|
До каких пор моя посылка будет валяться у вас на сортировке? Мало того, что итак все сроки нарушены, так теперь застряла ещё и там! Мне вот интересно что может делать посылка на сортировке 4 дня? Операторы на горячей линии не могут дать вразумительного ответа - всё по шаблону. 2 посылки отправленные позже и прошедшие сортировку 11 и 12 марта я уже получила! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 17.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было предано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Лен области в Москву посылка уже идет 10 дней!! 07.03.13 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Похоже курьер вручил ее себе на 8 марта :(((Следы моей посылки потерялись. Непонятная служба колл-центра, дважды оформляли пожелание на доставку, ни разу не доставили. озвучивают только информацию из интернета, которую я тоже вижу. Предложение оформить еще раз пожелание на доставку звучит, как издевательство. Каждый раз предлагают соединить с диспетчерами, которые никогда не отвечают. Получатель посылки уезжает 17 марта!!! Что делать ? |
|
Добрый день, Светлана. В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка Москва-Москва с 11 февраля зависла где-то. Прошло больше месяца. Все еще надеюсь на чудо... |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моё отправление прибыло в место вручения 06.03.13 и на этом тишина, оформляла доставку на 11.03.13 и на 14.03.13 ни звонка от курьера ни доставки так и не было. Курьеру отправление до сих пор так и не переданно. Пользовалась услугами компании ЕМС много раз и всегда была всем давольно но в этот раз это просто издевательство
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения 11.03.13 на 13.03.13 была назначена доставка курьером.В Call центре отвечают, что курьеру посылку передали и дальше информацию получить не представляется возможным, и дозвониться в курьерскую службу не представляется возможным тоже(это я уже от себя)!!!Ни курьера, ни звонка, ни посылки!!!Неужели,чтобы люди просто нормально делали свою работу,надо жаловаться в Минкомсвязь,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и прочие уважаемые организации!!!Издеваться над людьми-это что, такой принцип работы? |
|
Добрый день, Елена. Ваш запрос в работе у специалистов. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему моя посылка пройдя таможню 14.02.2013 в 23:37 вместо того, чтобы прибыть ко мне в контрольные сроки в течение одних суток по Москве, уже больше месяца где-то находится? Почему я заплатила почти 300 долларов за ваши услуги, а не могу получить ничего похожего на курьерскую доставку? Что делать то? куда бежать, где кричать? Операторы абсолютно ничем помочь не могут, ничего сказать не в силах, дозвониться до диспетчеров нереально!! Больше никогда, ни за что, даже за бесплатно не буду пользоваться такими ужасными услугами. Верните мне мою посылку! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Будьте добры, примите меры по доставке моего отправления, которое уже полтора месяца находится в месте выдачи но до сих пор курьер не приезжал. |
|
Где моя посылка? Где она, почему я должна каждый день бегать звонить, по той причине, что вы не исполняете свои обязательства по договору! Исполните свои обязательства!!! Уже почти два месяца, как посылка прошла таможенное оформление, а ее мне не вручили. Зачем вы пишите статус неудачная попытка вручения по техническим причинам? Что это такое-то? Верните мне мою собственность! |