|
Посылка зависла на экспорте уже более 2х недель! Прошу службу доставки обратить на это внимание. |
|
Отвратительная работа почты ЕМС, утерянно 3 посылки от 19 и 14 февраля, на сайте ЕМС пост выдает информацию от 26.02 о том, что посылки не врученные, все, больше информации нет, дважды мной было написано заявление на розыск посылок, дважды оставляла жалобы, результата нет, по телефону оператор никакой дополнительной информации не дает, только то, что я без нее по поисковику вижу. На возмещение заявление не принимают, т.к. 2 месяца с момента утери посылок не прошло, а, что я буду возмещать через 2 месяца? если работа службы такая отвратительная!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, утерянно 3! посылки, отправляющиеся из Москвы в Москву!!! Все посылки с объявленной ценностью |
|
Добрый день, Юлия. Все ранее оформленные обращения в работе у специалистов. Отправления 16.03.2013 переданы курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу и предварительно звонка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление из Китая было совершено 1 февраля 2013 года При прослеживании стоит: Неудачная попытка вручения26.02.2013 12:00130100Москва EMS СЦПо техническим причинам Мне никто не звонил, ничего не привозил. Пожалуйста, сообщите местонахождение посылки, организуйте доставку или скажите откуда можно забрать! |
|
Добрый день, Анна. Так как ранее был оформлен запрос по доставке, самостоятельно получить отправление нет возможности, необходимо ожидать приезда курьера по указанному адресу.Ваше обращение в работе, отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже месяц моя послыка у курьера, написано 2 заявления на перевод посылки в терминал - не исполнили. Уже 2 раза по телефону и по заявке онлайн я просила вернуть посылку в камеру на Врнадского! Ноль реакции! Ну я уже готова сама приехать и забрать, бог с ней с доставкой, которая была оплачена. ПРОСТО ОТВЕЗИТЕ ПАКЕТ В КАМЕРУ НА ВЕРНАДСКОГО! СРОЧНО! И дайте знать!!! 26.02.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 15.03.2013 20:50130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.03.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 21.03.2013 21:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 23.03.2013 09:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам |
|
Моя посылка 14 февраля была отправлена из Германии. С 15 февраля на 21 день посылка просто исчезла. Со всех адресов ЕМС приходили отписки. После жалобы в Роскомнадзор,посылка сразу появилась и быстро пролетела таможню и покинула место международного обмена. И потом всё..опять...4 день и посылка неизвестно где. Хотя,срок доставки в Самару 2-3 дня. Это действительно ЕМС - Естественно Медленная Скорость. |
|
Добрый день, Сергей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии, приоритетная доставка. Статус экспорт - от 18.02.2013. И тишина... Когда посылка получит статус импорта и будет доставлена адресату? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 17.03.2013 поступило в службу доставки, передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже 2 недели в России, 10 дней как выпущена таможней. Сколько можно ждать доставки? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС. Боюсь что с моей посылкой возникла нехорошая ситуация. Кроме того что она слишком долго не может попасть ко мне, после неудачной попытки вручения, больше никто не приходил и не звонил., - она еще и находится почему-то в Видном... Помогите, пожалуйста. Я уже пожилой человек и мне трудно по всей Москве и области искать мою посылку... |
|
Здравствуйте, Анна Георгиевна. Отправление 16.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |