|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, забрать отправление сможете после его регистрации в КХ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EI*********US 28 января 2013 года была отправлена из США(WYANDOTTE, MI 48192). Последний раз наблюдалась в тот же день в Детройте. С тех пор об ней ни слуха, ни духа. Пишу американцу, он только пальцем у виска крутит и не понимает, как такое может быть. Говорит, что подал посылку в розыск. Вот Вы объясните, почему я плачу 45$ за экспресс доставку, а в результате не имею ни посылки, ни информации о её судьбе. Крайне недоволен работой EMS, где теперь искать посылку? |
|
Добрый день, Алексей. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Если отправитель оформил заявление на розыск, ожидайте ответа. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EM*********KR отправлена 5.03.13. Получил сообщение 14.03.13. что ее вручили по адресу, увы никто ничего не доставлял . Разьберитесь!Прошу Вас! |
|
Здравствуйте, Кахраман. Клиент оставил пожелания по самостоятельному забору из офиса. После регистрации в кладовой хранения клиент уже сможет забрать самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу Вас оказать содействие в организации доставки моей посылки, которая 04.03.2013 покинула сортировочный центр EMS Москва и до сих пор ее нет. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 18.03.2013 прибыло в г.Петропавловск-Камчатский. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 683001. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, почему так ужасно исполняйте свои обязанности? От москвы до нижнего новгорода сроки 2-3 дня, вы уже опаздываете. 2 дня только от сортировки едет до нижнего, а да этого еще до таможни 3 дня валялась. где моя посылка? а вообще давайте на 6 дней задержите, я с вас 100% за пересылку отсужу да еще и моральный вред и пени, вперед, идете к успеху. спасибо. |
|
Добрый день, Андрей. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Возмещение за нарушение сроков доставки МПО предусмотрено только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЖАЛОБА НА БЕЗДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ! По информации согласно трек-номеру 09.03.2013 была неудачная попытка вручения, По техническим причинам. К Вашей информации у нас дома ВСЕГДА кто-то из семьи есть. Звонков не было, попыток доставки также не было, к консьержке никто не обращался, в домофон не звонил. 14.03.2013 связалась с оператором по номеру 8 495 744 55 44, обговорили всю ситуацию, договорились что доставят 16.03.2013. К моему сожалению, вчера целый день был потерян в ожидании курьера. 17.03.2013 опять звонила в диспетчерскую. На мое обращение ответила оператор Юлия 903178, помочь она ничем не смогла, мало того сказала что мне остается лишь ждать. После попытки узнать данные курьера, его имя, фамилию и отчество, а также персональный служебный идентификационный номер, оператор Юлия сообщила, что моя посылка находиться в диспетчерской Север номеров данной диспетчерской у нее также нет. После двух попыток соединить меня по внутренней связи, которые предсказуемо не увенчались успехом было предложено опять ждать. На просьбу соединить в третий раз, получила ответ, что это технически не возможно. Просьба разобраться в сложившейся ситуации и не поздней 18.03.2013 доставить мою посылку, в противном случае буду вынуждена писать далее. |
|
Добрый день, Юлия Сергеевна. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Неудачная попытка вручения по тех. причинам означает не по Вашей вине, возможно, курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы знать, когда будет импорт посылки из Германии с номером EE*********DE. Уже 17 дней висит между небом и землей. |
|
Добрый день, Марина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудники ЕМС вот уже месяц жду доставки посылки по Москве, при том, что каждый день звоню и пишу жалобы и просьбы доставить мне мою посылку Требую немедленно найти и привести мне посылку. Это последний раз когда я прибегаю к вашим услугам, клиента вы совершенно не цените. Сегодня написала жалобу на емс в Минсвязи, с просьбой разобраться в беспределе, который у них творится и найти мою посылку, остальным советую тоже написать может хоть что-то сдвитнется с мертвой точки!!! |