отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Санкт-Петербург
23.03.2013
Беспредел - это очень четкое определение. Наша почта ЕМС прям как черная дыра, посылки в нее попадают, а вот обратно не выходят почти...уж не знаю с чего вдруг такие задержки, вроде и не пик сезона, и не праздники-выходные, и вообще не период супер-распродаж.

Моя самая из всех посылок долгожданная и необходимая вон какие кульбиты выдает: на таможню она типо ушла раньше, чем импортнулась

Отправлена из США аж 1 числа, и до сих пор даже в Питер не Приехала! И что самое смешное, по Москве посылка путешествует в два раза дольше, нежели через океан. Вот какие чудеса логистики в наше время случаются?

И последние пункты какого-то сортировочного цеха я вижу впервые, за всю историю получения посылок...еще пару недель как минимум будет мариноваться, пока в Питер не придет, потом как всегда еще таможня-сортировка, ну а потом еще курьер как всегда симитирует неудачную доставку. Очень надеюсь что успею ее перед отпуском получить!
Ася
Волжский
16.03.2013
срок доставки 51 день
Посылка покинула Англию 27 февраля!!! прошло уже 17 дней!!! ее на чем везут до России?? на перекладных??? интересует место ее нахождения!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Ася.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Магнитогорск
16.03.2013
срок доставки 13 дней
Посылка не пришла в срок, отправлена 11го марта из москвы в магнитогорск,срок доставки 2-3 дня. Сегодня уже 16 марта,а посылки до сих пор нет!! По телефону в справочной точной информации дать не могут!! Посылка покинула москву, ожидайте,а сколько продлится это ожидайте неизвестно. Безобразная работа!!! Мы очень недовольны!!! И врятли еще когда либо воспользуемся услугами емс!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Ирина.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки . Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
16.03.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день,
27.02 вылетела из Америки
12.03 посылка прошла сортировку и тут же был оформлен самовывоз с Керамического, так как я доставке не нуждаюсь. По срокам ems 14.03 я должна была ее забрать. Но не тут то было. Оказывается с Керамического самовывоза нет (один оператор оформляет оттуда вывоз, другой говорит нельзя). Сегодня 16.03 готова забрать с любой точки, где есть самовывоз, но посылку никак не могут из доставки перевести в кладовую. Написала в ems просьбу. Видимо в России просьбы не рассматриваются, только кнут. Придется жаловаться выше.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Марина.
Отправление вручено 17.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
16.03.2013
срок доставки 16 дней
Посылка с 12.03.2013 находится на руках у курьера, до сих пор не доставлена, с курьерской службой связаться невозможно, нашла в судебной практике Магаданского суда решение в пользу истца о взыскании морального вреда за нарушение сроков доставки:) пора думаю массово обращаться с исками иплюс еще писать претензию на возмещение стоимости доставки ща нарушенные сроки:)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2013
Добрый день, Ксения.
Отправление вручено 17.03.2013.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
16.03.2013
срок доставки 56 дней
06/03/2013в г.Саров была заказана срочная доставка посылки в Москву,отправление EA*********RU. С 10.03.2013 по данным оператора с горячей линии посылка лежит на сортировке со статусом Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я в течении этой недели сделала 3 дополнительных заказа на доставку курьером,никто не перезвонил и не доставил,пыталась связаться с диспетчерской около 20 раз,на линии никто не ответил,оставила десяток жалоб о невозможности связаться с диспетчерской в течении 7 дней,естественно на жалобы,также,никто не ответил,хотя операторы всегда обещают,что с вами свяжутся в ближайшее время:перезвонят на телефон/вышлют смс и направят ответ на электронную почту.В результате,я сделала последнее обращение на перевод посылки с сортировки в ближайший терминал ,дополнительно приобрела идентификационную карту для ее получения,жду смс или звонка с подтверждение перевода посылки уже сутки,никакого результата.Статус отправления не меняется-на сортировке с 10.03.2013,диспетчеры не знают зафиксированы ли мои обращения,просто не знают и все,у них нет такой информации.Спрашивается зачем они вообще принимают обращения,если даже не фиксируют их в системе и не могут ответить,было ли вообще такое обращение и будут ли его исполнять,а если будут,то в какие сроки?В итоге операторы не ответили ни на 1н вопрос,они не в курсе,направили на офиц.сайт EMS в раздел обратной связи,где я также задала свои вопросы о сроках доставки моей посылки.Естественно никакого ответа я не получила.Вот мне до сих пор интересно,в какие сроки я получу свою посылку,где я ее получу,в терминале или ее курьер доставит,когда мне хоть кто-нибудь перезвонит или напишет на почту и самое интерсное,как быстро вы отвечаете на жалобы на этом сайте?Давайте посмотрим.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваши обращения находятся в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Все обращения рассматриваются по мере поступления в порядке очереди.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
20.03.2013
С 10.03.2013г моя посылка лежит на Вернадского в Москве-неудачная попытка доставки по техническим причинам.За это время я 3 раза делала дополнительный заказ на доставку курьером,3 раза просила перевести посылку со склада на пункт выдачи для самовывоза и более 30ти раз на сайте EMS и с помощью оператора горячей линии пыталась перевести посылку в ближайший к дому терминал для самозабора. Для этого даже приобрела индификационную карту. Ни 1но мое обращение не выполнено,статус посылки не меняется вот уже 10 дней.Звонила на горячую линию более 100 раз,всегда 1н ответ- ждите с вами свяжутся в ближ.время,информация передана в соответствующую службу. На письменные жалобы на сайте EMS никто не отвечает,диспетчерская не берет трубку.На вашем сайте я размещала жалобу от 16.03.2013г и получила такую же нелепую отписку от некой Евгении сотрудника EMS -приносим извинения,ждите,ваши запросы рассматриваются.Сколько можно еще тянуть время и ничего не делать?Какие еще действия нужно совершить Получателю,чтобы получить свою СКОРУЮ почту вашей прекрасной и самое главное оплаченной ЭКСПРЕСС доставкой?Я очень надеюсь,что мои жалобы на вашу службу гораздо быстрее удовлетворят Минкомсвязь,Роспотребнадзор и Роскомнадзор,куда я сделала обращения с жалобой на грубейшие срывы сроков компанией EMS и бездействие ее сотрудников.Жду свою почту с 06.03.2013,причем в Москву она дошла всего за 3 дня и после этого в течении 10ти дней курьер даже не попытался ее доставить клиенту.
Денис
Раменское
16.03.2013
срок доставки 44 дня
05.02.2013 года из Китая мне было отправлено международное почтовое отправление EE*********CN.
6.02.2013 г. отправление EE*********CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 16.03.2013 г. отправление EE*********CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП EMS Почта России мне НЕ ВРУЧЕНО.
Оператор сказала что я не могу забрать посылку самостоятельно, ее обязательно привезет курьер. Этого курьера я жду третью неделю. Скажите когда будет курьер и почему я не могу получить посылку в автоматизированном терминале?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После рассмотрения и принятия необходимый мер Вам информацию предоставят дополнительно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и оставить пожелания по доставке. Отправление доставляется по особому алгоритму, который не предусматривает самостоятельный забор из терминала.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
16.03.2013
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, сотрудники EMS.
Уже несколько дней ищу свою посылку, которая с 11 марта находится в диспетчерской Север. С тех пор ее не забирал курьер ни для того, чтобы доставить по адресу, ни для того чтобы перевезти в СЦ для того чтобы я сам ее забрал (позднее была оформлена соотв. заявка). Звонки операторам EMS результатов не приносят - из раза в раз ответ один : ждите поступления отправления на склад-хранение,перезвоните позже.
Прошу оказать содействие в поиске отправления и обеспечении доставки по адресу. Номер прилагаю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru