|
Добрый день,Мила. Отправление 16.03.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по данным сайта находится на территории РФ, а точнее завершено таможенное оформление 14.03.13г. Данное почтовое отправление было выслано из Китая 28.02.13.!!! Прошу Вас оказать содействие по соблюдению сроков доставки международных отправлений и доставить посылку согласно контрольным срокам! |
|
Здравствуйте,Алина Олеговна. По данным отслеживания, отправление 16.03.2013 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.03.2013 15:27 моя посылка Прибыла в место вручения, 10.03.2013 23:00 произошла Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (абсолютно не понятный мне термин, мне не кто не звонил и не чего вручать не пытались) 11.03.2013 я звонил на телефон единой справочной службы где договорился с оператор о доставке посылке мне 14.03.2013. сегодня мне так же не кто не звонил, после моего звонка в единую справочную мне сообщили что посылка не была передана курьеру по неизвестным им причинам, предложили связаться с диспетчерской Север, где на протяжении всего дня занято или не берут трубку... прошу принять меры по наискорейшей доставки ко мне, так как насколько я понимаю нормативы по доставке Ваша компанию уже нарушила, насколько мне известно они составляют 1 день... |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе у специалистов,информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На сортировочный пост EMS в г. Мытищи на мое имя поступила посылка EE8....3CN.По данному номеру на сайте Почта России по отслеживанию отправлений имеется запись, что 05.03.2013 в 3 часа утра была неудачная попытка вручения по техническим причинам. 12 марта направил на адреса эл. почты mytischi@emspost.ru и myt-workclients@emspost.ru запрос о состоянии исполнения. Сегодня 14 марта, все установленные службой EMS регламенты в части сроков вручения отправлений адресатам нарушены, т.к. посылка отправлена 21 февраля, на таможню в Москве поступила 01 марта, обработка EMS Москва начата 04 марта. Дозвониться невозможно в Мытищи. Когда мне вручат отправление? |
|
Добрый день, Максим. Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится в отделе доставки с 06 марта 2013 г. Я позвонила в колл-центр 07 марта и оставила пожелание о доставке 11 числа. Однако в указанный день посылка доставлена не была. Позвонив утром 12 числа, я узнала, что и в этот день посылка не была передана курьеру, в связи с чем попросила оператора колл-центра зафиксировать мою просьбу связаться со мной по вопросу доставки. В 18-30, так и не дождавшись никакой информации, позвонила в колл-центр снова с целью оставить жалобу на неудовлетворительное обслуживание, однако в разговоре с оператором данная жалоба трансформировалась в требование о доставке посылки через 2 дня, т.е. 14 числа. Сегодня, 14 марта, после окончания формирования листов доставки (по словам оператора, они формируются до 11 часов), информации о передаче посылки курьеру снова не было. Прошу в кратчайшие сроки доставить указанную посылку по адресу назначения, заранее проинформировав меня по телефону о дате доставки. |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе.Отправление находится у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку уже несколько дней не могу перенести из одной комнаты диспетчерской в другую! Я уже готов сам заехать и все забрать - выполнить работу курьеров ЕМС, но мне просто не отдают мою посылку!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Жду посылку из США, отправленную 09.02.13. 25.02 посылка была выпущена таможней, 03.03 прошла сортировку и 04.03 появилось сообщение о неудачной попытке вручения по техническим причинам, то есть, как я понимаю, посылка попала в руки курьерской службы. Я позвонила и договорилась о доставке на 06.03. Ни звонка, ни курьера, как обычно, не дождалась. Пишу как обычно, поскольку с предыдущей посылкой (EE*********US) была такая же история, а звонить Ваши курьеры в принципе не умеют, Вы уж извините. Снова позвонила, договорилась о доставке на 14.03. Сегодня утром позвонила еще раз, уточнить, передана ли моя посылка курьеру. Ответ - нет, не передана, вы можете позвонить завтра после 11. Я и так звоню практически каждый день, чтобы не разминуться с курьером. Прошу разобраться, когда же, наконец, осуществится оплаченная экспресс-доставка. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожайлуста сроки прохождения с москвы до воронежа после прохождения таможни 2-3 дня посылка уже идет 5 дней что она делала на ems сц так долго как вы работаете у вас же экспресс или нет и почему вы на сайте пишите что в 2012 г открыто прямое сообщение с воронежом а по факту это невидно за что платим деньги |