отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день,Марина.
Ваше обращение в работе у специалистов. Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
17.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почтовый идентификатор EY*********FR.
Якобы, принимали заявку на доставку сначала на 13 марта, потом на 17 марта.
Посылка курьеру не выдавалась, валяется две недели на складе.
Экспресс-доставка? - Издевательство!
Что дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Валерий.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Запрос передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
07.04.2013
После того, как написал и отправил жалобу по официальным каналам и благодаря Вашим усилиям, получил посылку через день.
Все отлично, большое спасибо!
Олег
Гаджиево
17.03.2013
срок доставки 23 дня
Почему каждый раз как я заказываю посылку по ems мне приходится идти на почту, стоять километровые очереди? А на вопрос почему не доставляют до двери отвечают: у нас нет машины, а почтальонка не может одна посылку в 1 кг до дома дотащить, хотя у нас городок 2 км на 2 км. За что я такие огромные деньги плачу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день,Олег.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи,доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. В дальнейшем,если будет отказано в доставке,возможно обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт,чтобы были приняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
17.03.2013
срок доставки 39 дней
С 7 марта не могут найти мою посылку из Германии. По телефону ничего сказать не могут, посылку не доставляют. ЕМС - худшая почта в мире, ложь, лень, бардак,совок и беспредел в лучших традициях советского сервиса. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день,Александра.
В настоящее время уточняются данные по отправлению,Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Чебоксары
17.03.2013
срок доставки 27 дней
Посылка из Франции находится в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот с 10.03 и никаких движений. Все сроки доставки нарушены!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Анна.
После завершения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент.Для уточнения данных по отправлению возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Петербург
17.03.2013
срок доставки 14 дней
8 марта посылка EA*********RU была передана для доставки из СПБ в МСК.

На сегодняшний день отправление так и не было доставлено, причем указаны 2 неудачные попытки вручения из-за отстутствия адресата. Однако, эта информация не соответствует действительности (никто не связывался с получателем)!

Примите меры. На адресном ярлыке вся информация указана четко и правильно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Михаил.
Получатель может связаться со службой доставки г. Мытищи для уточнения данных, либо возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
17.03.2013
срок доставки 28 дней
С 20 февраля идет посылка DHL - EMS из Германии, ужас. Доставьте пожалуйста к 19му марта!!! Очень нужно!!! Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день,Елена.
Отправление 18.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
17.03.2013
срок доставки 29 дней
С 5-го марта моя посылка из США находится где-то у ЕМС. 6 марта по трекингу появилось стандартное событие якобы невручение по тех. причинам и с тех пор посылка пропала. Я ежедневно звонил в справочную службу - там предлагали оформить доставку на удобный для вас день. После 4-х таких оформлений, мне это надоело, решил оформить самостоятельный забор посылки. Но не тут то было !!! Посылка словно испарилась, операторы в течении недели сообщали, что посылка находится в диспетчерской Южная (которая обслуживает мой район) и еще не готова для самостоятельного забора. И вот вдруг 17 марта оператор сообщила мне, что посылка находится в диспетчерской Север!. Ни на одно письмо по предоставленным на оффсайте адресам служб ЕМС ответ не пришел. Дважды оформлял претензию в электронном виде - оба раза пришел стандартный ответ. Мне все это дело надоело. Т.к. известно, что Ёж - птица гордая, 14 и 15 марта я разослал письма с жалобами а так же оформил жалобы на сайтах всех возможных организаций, включая Роспотреб и Роском надзоры, Минкомсвязи, Правительство РФ, Президент и Премьер-министр РФ, а так же в Почтовый Союз, в котором состоит ЕМС. Под очень большим сомнением целесообразность существования такой организации как ЕМС Почта России, на фоне того, что обычная Почта России работает гораздо быстрее и дешевле. Стараюсь не пользоваться ЕМС т.к. отлично знаю что это такое , но иногда нет выбора.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru