|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Отправление находится у курьера. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!!! Мне была отправлена посылка месяц назад 11.02.2013г. Сегодня уже 14.03.2013г. Мне нужна эта посылка, в ней детская одежда на весну!!! У меня маленький ребенок, я не могу мотаться с ним по складам. Оставляла не раз претензии и просьбы связаться со мной. Была отравлена заявка на розыск отправителем. Обещали привезти 04 марта, я ждала весь день, потом сказали - ожидайте 10 марта и мы на выходные никуда не уехали ждали... Муж злится. Скоро видимо придется в магазине покупать ребенку весеннюю одежду. Это лишние траты. И придется их возмещать известным способом. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе, запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Ожидаю посылку из СПб в Мытищи! На Вернадского лежит уже неделю!!! В статусах то тех.проблема, то засылка, то опять тех.проблема! Писала письма, звонила - результата нет!!! Номер отправления EA*********RU |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 17.03.2013 передано курьеру. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здраствуйте, посылка уже 10 дней висит с статусом, Обработка, МОСКВА EMS СЦ, 130100, Прибыло в место вручения. Хотелось бы уже чтобы вручили. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 17.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже писал вам здесь, получил ответ, что посылка передана курьеру. Посылка не пришла. Звонил в службу поддержки , обещали привезти - разумеется не привезли. Ничего вразумительного там сказать в свое оправдание так же не могут. Доставьте мне уже, пожалуйста, мою посылку. Уже все мыслимые и не мыслимые сроки прошли. |
|
13 феврая 2013 г на мой адрес из США было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EC*********US. 24 феврая 2013 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки. 28 февраля была неудачная попытка вручения по техническим причина, т.е. не зависящим от получателя. После этого попыток доставить отправление не было. Каждый день звоню в call-центр EMS, курьеру посылка не передается, соединиться с курьерской службой не получается (никто не отвечает). На сегодняшний день 14 марта 2013 г. отправление не доставлено. EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. |
|
Добрый день, Ираида. Отправление 17.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Трек ec*********us. Экспорт 13.02.13 Импорт 22.02.13 Таможня Москва 01.03.13 Прибытие в Москву к месту вручения 06.03.13 С тех пор тишина, звоню каждый день, каждый день говорят разную информацию (точнее врут похоже от себя). Называли даты доставки 7, 9, 10, 13 марта оставался дома, ни разу никто не перезванивал, звонил сам говорили что посылку не забрал курьер, теперь просто говорят что лежит на сортировке, связи нет, ничего не знаем, спасибо за звонок. Судя по информации на сайте срок доставки почты по Москве максимум 2 дня, плюс 1 день таможни, прошло 20 дней и никто не может ответить когда она будет. Отправитель готов прислать письмо с отказом претензий о доставке в пользу получателя. |
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение в работе. Запрос был передан специалистам для принятия мер. Отправление 16.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправленная из Нижнего Новгорода в Москву от 01.03.13 до сих пор не доставлена до адресата, а точнее 09,03,13 не удачная попытка вручения.... как такое может быть.... при заявленных Вами 2-3 днях доставки...........Почему не возможно добиться какой-либо информации от Вашей службы поддержки.....Что-такое может случится с вашим курьером, что он в течение недели не может доставить посылку на соседнюю улицу!??? , почему посылка из Америки доходит быстрей, чем ползает Ваш курьер, Очень сильно прошу осуществить доставку в ближайшее время!!! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе у специалистов. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |