|
Добрый день,Сергей. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, чтобы специалисты провели служебную проверку, также информация может обновиться в любой момент. Отравление поступит по указанному адресу,может хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, если окажется не востребовано, будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, EMS. Посылка из Великобритании отправлена 25.02, с 27.02 статус посылки - Экспорт. При этом сейчас испортируются посылки, которые были на экспорте с 7.03. Как так? Почему при экспорте из одной страны, сначала импортируются посылки с более поздней датой экспорта? Неужели посылки сваливаются в кучу, и те которые на дне можно ждать до бесконечности? Неужели придется беспокоить отправителя, который выполнил свои обязательства по отправке? |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здрасвствуйте. Отправление выпущено таможней 2ого апреля. Оно уже отправлено в место вручения? Как узнать где находится отправление? |
|
Посылка из Германии EE*******DE. Экспорт - 13.02.13. Импорт - 7.03.13. До сих пор не могу получить посылку. Каждый день по утрам звоню в диспетчерскую с вопросом, внесена ли моя посылка в доставочный лист. Мне отвечают, мол, нет, в доставочном листе ее нет. На следующий день я вижу в трекинге: Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, Москва EMS СЦ, 130100. И это при том, что я весь день нахожусь дома, а в базе данных EMS имеется номер моего мобильного. И эта история повторяется уже второй раз. Я все понимаю: Трудно работать, не хватает людей и т.д. Но зачем издеваться над клиентами? |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! хочу уточнить о моей посылке. с 6 марта статус сортировка Видное EMS ППС-5 можно ли ее забрать самостоятельно или когда ожидать доставку? |
|
Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке, либо самовывозу, согласовав дату. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 февраля была отпраленна посылка из Японии срок доставки 3-5дней. В Импорте посылка появилась 26 февраля. 28 февраля посылка попала на сортировку. 1 марта я оставил первую заявку на самостоятельный забор со склада на проспекте Вернадского, потом ещё несколько в том числе одну письменную. с 7го марта статус посылки поменялся на Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Диспетчеры повторяют то что написанно на сайте и связаться с южной диспетческой не могут. Две недели не могу получить посылку, сколько мне ещё ждать??? |
|
Добрый день, Григорий. Ваше обращение в работе. Запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый раз о своей проблеме я писал здесь 14 марта. Ответ был - Запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Где эти меры??? После этого вопреки ВСЕМ моим заявлениям на самовывоз, 16 марта посылка была ОПЯТЬ переданна курьеру. С 16 марта постоянно кто-то был дома, и никто не звонил и не приезжал, но 19 марта опять Неудачная попытка вручения, По техническим причинам в третий раз. Что, теперь посылку отправят обратно отправителю??? Я не прошу её привозить, прошу передать её в складское храниние! Прошу срочно приняь меры, или вынужден буду обратиться в Минсвязи и суд, а также в Роспотребнадзор, по поводу предостовляемых вами услуг. |
|
Курьер получил письмо 9-го марта. До сих пор не принес. Письмо очень важное, специально через емс отправили и не могу получить. И никто не может ничего конкретно сказать, когда ждать. Со службой доставки связаться не возможно. Очень разочарован, даже не знаю что делать. |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление вручено 16.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что с моей посылкой?аисит на экспорте уже несколько недель? |