|
Уважаемая EMS Russian Post, Вынужден в очередной раз побеспокоить Вас. Пожалуйста примите меры по продвижению почтового отправления из Германии. 18.02.2013г. она благополучно была экспортирована из Германии. До сих пор посылка не зафиксирована на территории России. На запрос отправителя, почта DHL Германии сообщила, что данное почтовое отправление находится в России. Хочу спросить, когда же мое почтовое отправление стремительно начнет свой завершающий этап путешествия по нашей с Вами любимой Родине. |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 15.03.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. часто заказываю товары из Германии. очччччень долго меняется статус с экспорта на импорт. но в этот раз вообще какаойто кошмар! прошу посодействовать. EE*********DE висит в статусе 20. 02.13 заказывала автокресло в подарок, еще чуть чуть и оно опоздает. Сделайте что нибудь! должны же быть какие то реальные сроки! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная контора!!! В единой справочной сообщают, что мою посылку передали курьеру 07.03.13, но почему-то до сих пор её у меня нет! Не было ни звонков, ни смс, до диспетчерской дозвониться невозможно, вчера звонил с 9 утра до 4 ночи каждые 30 минут. Получу посылку - будет жалоба на наружение контролных сроков с требованием компенсации. Разогнать такую контору. |
|
Добрый день, Леонид. Ваше обращение в работе. По согласованию доставка назначена на 16.03.2013. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скоро будет месяц как выслали. ЕМС, где импорт? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление поступило в Россию 14.03.2013, 15.03.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему нет импортов из Шанхая с 26 февраля? Не верится, что Китайский EMS может задержать отправку. Остальные индексы, кроме CNSHAD, успешно импортируются за несколько дней. Когда импортируется посылка? |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обратите уже внимание на пропавшие посылки из Шанхая. Судя по статистике в интернете, составляемой ожидающими, все посылки, вылетевшие из Шанхая с 26 февраля по 7 марта, потерялись. До этих дат и после них отправления с индекса CNSHAD приходят отлично. Операторы EMS говорят, что по их данным отправление в России не зарегистрировано. Отправитель же уточнил у пунктуальной Китайской EMS, что посылки были погружены в самолет и улетели в Россию. Самолёт не может находиться в воздухе и стоять неразгруженным 15 дней. Почему Российский EMS не заинтересован в доставке посылок? Ведь можно записать обращение получателя и разыскать застрявшие хоть в Китае, хоть у нас посылки. Если логистика EMS даёт такие сбои и не показывает руководству, что есть явная проблема с группой посылок, то наладьте хотя бы нормальную обратную связь, чтобы быть в курсе. Раньше на этом сайте сотрудники EMS отвечали на вопросы, сейчас же полная тишина. |
|
Поражает некомпетентность сотрудников call центра! Сроки достаки вышли (3-6 дней обещают на сайте www.emspost.ru). Все сроки вышли, звоню, спрашиваю а где посылочка то? А мне дублируют то что по номеру накладной я и сам вижу. На мою просьбу выяснить где всетаки посылка и когда я ее получу вежливо посылают на три буквы. Гвоворят что где сейчас посылка они не знают и выяснить не могут....я просто в шоке...Спрашиваю когда она будет у меня наверняка (чтобы на 100%) через день, два, неделю или месяц тоже ответить не могут...просто слов нет... |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Операторы предоставляют справочную информацию по имеющимся данным , в рамках своей компетенции. Уточнить местонахождение отправления могут специалисты. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сейчас в очередной раз побеседовал с калцентром емс. на требование соединить с отвественным лицом отвечают отказом. говорят пишите через сайт. а при обращении через сайт присылают отписку!!! вообщем замкнутый круг. чтобы я еще раз воспользовался услугами емс да никогда!!! |