отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дарья
Москва
17.03.2013
срок доставки 24 дня
ЕМС, какие же вы! У вас теперь новая услуга выкупи свою посылку, да? Работники склада создали группу в контакте и всего за 500-1000 рэ вызволяют посылки. Операторы врут, сортировочный центр врет, курьеры врут! Отдайте посылку! Уже неделю гоняюсь за ней по городу! В прошлый раз на это потребовалось две недели, про совесть уже даже и не спрашиваю. Оставляла заявки на самовывоз - врали, что не оставляла, звонила в отдел претензий, сказали, что перезвонят и разберутся - опять вранье. Отдайте посылку немедленно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Дарья.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, забрать отправление сможете после его регистрации в КХ.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Пенза
17.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка EI*********US 28 января 2013 года была отправлена из США(WYANDOTTE, MI 48192). Последний раз наблюдалась в тот же день в Детройте. С тех пор об ней ни слуха, ни духа. Пишу американцу, он только пальцем у виска крутит и не понимает, как такое может быть. Говорит, что подал посылку в розыск.
Вот Вы объясните, почему я плачу 45$ за экспресс доставку, а в результате не имею ни посылки, ни информации о её судьбе.
Крайне недоволен работой EMS, где теперь искать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Алексей.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Если отправитель оформил заявление на розыск, ожидайте ответа.
С уважением, EMS Russian Post.
Кахраман
Корея Сеул
17.03.2013
срок доставки 15 дней
EM*********KR отправлена 5.03.13.
Получил сообщение 14.03.13. что ее
вручили по адресу, увы никто ничего
не доставлял .
Разьберитесь!Прошу Вас!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Здравствуйте, Кахраман.
Клиент оставил пожелания по самостоятельному забору из офиса. После регистрации в кладовой хранения клиент уже сможет забрать самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Петропавловск-Камчатский
17.03.2013
срок доставки 42 дня
Прошу Вас оказать содействие в организации доставки моей посылки, которая 04.03.2013 покинула сортировочный центр EMS Москва и до сих пор ее нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 18.03.2013 прибыло в г.Петропавловск-Камчатский. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 683001.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Нижний Новгород
17.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый день, почему так ужасно исполняйте свои обязанности?
От москвы до нижнего новгорода сроки 2-3 дня, вы уже опаздываете.

2 дня только от сортировки едет до нижнего, а да этого еще до таможни 3 дня валялась.

где моя посылка?

а вообще давайте на 6 дней задержите, я с вас 100% за пересылку отсужу да еще и моральный вред и пени, вперед, идете к успеху.
спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Андрей.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Возмещение за нарушение сроков доставки МПО предусмотрено только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия Сергеевна
Москва
17.03.2013
срок доставки 17 дней
ЖАЛОБА НА БЕЗДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ!
По информации согласно трек-номеру 09.03.2013 была неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
К Вашей информации у нас дома ВСЕГДА кто-то из семьи есть. Звонков не было, попыток доставки также не было, к консьержке никто не обращался, в домофон не звонил.
14.03.2013 связалась с оператором по номеру 8 495 744 55 44, обговорили всю ситуацию, договорились что доставят 16.03.2013. К моему сожалению, вчера целый день был потерян в ожидании курьера.
17.03.2013 опять звонила в диспетчерскую. На мое обращение ответила оператор Юлия 903178, помочь она ничем не смогла, мало того сказала что мне остается лишь ждать. После попытки узнать данные курьера, его имя, фамилию и отчество, а также персональный служебный идентификационный номер, оператор Юлия сообщила, что моя посылка находиться в диспетчерской Север номеров данной диспетчерской у нее также нет. После двух попыток соединить меня по внутренней связи, которые предсказуемо не увенчались успехом было предложено опять ждать. На просьбу соединить в третий раз, получила ответ, что это технически не возможно.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и не поздней 18.03.2013 доставить мою посылку, в противном случае буду вынуждена писать далее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Юлия Сергеевна.
Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Неудачная попытка вручения по тех. причинам означает не по Вашей вине, возможно, курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Челябинск
17.03.2013
срок доставки 29 дней
Хотелось бы знать, когда будет импорт посылки из Германии с номером EE*********DE. Уже 17 дней висит между небом и землей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Марина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
17.03.2013
срок доставки 34 дня
Сотрудники ЕМС вот уже месяц жду доставки посылки по Москве, при том, что каждый день звоню и пишу жалобы и просьбы доставить мне мою посылку Требую немедленно найти и привести мне посылку. Это последний раз когда я прибегаю к вашим услугам, клиента вы совершенно не цените. Сегодня написала жалобу на емс в Минсвязи, с просьбой разобраться в беспределе, который у них творится и найти мою посылку, остальным советую тоже написать может хоть что-то сдвитнется с мертвой точки!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru