|
Почтовый идентификатор EY*********FR. Якобы, принимали заявку на доставку сначала на 13 марта, потом на 17 марта. Посылка курьеру не выдавалась, валяется две недели на складе. Экспресс-доставка? - Издевательство! Что дальше? |
|
Добрый день, Валерий. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Запрос передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того, как написал и отправил жалобу по официальным каналам и благодаря Вашим усилиям, получил посылку через день. Все отлично, большое спасибо! |
|
Почему каждый раз как я заказываю посылку по ems мне приходится идти на почту, стоять километровые очереди? А на вопрос почему не доставляют до двери отвечают: у нас нет машины, а почтальонка не может одна посылку в 1 кг до дома дотащить, хотя у нас городок 2 км на 2 км. За что я такие огромные деньги плачу? |
|
Добрый день,Олег. Если отправление поступает в отделение почтовой связи,доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. В дальнейшем,если будет отказано в доставке,возможно обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт,чтобы были приняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 7 марта не могут найти мою посылку из Германии. По телефону ничего сказать не могут, посылку не доставляют. ЕМС - худшая почта в мире, ложь, лень, бардак,совок и беспредел в лучших традициях советского сервиса. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА |
|
Добрый день,Александра. В настоящее время уточняются данные по отправлению,Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции находится в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот с 10.03 и никаких движений. Все сроки доставки нарушены! |
|
Добрый день, Анна. После завершения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент.Для уточнения данных по отправлению возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8 марта посылка EA*********RU была передана для доставки из СПБ в МСК. На сегодняшний день отправление так и не было доставлено, причем указаны 2 неудачные попытки вручения из-за отстутствия адресата. Однако, эта информация не соответствует действительности (никто не связывался с получателем)! Примите меры. На адресном ярлыке вся информация указана четко и правильно. |
|
Добрый день, Михаил. Получатель может связаться со службой доставки г. Мытищи для уточнения данных, либо возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 20 февраля идет посылка DHL - EMS из Германии, ужас. Доставьте пожалуйста к 19му марта!!! Очень нужно!!! Заранее спасибо! |
|
Добрый день,Елена. Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 5-го марта моя посылка из США находится где-то у ЕМС. 6 марта по трекингу появилось стандартное событие якобы невручение по тех. причинам и с тех пор посылка пропала. Я ежедневно звонил в справочную службу - там предлагали оформить доставку на удобный для вас день. После 4-х таких оформлений, мне это надоело, решил оформить самостоятельный забор посылки. Но не тут то было !!! Посылка словно испарилась, операторы в течении недели сообщали, что посылка находится в диспетчерской Южная (которая обслуживает мой район) и еще не готова для самостоятельного забора. И вот вдруг 17 марта оператор сообщила мне, что посылка находится в диспетчерской Север!. Ни на одно письмо по предоставленным на оффсайте адресам служб ЕМС ответ не пришел. Дважды оформлял претензию в электронном виде - оба раза пришел стандартный ответ. Мне все это дело надоело. Т.к. известно, что Ёж - птица гордая, 14 и 15 марта я разослал письма с жалобами а так же оформил жалобы на сайтах всех возможных организаций, включая Роспотреб и Роском надзоры, Минкомсвязи, Правительство РФ, Президент и Премьер-министр РФ, а так же в Почтовый Союз, в котором состоит ЕМС. Под очень большим сомнением целесообразность существования такой организации как ЕМС Почта России, на фоне того, что обычная Почта России работает гораздо быстрее и дешевле. Стараюсь не пользоваться ЕМС т.к. отлично знаю что это такое , но иногда нет выбора. |