|
Видимо ЕМС решило потерять посылку, лишь бы не доставлять!!! Мою посылку с 24 МАРТА 2013 перевозят с Проспекта Вернадского на Мясницкую - ИТОГО ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ (статус не обновляется), в Единой справочной службе не могут дать хоть какой то вменяемой информации о местонахождении посылки, зачем эту службу вообще содержат!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА И КОГДА ЕЕ МНЕ ДОСТАВЯТ??? ЕМС возит мою посылку по Москве с 27 ФЕВРАЛЯ (ПОЛТОРА МЕСЯЦА)!!! Ответьте на мою жалобу, возьмите на контроль, сделайте хоть что нибудь для разнообразия, это уже третья жалоба на этом сайте и три жалобы оставила на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/, никто, естественно, не ответил!!! Ни одна компания хуже ЕМС не работает!!! |
|
Сервис EMS,конечно оставляет желать лучшего. Я человек мирный и не люблю устраивать скандалов, но это выше моих сил сдержать себя от гнева.Суть проблемы в том, что отправление не доставили, по телефону толком ничего не объясняют, я поняла только то что отправление находится у курьера, который не в состоянии позвонить и неизвестно когда его привезет. Связи с курьером нет, с диспетчерской, которая имеет связь непосредственно с курьером, связи нет, вобщем замкнутый круг. Единственное что смогла узнать- это то что если оставить заявку, то отправление могут вернуть в какой-то центр хранения (если я правильно поняла) на Проспекте Вернадского д.18 и его можно оттуда забрать круглосуточно и в любой день.Я, правда, не знаю насколько это будет так как говорят по телефону, но я решила попоробовать забрать отправление таким способом. Если кто нибудь уже забирал свои посылки из этого центра хранения - напишите пожалуйста. |
|
Добрый день, Олимпиада. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Новый год давно прошел, а ЕМС до сих пор не работает нормально. Посылка отправлена 23 февраля, 8 марта покинула место международного обмена, а дальше - пропала. Она, что в воздухе витает? Где она находится же неделю? ЕМС - доставьте посылку, пожалуйста. |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, отправление 15.03.2013 поступило в соответствующую диспетчерскую службу, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. МПО EI*********US отправлено из США 28.02.2013, статус импорт не меняется 5 дней. Когда я смогу получить свое МПО? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, 14.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Д.времени суток. неделю назад по номеру накладной узнал что при сортировке в г москва отправление из китая отсортировано неверно в г Барнаул вместо Кемерова. Звонил в колл центр в Москвунеоднократно там сказали что да в Барнаул но это ошибка при первичной сортировке будет еще сортировка там исправят и вообще если адрес правильно написан отправителем то все будет впорядке......Связался с отправителем из Китая, на руках копия накладной....там верный индекс получателя и адрес....кемеровская область г Кемерово улица такая то.....В итоге..на данный момент отправление уже в Барнауле...отправлял форму обратной связи неоднократно на сайте ЕМС....ни ответа ни привета....Меня лично очень огорчило подобное отношение к клиентам...притом что это за мой счет...я оплатил доставку (была включена в стоимость) покупки....Мне непонятно почему никто не реагирует ни на запросы ни на звонки в колл центр.... в колл центре мне так ничего вразумительного не смогли сказать...что необходимо чтобы наконец направить отправление по верному адресу...тем более что отправитель все верно написал.... Ну раз все так сложно...будем судиться с этой службой уж моральный вред и неустойку и упущенную выгоду точно отсужу...хоть какая- то компенсация будет. |
|
Добрый день, Владислав. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление 15.03.2013 поступило в Кемерово. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 650040. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Замечательно работает ЕМС. Посылка по Москве принята к отправке 7 марта в 7 утра. На бесконечные мои звонки, говорят одно: посылка передана курьеру 9 марта - ожидайте. Я вынуждена сидеть дома с детками, так как боюсь пропустить доставку. безобразие, доставка по городу 1 сутки, а на сегодняшний день уже неделя прошла(((( Вообще не понимаю, как с такими отзывами ЕМС еще и работает |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо !!! Чумовой пролёт из Австралии. Экспорт - 27.02. Импорт - 3.03. 11 марта поступила в мой город.Классная работа .Ещё раз СПАСИБО. |
|
Здравствуйте. Помогите получить посылку. Я специально заказал доставку на работу, где сидит круглосуточно охрана и ведется видеосъёмка улицы, но у курьера не как не получается вручить посылку? Прошло больше двух недель, посылку всё несут, каждый день звоню в единую справочная службу и напоминаю о себе. Пpибылo в место вpyчeния, 25.02.2013 Heyдaчнaя пoпыткa вpyчeния, 28.02.2013 и 07.03.2013 Что ещё нужно сделать, что бы курьер всё-таки приносил мои посылки? Не ужели 150 жалоб в месяц, только на этом сайте, для вас это норма? |
|
Добрый день, Виталий. От лица компании примите,пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. Ваше обращение в работе. Отправление передано курьеру ля доставки. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |