отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
01.04.2013
Напомню, что прошел МЕСЯЦ как мою посылку EMC России задерживает!!!
Хронология событий:
28.02.2013 посылка доставлена (прибыло в место вручения) EMS СЦ (Москва), естественно после таможенного оформления и сортировки. Место получения - Москва;
04.03.2013 я направила свое заявление о платной переадресации на новый мой адрес (по эл/адресу address@emspost.ru в соответствии с размещенным бланком заявления);
05.03.2013 курьер EMC России попытался вручить посылку по старому адресу. Готова понять, что мое заявление от 04.03.2013 просто не успели рассмотреть;
06.03.2013 с электронного адреса address@emspost.ru мне пришло сообщение о том, что мое заявление принято в работу. Жду свою посылку дальше;
13.03.2013 курьер EMC России опять пытается вручить мне посылку по старому адресу, об изменении которого я направила свое заявление 04.03.2013 (напомню, что EMC России принято в работу 06.03.2013);
13.03.2013 позвонила в Единую справочную службу EMC России, где мне предложили подождать еще После чего еще очень много раз звонила в справочную службу, где не дают какой либо точной информации, зачем вообще ее содержит EMC России?!
17.03.2013 курьер EMC России опять пытается вручить мне посылку по старому адресу, об изменении которого я направила свое заявление 04.03.2013 (напомню, что EMC России принято в работу 06.03.2013);
22.03.2013 курьер EMC России опять пытается вручить мне посылку по старому адресу, об изменении которого я направила свое заявление 04.03.2013 (напомню, что EMC России принято в работу 06.03.2013);
Обращаю внимание, что курьер не звонит заранее, а только тогда когда он привозит посылку по адресу!!!
После многочисленных звонков в Единую справочную службу EMC России наконец до сотрудников доходит, что АДРЕС ДОСТАВКИ ИЗМЕНЕН 04 МАРТА 2013 года, после чего посылка
24.03.2013 года покидает сортировочный центр.
01.04.2013 информация где находится посылка отсутствует, она не зарегистрирована в диспетчерской центре на Мясницкой!!!
Вопросы: Где моя посылка и когда ее доставят по моему новому адресу???
Наталья
Москва
10.04.2013
Видимо ЕМС решило потерять посылку, лишь бы не доставлять!!! Мою посылку с 24 МАРТА 2013 перевозят с Проспекта Вернадского на Мясницкую - ИТОГО ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ (статус не обновляется), в Единой справочной службе не могут дать хоть какой то вменяемой информации о местонахождении посылки, зачем эту службу вообще содержат!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА И КОГДА ЕЕ МНЕ ДОСТАВЯТ???
ЕМС возит мою посылку по Москве с 27 ФЕВРАЛЯ (ПОЛТОРА МЕСЯЦА)!!! Ответьте на мою жалобу, возьмите на контроль, сделайте хоть что нибудь для разнообразия, это уже третья жалоба на этом сайте и три жалобы оставила на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/, никто, естественно, не ответил!!!
Ни одна компания хуже ЕМС не работает!!!
ОЛИМПИАДА
Москва
14.03.2013
срок доставки 28 дней
Сервис EMS,конечно оставляет желать лучшего. Я человек мирный и не люблю устраивать скандалов, но это выше моих сил сдержать себя от гнева.Суть проблемы в том, что отправление не доставили, по телефону толком ничего не объясняют, я поняла только то что отправление находится у курьера, который не в состоянии позвонить и неизвестно когда его привезет. Связи с курьером нет, с диспетчерской, которая имеет связь непосредственно с курьером, связи нет, вобщем замкнутый круг.
Единственное что смогла узнать- это то что если оставить заявку, то отправление могут вернуть в какой-то центр хранения (если я правильно поняла) на Проспекте Вернадского д.18 и его можно оттуда забрать круглосуточно и в любой день.Я, правда, не знаю насколько это будет так как говорят по телефону, но я решила попоробовать забрать отправление таким способом. Если кто нибудь уже забирал свои посылки из этого центра хранения - напишите пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Олимпиада.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Лобня
14.03.2013
срок доставки 21 день
Новый год давно прошел, а ЕМС до сих пор не работает нормально. Посылка отправлена 23 февраля, 8 марта покинула место международного обмена, а дальше - пропала. Она, что в воздухе витает? Где она находится же неделю? ЕМС - доставьте посылку, пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Светлана.
По данным отслеживания, отправление 15.03.2013 поступило в соответствующую диспетчерскую службу, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Челябинск
14.03.2013
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. МПО EI*********US отправлено из США 28.02.2013, статус импорт не меняется 5 дней. Когда я смогу получить свое МПО?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, 14.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Кемерово
14.03.2013
срок доставки 20 дней
Д.времени суток.
неделю назад по номеру накладной узнал что при сортировке в г москва отправление из китая отсортировано неверно в г Барнаул вместо Кемерова. Звонил в колл центр в Москвунеоднократно там сказали что да в Барнаул но это ошибка при первичной сортировке будет еще сортировка там исправят и вообще если адрес правильно написан отправителем то все будет впорядке......Связался с отправителем из Китая, на руках копия накладной....там верный индекс получателя и адрес....кемеровская область г Кемерово улица такая то.....В итоге..на данный момент отправление уже в Барнауле...отправлял форму обратной связи неоднократно на сайте ЕМС....ни ответа ни привета....Меня лично очень огорчило подобное отношение к клиентам...притом что это за мой счет...я оплатил доставку (была включена в стоимость) покупки....Мне непонятно почему никто не реагирует ни на запросы ни на звонки в колл центр.... в колл центре мне так ничего вразумительного не смогли сказать...что необходимо чтобы наконец направить отправление по верному адресу...тем более что отправитель все верно написал....
Ну раз все так сложно...будем судиться с этой службой уж моральный вред и неустойку и упущенную выгоду точно отсужу...хоть какая- то компенсация будет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Владислав.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Отправление 15.03.2013 поступило в Кемерово. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 650040. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
14.03.2013
срок доставки 10 дней
Замечательно работает ЕМС. Посылка по Москве принята к отправке 7 марта в 7 утра. На бесконечные мои звонки, говорят одно: посылка передана курьеру 9 марта - ожидайте. Я вынуждена сидеть дома с детками, так как боюсь пропустить доставку. безобразие, доставка по городу 1 сутки, а на сегодняшний день уже неделя прошла(((( Вообще не понимаю, как с такими отзывами ЕМС еще и работает
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Липецк
14.03.2013
срок доставки 16 дней
Спасибо !!! Чумовой пролёт из Австралии.
Экспорт - 27.02.
Импорт - 3.03.
11 марта поступила в мой город.Классная работа .Ещё раз СПАСИБО.
Виталий
Москва
14.03.2013
срок доставки 62 дня
Здравствуйте. Помогите получить посылку.
Я специально заказал доставку на работу, где сидит круглосуточно охрана и ведется видеосъёмка улицы, но у курьера не как не получается вручить посылку?
Прошло больше двух недель, посылку всё несут, каждый день звоню в единую справочная службу и напоминаю о себе.

Пpибылo в место вpyчeния, 25.02.2013
Heyдaчнaя пoпыткa вpyчeния, 28.02.2013 и 07.03.2013

Что ещё нужно сделать, что бы курьер всё-таки приносил мои посылки?
Не ужели 150 жалоб в месяц, только на этом сайте, для вас это норма?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Виталий.
От лица компании примите,пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
Ваше обращение в работе. Отправление передано курьеру ля доставки. В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru