4 марта оказалось на сортировке у ЕМС. В 5:00 утра 5 марта в трекере появилось сообщение о неудачной попытке вручения по техническим причинам.

Уже имея стабильно горький опыт общения с вашей доставкой, я заранее заключил договор и получил карту для доставки в терминал. 5 марта, сразу как только появилась информация о посылке, я оставил через форму на сайте заявку на доставку в терминал, указав все необходимые данные и номер карты.

С тех пор с вашей стороны нет ни слуху ни духу. Я обратился в службу поддержке через форму 7 марта и 9 марта пришел ответ, что все в порядке и нужно ожидать звонка.

Сегодня я позвонил на горячую линию и там выяснилось, что вообще неизвестно что происходит с отправлением, т.к. никакой информации, кроме данных трекера нет. И что моя заявка на доставку в постомат не будет рассмотрена, т.к. отправление обрабатывается по особому алгоритму и не может быть доставлено в терминал. И единственный выход - либо ждать у моря вашего курьера, либо ехать за ним на Вернадского и разыскивать его там.

Что происходит? Зачем вы пишете на сайте и сообщаете первым делом при звонке в колл-центр о возможности доставки в постомат, если на самом деле этой возможности нет?

И что делать, чтобы мне все таки привезли мою посылку - либо домой, либо в постомат, согласно заявке?

В прошлый раз дело закончилось тем, что посылка вернулась обратно к отправителю...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru