отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мила
Москва
14.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 7 числа посылка в стадии доставки, но почему-то курьеру не передают, в посылке детские вещи, которые нужны срочно, с жалобами обращалась неоднократно, результатов нет, со мной никто не связался и никаких результатов нет!Очень сильно прошу осуществить доставку в ближайшее время!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2013
Добрый день,Мила.
Отправление 16.03.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина Олеговна
Иркутск
14.03.2013
срок доставки 23 дня
Посылка по данным сайта находится на территории РФ, а точнее завершено таможенное оформление 14.03.13г. Данное почтовое отправление было выслано из Китая 28.02.13.!!!

Прошу Вас оказать содействие по соблюдению сроков доставки международных отправлений и доставить посылку согласно контрольным срокам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Здравствуйте,Алина Олеговна.
По данным отслеживания, отправление 16.03.2013 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
14.03.2013
срок доставки 33 дня
10.03.2013 15:27 моя посылка Прибыла в место вручения, 10.03.2013 23:00 произошла Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (абсолютно не понятный мне термин, мне не кто не звонил и не чего вручать не пытались)
11.03.2013 я звонил на телефон единой справочной службы где договорился с оператор о доставке посылке мне 14.03.2013.
сегодня мне так же не кто не звонил, после моего звонка в единую справочную мне сообщили что посылка не была передана курьеру по неизвестным им причинам, предложили связаться с диспетчерской Север, где на протяжении всего дня занято или не берут трубку...
прошу принять меры по наискорейшей доставки ко мне, так как насколько я понимаю нормативы по доставке Ваша компанию уже нарушила, насколько мне известно они составляют 1 день...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение в работе у специалистов,информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва, Зеленоград
14.03.2013
срок доставки 27 дней
На сортировочный пост EMS в г. Мытищи на мое имя поступила посылка EE8....3CN.По данному номеру на сайте Почта России по отслеживанию отправлений имеется запись, что 05.03.2013 в 3 часа утра была неудачная попытка вручения по техническим причинам.
12 марта направил на адреса эл. почты mytischi@emspost.ru и myt-workclients@emspost.ru запрос о состоянии исполнения.
Сегодня 14 марта, все установленные службой EMS регламенты в части сроков вручения отправлений адресатам нарушены, т.к. посылка отправлена 21 февраля, на таможню в Москве поступила 01 марта, обработка EMS Москва начата 04 марта. Дозвониться невозможно в Мытищи.
Когда мне вручат отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
15.03.2013
срок доставки 22 дня
Посылка находится в отделе доставки с 06 марта 2013 г. Я позвонила в колл-центр 07 марта и оставила пожелание о доставке 11 числа. Однако в указанный день посылка доставлена не была. Позвонив утром 12 числа, я узнала, что и в этот день посылка не была передана курьеру, в связи с чем попросила оператора колл-центра зафиксировать мою просьбу связаться со мной по вопросу доставки. В 18-30, так и не дождавшись никакой информации, позвонила в колл-центр снова с целью оставить жалобу на неудовлетворительное обслуживание, однако в разговоре с оператором данная жалоба трансформировалась в требование о доставке посылки через 2 дня, т.е. 14 числа. Сегодня, 14 марта, после окончания формирования листов доставки (по словам оператора, они формируются до 11 часов), информации о передаче посылки курьеру снова не было. Прошу в кратчайшие сроки доставить указанную посылку по адресу назначения, заранее проинформировав меня по телефону о дате доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение в работе.Отправление находится у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
15.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку уже несколько дней не могу перенести из одной комнаты диспетчерской в другую! Я уже готов сам заехать и все забрать - выполнить работу курьеров ЕМС, но мне просто не отдают мою посылку!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Вячеслав.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
15.03.2013
срок доставки 62 дня
Добрый день. Жду посылку из США, отправленную 09.02.13. 25.02 посылка была выпущена таможней, 03.03 прошла сортировку и 04.03 появилось сообщение о неудачной попытке вручения по техническим причинам, то есть, как я понимаю, посылка попала в руки курьерской службы. Я позвонила и договорилась о доставке на 06.03. Ни звонка, ни курьера, как обычно, не дождалась. Пишу как обычно, поскольку с предыдущей посылкой (EE*********US) была такая же история, а звонить Ваши курьеры в принципе не умеют, Вы уж извините. Снова позвонила, договорилась о доставке на 14.03. Сегодня утром позвонила еще раз, уточнить, передана ли моя посылка курьеру. Ответ - нет, не передана, вы можете позвонить завтра после 11. Я и так звоню практически каждый день, чтобы не разминуться с курьером. Прошу разобраться, когда же, наконец, осуществится оплаченная экспресс-доставка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Надежда.
Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Воронеж
15.03.2013
срок доставки 19 дней
Скажите пожайлуста сроки прохождения с москвы до воронежа после прохождения таможни 2-3 дня посылка уже идет 5 дней что она делала на ems сц так долго как вы работаете у вас же экспресс или нет и почему вы на сайте пишите что в 2012 г открыто прямое сообщение с воронежом а по факту это невидно за что платим деньги
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru