отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Великий Новгород
14.03.2013
срок доставки 18 дней
Уважаемые господа,
Подскажите пожалуйста, мной был осуществлен заказ и отправлен EMS почтой из Москвы в г.Норильск накладная EA*********RU от 04.03.13. Прошло 10 дней вместо 4 заявленных, отправление не доставлено (и это не международное отправление)! Получатель 25.03 уезжает и что тогда делать? Кто получит посылку? Куда она дальше поедет? Обратно в магазин? Это уже далеко не экспресс сервис... Прошу мне помочь разобраться, все же надеюсь на благоприятный исход событий!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день,Сергей.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, чтобы специалисты провели служебную проверку, также информация может обновиться в любой момент.
Отравление поступит по указанному адресу,может хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, если окажется не востребовано, будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Йошкар-Ола
14.03.2013
срок доставки 42 дня
Здравствуйте, EMS.
Посылка из Великобритании отправлена 25.02, с 27.02 статус посылки - Экспорт. При этом сейчас испортируются посылки, которые были на экспорте с 7.03. Как так? Почему при экспорте из одной страны, сначала импортируются посылки с более поздней датой экспорта? Неужели посылки сваливаются в кучу, и те которые на дне можно ждать до бесконечности?
Неужели придется беспокоить отправителя, который выполнил свои обязательства по отправке?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Вячеслав.
Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Йошкар-Ола
05.04.2013
Здрасвствуйте. Отправление выпущено таможней 2ого апреля. Оно уже отправлено в место вручения? Как узнать где находится отправление?
Дмитрий
Москва
14.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Германии EE*******DE.
Экспорт - 13.02.13. Импорт - 7.03.13. До сих пор не могу получить посылку.
Каждый день по утрам звоню в диспетчерскую с вопросом, внесена ли моя посылка в доставочный лист. Мне отвечают, мол, нет, в доставочном листе ее нет. На следующий день я вижу в трекинге: Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, Москва EMS
СЦ, 130100.
И это при том, что я весь день нахожусь дома, а в базе данных EMS имеется номер моего мобильного. И эта история повторяется уже второй раз.
Я все понимаю: Трудно работать, не хватает людей и т.д.
Но зачем издеваться над клиентами?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
14.03.2013
срок доставки 45 дней
Добрый день! хочу уточнить о моей посылке. с 6 марта статус сортировка Видное EMS ППС-5 можно ли ее забрать самостоятельно или когда ожидать доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Наталья.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке, либо самовывозу, согласовав дату.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
14.03.2013
срок доставки 37 дней
14 февраля была отпраленна посылка из Японии срок доставки 3-5дней. В Импорте посылка появилась 26 февраля.
28 февраля посылка попала на сортировку. 1 марта я оставил первую заявку на самостоятельный забор со склада на проспекте Вернадского, потом ещё несколько в том числе одну письменную. с 7го марта статус посылки поменялся на Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Диспетчеры повторяют то что написанно на сайте и связаться с южной диспетческой не могут.
Две недели не могу получить посылку, сколько мне ещё ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2013
Добрый день, Григорий.
Ваше обращение в работе. Запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
20.03.2013
Первый раз о своей проблеме я писал здесь 14 марта. Ответ был - Запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Где эти меры???

После этого вопреки ВСЕМ моим заявлениям на самовывоз, 16 марта посылка была ОПЯТЬ переданна курьеру. С 16 марта постоянно кто-то был дома, и никто не звонил и не приезжал, но 19 марта опять Неудачная попытка вручения, По техническим причинам в третий раз. Что, теперь посылку отправят обратно отправителю???
Я не прошу её привозить, прошу передать её в складское храниние!
Прошу срочно приняь меры, или вынужден буду обратиться в Минсвязи и суд, а также в Роспотребнадзор, по поводу предостовляемых вами услуг.
Анатолий
Москва
14.03.2013
срок доставки 11 дней
Курьер получил письмо 9-го марта. До сих пор не принес. Письмо очень важное, специально через емс отправили и не могу получить. И никто не может ничего конкретно сказать, когда ждать. Со службой доставки связаться не возможно. Очень разочарован, даже не знаю что делать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2013
Добрый день, Анатолий.
Отправление вручено 16.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Ростов
14.03.2013
срок доставки 32 дня
Что с моей посылкой?аисит на экспорте уже несколько недель?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru