|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, EMS Почта. Посылки из Германии крайне плохо доходят, из других стран и то быстрее, в чем дело? Наша посылка EE*******DE была отправлена из Германии 20.02.2013, сколько еще ждать импорта? |
|
Добрый день, Альфия. Отправление 18.03.2013 поступило в ММПО Москвы, прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что делать? С конца декабря моя посылка числится на руках у курьера. Это вообще как? И на розыск и заказывала самовывоз и заказывала доставку на следующий день. Тишина. |
|
Добрый день, Светлана. В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день. У меня тоже посылка из Германии, экспорт 26.02.2013, отправитель(почта DHL по территории Германии) ставил срок доставки до 4 недель. сегодня 15 марта- посылка еще не прошла даже импорт. в чем дело? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Для информации о качестве услуг EMS. Более 3-х недель ожидания посылки после прохождения таможни. Множество бессмысленных звонков на горячую линию. Два статуса неудачная попытка вручения. Никаких звонков от курьеров. Письма с жалобами и ответы с присвоенными тикетами, обещаниями о приянитии мер и извинениями о ненадлежащем уровне услуг. Найденная по своей инициативе в сервировочном центре вскрытая, заклеенная, пустая коробка из-под посылки. Содержимое - фотоаппарат и принадлежности. Посылка вышла из таможни 19.02, первая обещаннная дата доставки - 21.02, первая неудачная попатка вручения - 26.02, вторая неудачная попатка вручения - 12.03, обнаружение вскрытой коробки на терминале Север - 14.03. |
|
Добрый день, Вадим. Если отправление было без вложения, необходимо оформлять акт вскрытия для дальнейшего принятия вопроса о выплате возмещения.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Найдите мою посылку, отправленную 21 февраля из Кореи. Максимальные сроки доставки вышли еще 6 марта. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки в установленные сроки. По факту рассмотрения заявления специалисты с Вами свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый отрицательный отзыв по этим трем посылкам я оставляла 04.03.2013. Второй - 12.03.2013. Две из них находятся в пути больше сорока дней, третья догоняет. По всем трем статус неудачная попытка вручения по техническим причинам 26 февраля и отписка что заявка на контроле у сотрудника компании. Я уже потеряла счет количеству звонков в справочную и различные диспетчерские, в которых вечно не берут трубку. Написаны и приняты жалобы на сайт ЕМС, в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Мин.связи. Вчера я была в СЦ на Вернадского, оператор сказал мне что моих посылок там нет, и где они - он сообщить не может потому что не знает. Скажите - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! Где мои посылки? Сейчас выйдут все сроки и вы отошлете их обратно отправителю?! Хочу напомнить что покупка принадлежит покупателю с факта совершения оплаты, и то что творится в ЕМС это преступления. Я запросила у продавцов необходимые документы, начинаю собирать бумаги для подачи в суд. Если в течение ближайших двух дней ситуация не изменится - в понедельник я иду подавать заявление. За доставку заплачена не одна сотня долларов, почему я должна терпеть столь хамское отношение? Прошу принять меры СРОЧНО, потому что все пределы терпения кончились. |
|
Добрый день, Ксения. Отправления EM204...004KR и EM192...989KR вручены 17.03.2013. Запрос по доставке отправления EM204...193KR в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду в Калининграде посылку. Контрольные сроки ещё не нарушены, но звонил в справочную службу EMS и мне сказали что посылка ещё в Москве и формируется к отправке, контрольный срок 16 марта. Вот уже переживаю, если посылка, отправленная 13 марта, ещё в Москве. Успеет ли она завтра прибыть в Калининград? |