отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
16.03.2013
срок доставки 26 дней
Добрый день.
Отправление из США было 20 февраля. 8 марта посылка находилась на месте вручения в Москве. По телефону мне говорят, что посылка у курьера с 9 марта. С 9 марта звонила каждый день ( ожидайте курьера) Сколько можно ждать. Курьера нет. Когда будет у меня курьер?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
Казань
16.03.2013
срок доставки 27 дней
28.02 посылка в экспорте из Германии. До сих пор нет импорта! На вопрос где посылка, ссылаются на Женевскую конвенцию и типа мы не при делах обращайтесь к поставщику. Хотя поставщик выполнил свои обязательства в течении 2 дней и отгрузил товар, в отличии от нашей почты России. Причем зависла еще одна посылка которая была экспортирована 1.03. Беспредел! Видимо весну в Россию тоже EMSом отправили )))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Влад.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
16.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Описывать выше перечисленные проблемы не буду (все то же самое). Обращение к сотрудникам компании: выполните свои обязанности и отправьте посылку, находящуюся с 4 марта на Вернадского, на адрес доставки.

Юрий
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Юрий.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения дополнительных мероприятий Вам информацию предоставят. Для согласования дня доставки можете обратиться на горячую линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
17.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление находится на импорте в России с 25 февраля Никакого движения, даже не попало на таможню. Безобразие
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление пошло на возврат, причина Иные обстоятельства. Отправление 18.03.2013 передали на сортировку для подготовки к пересылки в адрес отправителя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
17.03.2013
срок доставки 24 дня
Отправление с 10 числа находится в месте вручения и до сих пор никак не могу его получить. самовывоз с Вернадского.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Ваше пожелание по самостоятельному забору сотрудниками было зафиксировано.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
17.03.2013
срок доставки 23 дня
Посылка в Москве с 28 февраля!!! Я 3 раза оформляла вызов курьера, но заказ так и не доставили!!! И это отправка по Москве! Прошу разобраться с доставкой моего заказа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ростов
17.03.2013
срок доставки 14 дней
Добрый день! Исправьте, пожалуйста, ошибку одного из своих операторов. При регистрации импорта оператор перепутала одну цифру в индексе, теперь посылка идет в другой регион!!! Вместо моего индекса 346720 написан индекс 356720. На горячей линии ems сказали, что ошибку допустил отправитель и нужно в кротчайшие сроки связаться с ems для уточнения адреса, но отправитель утверждает, что адрес написал правильный, так как адресный ярлык формируется автоматически и адрес один и тот же уже несколько лет. Ошибка допущена оператором ems при регистрации посылки. Написал на address@emspost.ru, но ответа пока нет. Очень прошу исправить адрес как можно быстрее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Александр.
Если Вы направили заявление с уточнением Вашего адреса и копию адресного ярлыка, ожидайте, пожалуйста, оно будет рассмотрено специалистами и адрес скорректируют.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
17.03.2013
срок доставки 32 дня
Посылка 9го числа попала на сортировку. Оставил заявку на доставку 11го числа.
Вы пишите, что курьер должен связаться перед доставкой. До сегодняшнего дня никто не звонил, но каким-то образом отправление приняло статус Неудачная попытка вручения. Прошу пояснить, почему это произошло?!

Далее...
14го числа я оставлял заявку о самостоятельном получении посылки на Вернадского. По утверждениям сотрудников службы поддержки, заявка обрабатывается через день. Сейчас уже 20 часов 16го марта. Заявка до сих пор не обработана!
Как быть в этом случае? Куда звонить и кому жаловаться?!
Диспетчерская всегда не доступна!
Кстати, вчера днём видел машину EMS, проезжавшую мимо моего дома. Почему, интересно, курьер не попытался доставить посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru