|
Добрый день, Елена. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.02 посылка в экспорте из Германии. До сих пор нет импорта! На вопрос где посылка, ссылаются на Женевскую конвенцию и типа мы не при делах обращайтесь к поставщику. Хотя поставщик выполнил свои обязательства в течении 2 дней и отгрузил товар, в отличии от нашей почты России. Причем зависла еще одна посылка которая была экспортирована 1.03. Беспредел! Видимо весну в Россию тоже EMSом отправили ))) |
|
Добрый день, Влад. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Описывать выше перечисленные проблемы не буду (все то же самое). Обращение к сотрудникам компании: выполните свои обязанности и отправьте посылку, находящуюся с 4 марта на Вернадского, на адрес доставки. Юрий |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения дополнительных мероприятий Вам информацию предоставят. Для согласования дня доставки можете обратиться на горячую линию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление находится на импорте в России с 25 февраля Никакого движения, даже не попало на таможню. Безобразие |
|
Добрый день, Юрий. Отправление пошло на возврат, причина Иные обстоятельства. Отправление 18.03.2013 передали на сортировку для подготовки к пересылки в адрес отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 10 числа находится в месте вручения и до сих пор никак не могу его получить. самовывоз с Вернадского. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Ваше пожелание по самостоятельному забору сотрудниками было зафиксировано. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве с 28 февраля!!! Я 3 раза оформляла вызов курьера, но заказ так и не доставили!!! И это отправка по Москве! Прошу разобраться с доставкой моего заказа! |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Исправьте, пожалуйста, ошибку одного из своих операторов. При регистрации импорта оператор перепутала одну цифру в индексе, теперь посылка идет в другой регион!!! Вместо моего индекса 346720 написан индекс 356720. На горячей линии ems сказали, что ошибку допустил отправитель и нужно в кротчайшие сроки связаться с ems для уточнения адреса, но отправитель утверждает, что адрес написал правильный, так как адресный ярлык формируется автоматически и адрес один и тот же уже несколько лет. Ошибка допущена оператором ems при регистрации посылки. Написал на address@emspost.ru, но ответа пока нет. Очень прошу исправить адрес как можно быстрее. |
|
Добрый день, Александр. Если Вы направили заявление с уточнением Вашего адреса и копию адресного ярлыка, ожидайте, пожалуйста, оно будет рассмотрено специалистами и адрес скорректируют. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 9го числа попала на сортировку. Оставил заявку на доставку 11го числа. Вы пишите, что курьер должен связаться перед доставкой. До сегодняшнего дня никто не звонил, но каким-то образом отправление приняло статус Неудачная попытка вручения. Прошу пояснить, почему это произошло?! Далее... 14го числа я оставлял заявку о самостоятельном получении посылки на Вернадского. По утверждениям сотрудников службы поддержки, заявка обрабатывается через день. Сейчас уже 20 часов 16го марта. Заявка до сих пор не обработана! Как быть в этом случае? Куда звонить и кому жаловаться?! Диспетчерская всегда не доступна! Кстати, вчера днём видел машину EMS, проезжавшую мимо моего дома. Почему, интересно, курьер не попытался доставить посылку? |