|
Мое отправление было отправлено из США 22.02.2013, 08.03.2013 было завершено таможенное оформление и до сегодняшнего дня его никак не могут отправить в Курск. Почему происходят постоянные нарушения сроков доставки. |
|
Добрый день, Александр. Отравление 13.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
стоило добросовестному курьеру уйти с моего направления - EMS снова превратились в худшую компанию в мире, снова начались задержки доставки, огораживание по телефону (мы диспетчеры, ничего не знаем, телефон начальства не даём, к нам вы приехать не можете, можете написать претензию) последняя из посылок - отправлена из германии через DHL в январе, импортирована 14 февраля - месяц назад! последнее обновление (недоставка по тех-причинам 2го марта) с тех пор ни слуху ни духу и это экспресс-доставка??! месяц уже по москве моя посылка бродит начните наконец держать ответ за свои действия, вы берёте очень немалые деньги за доставку и боитесь даже оставить телефон службы, которая может рассмотреть претензии, извиниться перед клиентом, решить проблему. и привезите мне наконец мои посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду с 7 февраля.... У вас совесть есть? И что за невозможно доставить по техническим причинам??? В пути кончился бензин??! Достали |
|
Добрый день, Владислав. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Я отправила EMS-отправление (срочный документ) из г.Ухта Республики Коми в г. Москва 03.02.2013г. До сих пор оно неизвестно где болталось, в Москве было зарегистрировано 12.02.2013 г. Неоднократно обращались ( и адресат, и отправитель) в справочную службу, оставляли заявки для диспетчерской. На просьбу переключить на диспетчерскую соглашаются, но потом извиняются и говорят что все операторы заняты, обращалась письменно, толку нет. В справочной говорят все то же, что и написано в разделе отслеживание посылок- то невручение по техническим причинам, то засылка, только каждый раз добавляют, что передано курьеру, ждите. И вот сегодня вижу, что отправление вручено 12.03.2013г. В адресной части было написано- предварительно позвонить, указан номер телефона. По этому адресу находится бизнес-центр, кому вручили ценное отправление, никому неизвестно. Хотя адресат был написан. Адресату никто не звонил. Ждем это отправление уже больше месяца. Скажите, пожалуйста, где отправление? Кто виноват в этой ситуации и будут ли наказаны виновные? |
|
Добрый день, Ольга. Если получатель не получил данное отправление и нет возможности уточнить кому оно было вручено, рекомендуется оформить заявление по тому факту, что отправление вручено ненадлежащему лицу. Образец заявления предоставлен на нашем сайте. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся и предоставят информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление моя дочь сегодня разыскала, к счастью. Но положена ли мне какая-нибудь неустойка за такую огромную задержку доставки отправления? Обещано было 5-7 дней, а вышло на самом деле намного больше. |
|
Добрый день, Ольга. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Вы можете оформить заявление, обратившись по месту подачи, либо, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! 27 февраля посылка была отправлена из Кореи. С 7 марта я отслеживаю посылу, прибывшую в место вручения. 8 марта - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 9 марта - Неудачная попытка вручения, Неточный адрес. Никаких звонков от курьера я не получал. 11 марта Ваш специалист мне предложил получить посылку 13 марта (сегодня). Теперь диспетчеры поясняют, что с этого дня можно ждать курьера. Через сколько дней он приедет-неизвестно. Зайдя на Страницу отслеживания сообщений сегодня, был удивлен о неудачной попытке вручения 12 марта. Помогите разобраться с создавшейся ситуацией и получить посылку. (Готов сам забрать, не напрягая Ваших курьеров) |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 15.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа доставки. Лучше вообще не работать, чем так, как работает EMC России! Моя посылка с Италии пришла за 12 дней (включая таможенное оформление), а между тем EMC России возит мою посылку по Москве уже 13 дней, а она до сих пор не доставлена и когда это случиться вообще не известно. Хронология событий: 28.02.2013 посылка доставлена (прибыло в место вручения) EMS СЦ (Москва), естественно после таможенного оформления и сортировки. Место получения - Москва; 04.03.2013 я направила свое заявление о платной переадресации на новый мой адрес (по эл/адресу address@emspost.ru в соответствии с размещенным бланком заявления); 05.03.2013 курьер EMC России попытался вручить посылку по старому адресу. Готова понять, что мое заявление от 04.03.2013 просто не успели рассмотреть; 06.03.2013 с электронного адреса address@emspost.ru мне пришло сообщение о том, что мое заявление принято в работу. Жду свою посылку дальше; 13.03.2013 курьер EMC России опять пытается вручить мне посылку по старому адресу, об изменении которого я направила свое заявление 04.03.2013 (напомню, что EMC России принято в работу 06.03.2013); 13.03.2013 позвонила в Единую справочную службу EMC России, где мне предложили подождать еще Я просто уже не знаю, как на это реагировать, Компания ведь не занимается благотворительностью, Компания получает за это деньги. Почему у других компаний, занимающихся доставкой, как почтовой корреспонденции, так и иных грузов, в том числе крупных, получается привозить их в срок, а у EMC России нет?! Если такая ситуация в Москве, то мне страшно подумать сколько времени свои посылки ждут люди в других регионах. |
|
Добрый день, Наталья. Ваш запрос о переадресации в работе, адресные данные изменены. Отправление 15.03.2013 проходит сортировку, после завершения будет передано в доставку по новому адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |