отзывы и жалобы
EMS Почта России
Армен
Зеленорад
15.03.2013
срок доставки 35 дней
27.02.2013 моя посылка покинула Германию - статус Груз доставлен в пункт назначения стране, где оно перешло к поставке организации. Санта-Ана, Германия, и по сей день нет сведений о прохождении на территории России. Исходя из моего опыта отслеживания посылок на сайте почты России, могу предположить, что ее не зарегистрировали в ММПО и не представили на таможню. В отписку ЕМС, мол посылка не поступила на территорию России, не верю, т.к. отправитель звонил в DHL и там ему сказали, что посылка передана в российскую службу - то есть в ЕМС. Вынужден оставить отрицательный отзыв, т.к. если даже посылка найдется, все равно нарушены все сроки доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Армен.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Владивосток
15.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Это уже не просто ПЛОХО, это уже ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Во-первых, одно отправление, а именно EA*********RU В Москве и июня месяца 2012 года, сейчас март 2013 года, оно до сих пор не доставлено, хотя обращалась и я и покупатель, тратили деньги, время, силы, писали заявления. Дайте ответ по нему отдельно.

Во-вторых, на данный момент у меня отправлены и приняты две пачки заявлений на возмещение (от 28 ноября - принято 29 ноября) и от 10 января (принято 11 января). Прошли все сроки рассмотрения заявлений (2 месяца), я уже писала на емейл, звонила в линию, мне обещали, что свяжется сотрудник, а ответа нет. Как так можно? В нашем филиале сказали, что не приходило решений. Оформлены **** Наталье через емейл, с приложением всех необходимых документов

В-третьих, когда вы наконец начнете работать? В Москву отправление EA*********RU прибыло 13 ФЕВРАЛЯ и до сих пор не было ни одной нормальной попытки вручения, все по техническим причинам. Я уже устала звонить к вам на линию и оформлять пожелания по доставке! Второе отправление EA*********RU опять Москва прибыло 06.03 уже нарушив контрольные сроки, но до сих пор невручно, опять по техническим причинам.
Обычно регионы работали более-менее, но в этот раз и они подводят EA*********RU прибыло в Красноярск 06.03 и ни одной попытки, EA*********RU 05.03 прибыло в костромскую обл и ни одной попытки. Девочки с горячей линии никакой информации не дают, рекомендуют искать телефоны тех емс и звонить за свой счет. Я уже оплатила ЭКСПРЕСС доставку, о каких звонках может идти речь?
Также прошу объяснить, девочки с вашей горячей линии раньше давали информацию, да и вы писали в данной ветке, что срок хранения 1 месяц отсчитывается с момента первого невручения по причине временного отсутствия адресата, а сейчас конкретно специалист ***** Анна, утверждает, что с момента первого технического невручения. Это что, получается, в Москву прилетело, месяц статусами техническое невручение обросло и улетело назад? Прошу дать ответ, в случае, если оператор ошибся, прошу провести с ней разъяснительную работу. Жду вашего ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Наталья.
Запрос по доставке отправления EA269...006RU в работе. Информация была передана специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения,после этого срока отправление будет передано на возврат.
Для уточнения информации по другим отправлениям необходимы номера.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Тамбов
15.03.2013
срок доставки 23 дня
Уважаемая Евгения, у нашей семьи зависло два отправления из США на сортировке Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот 130211. Первое с 11.03.2013, а в второе с 13.03.2013. Контрольные сроки доставки просрочены, уже давно. В отправлениях находятся вещи для малыша, который должен родиться со дня на день. Беременная жена очень переживает. помогите, пожалуйста, продвинуть отправления с сортировки. Номера посылок: EE*********US и EE*********US. На форумах люди жалуются, что на этой сортировке посылки могут находиться и по месяцу. Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Роман.
Отправление EE976...991US 17.03.2013 покинуло сортировочный центр Тамбова, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в отделение почтовой связи. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
15.03.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день, 15.03.2013 05:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
звоню оператору 15.03.13 в 8 ч.20 м по тел 84957445544 оператор Лариса 81877,
говорю мне не нужна Ваша доставка давайте переместим в кладовую на хранение, и готов сегодня подъехать и забрать, в пункте выдачи на Вернадского,
оператор отвечает что программа не позволяет оформить на сегодня, а только на 17.03.13 в течении дня, - сервис впечатляет.
Переведите в кладовую на хранение как можно быстрее готов подъехать и получить. Посылку жду больше месяца
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Андрей.
По данным отслеживания, отправление 18.03.2013 передано курьеру для доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Запрос на самовывоз был передан соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
19.03.2013
Евгения о чем Вы пишите не пойму???
17.03.13 я сделал самовывоз с Керамического, за что большое спасибо женщине на выдаче на Вернадского которая и направила в правильное место,
из всей истории могу сказать следующее, что операторская служба емс бессмысленная и беспощадная рассказывают сказки по телефону, куда вносят пожелания клиентов и эти пожелания никому не попадают,
теперь туда же и Евгения - 17.03. 13 сделал самовывоз, никто никуда не возил и возить не собирался, более информация о самовывозе с Вернадского на Керамический не поступало, Вы живете в нескольких измерениях???
Оценка работы ЕМС 2, 2 всей Вашей службе , а женщине с Вернадского жаль имя не знаю.
Сергей
Москва
15.03.2013
срок доставки 35 дней
Здравствуйте!
Получаю вот 3-ю посылку через ЕМС, но каждый раз обязательно какой-нибудь косяк. На этот раз Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и произошло это печальное событие в 5 утра 15.03. Моё предложение - давайте не будем мучить курьеров, я заберу посылку самостоятельно из офиса на Вернадского. Только подскажите когда это ТОЧНО можно сделать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Сергей.
Запрос на самовывоз передан в соответствующее подразделение. По данным отслеживания, отправление 16.03.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления измениться и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
15.03.2013
срок доставки 22 дня
БЕЗОБРАЗИЕ!!
Прописывают ежедневно, после звонка в колл-центр, отправление на доставку и всё ..Посылка до сих пор не получена
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Марина.
По данным отслеживания, отправление находится у курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваш запрос в работе. Данные были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Краснодар
15.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду отправление из Англии, которое было отправлено 27 февраля. В России данное отправление до сих пор не отслеживается, хотя на сайте почты России указано, что оно экспортировано из Англии. Хотелось бы узнать судьбу данного отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru