отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Глеб.
В настоящее время большинство входящих международных отправлений доставляются по особому алгоритму, получить в терминале такое отправление нет возможности. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения. Возможно оформить запрос по доставке на удобный день, либо на самовывоз.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Курск
13.03.2013
срок доставки 24 дня
Мое отправление было отправлено из США 22.02.2013, 08.03.2013 было завершено таможенное оформление и до сегодняшнего дня его никак не могут отправить в Курск.
Почему происходят постоянные нарушения сроков доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Александр.
Отравление 13.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
13.03.2013
стоило добросовестному курьеру уйти с моего направления - EMS снова превратились в худшую компанию в мире, снова начались задержки доставки, огораживание по телефону (мы диспетчеры, ничего не знаем, телефон начальства не даём, к нам вы приехать не можете, можете написать претензию)

последняя из посылок - отправлена из германии через DHL в январе, импортирована 14 февраля - месяц назад! последнее обновление (недоставка по тех-причинам 2го марта)
с тех пор ни слуху ни духу
и это экспресс-доставка??! месяц уже по москве моя посылка бродит

начните наконец держать ответ за свои действия, вы берёте очень немалые деньги за доставку и боитесь даже оставить телефон службы, которая может рассмотреть претензии, извиниться перед клиентом, решить проблему.

и привезите мне наконец мои посылки.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Роман.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
14.03.2013
срок доставки 39 дней
Жду с 7 февраля.... У вас совесть есть? И что за невозможно доставить по техническим причинам??? В пути кончился бензин??! Достали
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Владислав.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Ухта
14.03.2013
срок доставки 38 дней
Добрый день! Я отправила EMS-отправление (срочный документ) из г.Ухта Республики Коми в г. Москва 03.02.2013г. До сих пор оно неизвестно где болталось, в Москве было зарегистрировано 12.02.2013 г. Неоднократно обращались ( и адресат, и отправитель) в справочную службу, оставляли заявки для диспетчерской. На просьбу переключить на диспетчерскую соглашаются, но потом извиняются и говорят что все операторы заняты, обращалась письменно, толку нет. В справочной говорят все то же, что и написано в разделе отслеживание посылок- то невручение по техническим причинам, то засылка, только каждый раз добавляют, что передано курьеру, ждите. И вот сегодня вижу, что отправление вручено 12.03.2013г. В адресной части было написано- предварительно позвонить, указан номер телефона. По этому адресу находится бизнес-центр, кому вручили ценное отправление, никому неизвестно. Хотя адресат был написан. Адресату никто не звонил. Ждем это отправление уже больше месяца. Скажите, пожалуйста, где отправление? Кто виноват в этой ситуации и будут ли наказаны виновные?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Ольга.
Если получатель не получил данное отправление и нет возможности уточнить кому оно было вручено, рекомендуется оформить заявление по тому факту, что отправление вручено ненадлежащему лицу. Образец заявления предоставлен на нашем сайте. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся и предоставят информацию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Ухта
16.03.2013
Отправление моя дочь сегодня разыскала, к счастью. Но положена ли мне какая-нибудь неустойка за такую огромную задержку доставки отправления? Обещано было 5-7 дней, а вышло на самом деле намного больше.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Ольга.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Вы можете оформить заявление, обратившись по месту подачи, либо, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
14.03.2013
срок доставки 17 дней
Доброго времени суток!
27 февраля посылка была отправлена из Кореи.
С 7 марта я отслеживаю посылу, прибывшую в место вручения.
8 марта - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
9 марта - Неудачная попытка вручения, Неточный адрес.
Никаких звонков от курьера я не получал.
11 марта Ваш специалист мне предложил получить посылку 13 марта (сегодня).
Теперь диспетчеры поясняют, что с этого дня можно ждать курьера. Через сколько дней он приедет-неизвестно.
Зайдя на Страницу отслеживания сообщений сегодня, был удивлен о неудачной попытке вручения 12 марта.
Помогите разобраться с создавшейся ситуацией и получить посылку. (Готов сам забрать, не напрягая Ваших курьеров)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 15.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
14.03.2013
срок доставки 60 дней
Отвратительная работа доставки. Лучше вообще не работать, чем так, как работает EMC России! Моя посылка с Италии пришла за 12 дней (включая таможенное оформление), а между тем EMC России возит мою посылку по Москве уже 13 дней, а она до сих пор не доставлена и когда это случиться вообще не известно.
Хронология событий:
28.02.2013 посылка доставлена (прибыло в место вручения) EMS СЦ (Москва), естественно после таможенного оформления и сортировки. Место получения - Москва;
04.03.2013 я направила свое заявление о платной переадресации на новый мой адрес (по эл/адресу address@emspost.ru в соответствии с размещенным бланком заявления);
05.03.2013 курьер EMC России попытался вручить посылку по старому адресу. Готова понять, что мое заявление от 04.03.2013 просто не успели рассмотреть;
06.03.2013 с электронного адреса address@emspost.ru мне пришло сообщение о том, что мое заявление принято в работу. Жду свою посылку дальше;
13.03.2013 курьер EMC России опять пытается вручить мне посылку по старому адресу, об изменении которого я направила свое заявление 04.03.2013 (напомню, что EMC России принято в работу 06.03.2013);
13.03.2013 позвонила в Единую справочную службу EMC России, где мне предложили подождать еще
Я просто уже не знаю, как на это реагировать, Компания ведь не занимается благотворительностью, Компания получает за это деньги. Почему у других компаний, занимающихся доставкой, как почтовой корреспонденции, так и иных грузов, в том числе крупных, получается привозить их в срок, а у EMC России нет?! Если такая ситуация в Москве, то мне страшно подумать сколько времени свои посылки ждут люди в других регионах.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Наталья.
Ваш запрос о переадресации в работе, адресные данные изменены. Отправление 15.03.2013 проходит сортировку, после завершения будет передано в доставку по новому адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru