|
Добрый день, Максим. Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление из Китая от 1 марта до сих пор числится на экспорте и до сих пор никаких движений!Второе отправление от 4 марта тоже застряло где-то между Китаем и Россией, учитывая, что посылки суммарно 10 кг!!Третье отправление от 8 марта дошло до Москвы за 3 дня, что наводит меня на мысль,что мои предыдущие посылки попросту украдены!!! Посредник регулярно звонит в ЕМС Китая и там ему говорят,что посылки уехали в Россию и в Шанхае их уже нет!! Я заплатила за доставку 10 тыс рублей и должна ждать более 2х недель!Это произвол!куда жаловаться?? |
|
Добрый день, Дарья. Информации о поступлении данных отправлений в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи и получив официальный ответ со стороны службы доставки Китая. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня посылка экспортирована из Англии 13.02.13, а с 27.02.2013 (11:58 130100 Москва EMS СЦ Сортировка) на Сортировке зависла. Единственный раз позвонили с намерениями доставки 8 марта, хотя уже 7 марта была запись о неудачной попытке вручения. Именно в этот день меня не было в Москве. На 15.03.13 тишина, и 3 неудачных попытки вручения! Моя посылка уже больше месяца ни пойми где и 2 неделе непосредственно у тех людей, которые должны ее доставить по адресу! |
|
Добрый день, Надежда. Отправление вручено 16.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А моя посылка -Москва-Махачкала, кот должны были за 2-3 прислать, уже 10, как зависла. И, никто не может мне сказать, где она... |
|
Добрый день,Асият. Отправление 16.03.2013 прибыло в место вручения.По вопросу доставки рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 367029. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
СПАСИБО! все пришло в срок как и обещали 21 день из США! |
|
Я просто в шоке от скорости!!Сколько я уж тут негативных переписала,но в этот раз я очень довольна ,скоростью доставки всего за 9 ней, и обслуживанием.Всегда бы так.Большое спасибо, и хочу поблагодарить курьера,который позвонил и через час привез посылку в тот же день)) |
|
Добрый день, Прошу срочно принять меры и передать 3 посылки, присланные мне из Японии в кладовую хранения на Проспекте Вернадского дом 18. Первая посылка отправлена из Японии 08.02.13, 26 февраля - неудачная попытка вручения. Вторая посылка отправлена из Японии 12.02.13, 26 февраля также неудачняа попытка вручения. Третья посылка тоже отправлена из Японии 15.02.12, 21 февраля - неудачная попытка вручения, 01 марта - опять неудачная попытка вручения. Все три посылки оформлены на самостоятельное получение, но до сих пор не получены. Неоднократные звонки на горячую линию результата не дают, оператору заученно повторяют уже известную мне информацию. 13 марта отправил претензию на сайте, но ответа не получил. Прошу СРОЧНО сообщить и подтвердить, что все заявленные посылки переданы в кладовую хранения. |
|
Добрый день. В кладовой хранения отправления еще не зарегистрированы. Ваш запрос на самовывоз в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправлений изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Я жду посылку из Франции.21.02.13 посылка отправлена из Франции..все хорошо...пришла в Москву..таможня прошла быстро..покинула международный сортировочный центр в Москве 11.03.13,а дальше тишина!!Сегодня 15 марта...уже можно было пешком донести))))..Звонила на горячий телефон в Москве..сказали,что посылка отправлена в Брянск...но увы это не так.В Брянске сказали,что после отправления из Москвы на следующий день посылки уже в Брянске!У меня ребенок инвалид и у меня нет возможности ходить по инстанциям! Простите великодушно,но где моя посылка...я 20 марта уезжаю с ребенком на реабилитацию в другой город на 2 недели..неужели до нашего отъезда я так и не получу свою посылку!? Почему у Вас творится такой бардак и безответственность!?? |
|
Добрый день, Александра. Отправление вручено 17.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS! Приношу Вам свои извинения за предыдущий, отрицательный отзыв!!! Дело в том, что я как в принципе наверное и все остальные.. начитавшись в интернете всего исключительно плохого о вашей структуре)))... что пропадают посылки и т.д....сделала такой же плохой вывод!!! Еще девочки из горячей поддержки не могут правильно отвечать на звонки.. я имею в виду то, что покинуло место международного обмена - это значит, что посылка была передана грузоперевозке для отправки адресату!!! А девочки не все правильно объясняют! Еще я узнала почему иногда долго идет посылка после того как она покинула место международного обмена! Дело в том ,что моя посылка из Москвы должна отправиться в Брянск.. и сотрудники почты при сортировке посылок на Брянск или любой другой город, просто на просто их суммируют.. т.е. собирают грубо говоря))..ведь не повезут одну вашу посылку в ваш город в почтовом вагоне!!!Вот поэтому посылки приходят чуть позже чем нам этого хотелось бы!!! Вот моя посылка сегодня 16.03.2013 г. пришла в 14 часов в мое почтовое отделение, чему я очень рада!!! Люди )))... не делайте поспешных выводов ... основываясь лишь на отрицательных отзывах в интернете!!! Спасибо сотрудникам ЕМS.. и еще раз приношу Вам свои извинения !!! |