|
Здравствуйте, у меня два вопроса. 1) Заказал телефон с США а указаный телефоный номер при поссылке был потерян , как со мной свяжуться или доставят на дом? 2) можно ли самостоятельно получить поссылку? И где можно получить поссылку в городе Махачкала? Если указывал индекс города а не почты емс. - пожалуйса не игноируйте. |
|
Добрый день, Арсен. Отправление 15.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Вы можете отслеживать информацию о нахождении отправления на сайте, либо обращаться в справочную службу EMS. Когда отправление поступит в Ваш город и будет готово для доставки, будет указан индекс отделения, где оно находится. Уточнять информацию по доставке необходимо в данном отделении, либо получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительнейшая работа. 1 марта - эскпорт из Германии и тишина.Что это: произвол, лень, нежелание выполнять свои прямые обязанности? И ЭТО экспресс-почта?! Требую незамедлительно принять меры по розыску и регистрации посылка на территории РФ. В противном случае буду жаловать во все возможные инстанции. И да, мне плевать на ваши пустые шаблонные отписки и извинения. Есть сроки доставки международных экспресс-отправлений - будьте добры их соблюдать.Уже в не первый раз сталкиваюсь с подобным отношением. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяется Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок возможно уточнить у отправителя. После регистрации входящего международного отправления в ММПО РФ и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Выполнение своих основных функций EMS Почта России ниже нижней планки! С 02 марта посылка со статусом: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, Москва EMS СЦ, 130100. Поменяли сортировочный центр на Север и доставки встали!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На удивление хорошая работа в этот раз. После последней трехнедельной тягомотины не хотела связываться с EMS, но был вариант совсем без трека, что с нашей почтой неприемлемо, или EMS. Дошла через неделю! И тоже из Японии. Вот где ваша логика. Ведь месяц всего разницы между отправлениями, страна однf и та же.Желаю так держать! Спасибо. |
|
Моя посылка (почтовый идентификатор EE*********US) была выслана в РФ из Соединенных Штатов Америки 13 февраля 2013 года.26 февраля 2013 года отправление покинуло место международного обмена на территории Российской Федерации, 28 февраля 2013 года поступило на сортировку. 05 марта 2013 года было зафиксирована неудачная попытка вручения по техническим причинам (как объяснил оператор горячей линии EMS Russian Post, почтовые службы не смогли вручить отправление курьеру). По моей просьбе оператор EMS Russian Post оформил самовывоз из диспетчерской (Пр. Вернадского, дом 18), но посылка в диспетчерскую так и не поступила, 09 марта 2013 по ошибке ее передали курьеру. Я сделала более 10 звонков с просьбой передать мою посылку в диспетчерскую, но 13 марта 2013 года оператор вновь сообщил, что посылка передана курьеру по непонятным причинам, так как у меня зарегистрирован самовывоз. 14 марта 2013 года по данным оператора EMS Russian Post посылку вновь передали курьеру, и вновь оператор выразил недоумение по поводу этой передачи. Есть все основания предполагать, что отправление потеряно компанией EMS Russian Post. Операторы горячей линии не отрицают факт пропажи отправления, говорят, подавайте заявление на розыск. |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Cделала заказ в интернет-магазине, который работает с ЕМС почтой, 02.03.13. Из Москвы в Москву в место вручения отправление прибыло 08.03.13. С этого дня мне каждый день сообщают, что отправление передано курьеру,от курьера ни ответа ни привета. С 13.03.13( 3 раза) передала по телефону заявку на самовывоз. 15.03.13 мне сообщили отправление передано курьеру. Давно так не смеялась. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. Запрос на самовывоз был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я посылала посылку из Англии в Ижевск. Отслеживание посылки EE*********GB показывает, что идет совсем в другой город, и прошла таможню. Почтовые операторы ошиблись, вбивая индекс на одну цифру. Пожалуйста! Обратите внимание на эту посылку! Или я буду здесь, из Англии, подавать ее на розыск! Естественно, все сопутствующие документы, как отправителя, у меня есть |
|
Добрый день, Тамара. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. Если первоначально данные указаны верно, в процессе сортировки отправление будет досылаться по указанному адресу. Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуется оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка EE*********DE покинула Германию 22. февраля. Статус не изменяется - где нам её искать? |