отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление вручено 15.03.2013 .
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Ставрополь
15.03.2013
срок доставки 30 дней
До каких пор моя посылка будет валяться у вас на сортировке? Мало того, что итак все сроки нарушены, так теперь застряла ещё и там! Мне вот интересно что может делать посылка на сортировке 4 дня? Операторы на горячей линии не могут дать вразумительного ответа - всё по шаблону.
2 посылки отправленные позже и прошедшие сортировку 11 и 12 марта я уже получила!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 17.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было предано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Выборг
15.03.2013
срок доставки 62 дня
Из Лен области в Москву посылка уже идет 10 дней!! 07.03.13 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Похоже курьер вручил ее себе на 8 марта :(((Следы моей посылки потерялись. Непонятная служба колл-центра, дважды оформляли пожелание на доставку, ни разу не доставили. озвучивают только информацию из интернета, которую я тоже вижу. Предложение оформить еще раз пожелание на доставку звучит, как издевательство. Каждый раз предлагают соединить с диспетчерами, которые никогда не отвечают. Получатель посылки уезжает 17 марта!!! Что делать ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Светлана.
В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елисеева Мария
москва
15.03.2013
срок доставки 43 дня
посылка Москва-Москва
с 11 февраля зависла где-то. Прошло больше месяца.
Все еще надеюсь на чудо...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
15.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моё отправление прибыло в место вручения 06.03.13 и на этом тишина, оформляла доставку на 11.03.13 и на 14.03.13 ни звонка от курьера ни доставки так и не было. Курьеру отправление до сих пор так и не переданно. Пользовалась услугами компании ЕМС много раз и всегда была всем давольно но в этот раз это просто издевательство
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Ирина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.03.2013
срок доставки 19 дней
Посылка прибыла в место вручения 11.03.13 на 13.03.13 была назначена доставка курьером.В Call центре отвечают, что курьеру посылку передали и дальше информацию получить не представляется возможным, и дозвониться в курьерскую службу не представляется возможным тоже(это я уже от себя)!!!Ни курьера, ни звонка, ни посылки!!!Неужели,чтобы люди просто нормально делали свою работу,надо жаловаться в Минкомсвязь,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и прочие уважаемые организации!!!Издеваться над людьми-это что, такой принцип работы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Елена.
Ваш запрос в работе у специалистов. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
15.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почему моя посылка пройдя таможню 14.02.2013 в 23:37 вместо того, чтобы прибыть ко мне в контрольные сроки в течение одних суток по Москве, уже больше месяца где-то находится? Почему я заплатила почти 300 долларов за ваши услуги, а не могу получить ничего похожего на курьерскую доставку? Что делать то? куда бежать, где кричать? Операторы абсолютно ничем помочь не могут, ничего сказать не в силах, дозвониться до диспетчеров нереально!! Больше никогда, ни за что, даже за бесплатно не буду пользоваться такими ужасными услугами. Верните мне мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Комарова Юлия
Москва
22.03.2013
Будьте добры, примите меры по доставке моего отправления, которое уже полтора месяца находится в месте выдачи но до сих пор курьер не приезжал.
Юлия
Москва
27.03.2013
Где моя посылка? Где она, почему я должна каждый день бегать звонить, по той причине, что вы не исполняете свои обязательства по договору! Исполните свои обязательства!!! Уже почти два месяца, как посылка прошла таможенное оформление, а ее мне не вручили. Зачем вы пишите статус неудачная попытка вручения по техническим причинам? Что это такое-то? Верните мне мою собственность!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru