|
Добрый день, хотелось бы понять почему так долго идет отправление из Китая, было отправлено 3 числа и до сих пор не прилетело в Москву. Скорее все где то на каком то этапе отправление было отложено и забыто как это часто бывает у ЕМС. Прошу принять меры и осуществить доставку в кротчайшие сроки. |
|
Добрый день,Сергей. Отправление 18.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка прибыла в место вручения 7 марта, спустя ровно месяц (!) с момента прибытия в Москву. Уже 18 марта, а посылка НЕИЗВЕСТНО где. 13 марта я оставила заявку оператору, чтобы посылку передали на Вернадского, 18. Несмотря на это, 16 марта посылка была передана курьеру (а на сайте есть запись от 14 марта, что была неудачная попытка вручения!!). Сегодня чудесные операторы, которые реально ничего не могут - помочь, соединить, найти и т.п. - сказали мне ожидайте регистрации в кладовой. Т.е. посылка у курьера, а вы ожидайте регистрации в кладовой! Так работать нельзя. Это позорище какое-то. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Прошу вас принять меры по доставке отправления которое было отправлено 3 числа их Китая и до сих пор не прибыло в Москву. Это похоже на савковое предприятие которое не может выполнять свои обязательства и доставлять отправления в сроки. |
|
Добрый день, Глеб. Отправление 19.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Прошу вас принять меры по доставке отправления которое было отправлено 3 числа их Китая, прилетело в Москву и с 23 числа находится на сортировочном центре. Это похоже на савковое предприятие которое не может выполнять свои обязательства и доставлять отправления в сроки. |
|
Добрый день, Прошу вас принять меры по доставке отправления которое было отправлено 3 числа их Китая, прилетело в Москву и с 23 числа находится на сортировочном центре. Это похоже на савковое предприятие которое не может выполнять свои обязательства и доставлять отправления в сроки. |
|
Какая же дубовая компания ЕМС,отправление было отправлено 3 числа их Китая, прилетело в Москву и с 23 числа находится на сортировочном центре. Это похоже на савковое предприятие которое не может выполнять свои обязательства и доставлять отправления в сроки. И даже не могут ответить на отзыв. |
|
12.04.2013 00:33 Прибыло в место вручения 12.04.2013 Был совершен звонок в компанию с пожелание доставить посылку 14.04.2013 на 17.04.2013 с 9.00 звоню, говорят посылка передана курьеру, на момент написания отзыва (19:00) курьер не объявился. Складывается такое впечатление что у ЕМС нет такого понятие как клиентоориентированность и сроки доставки. Посылка идет больше месяца и это называется экспресс доставка?За что я вам плачу деньги? |
|
Добрый день, прошу срочно прояснить вопрос, где находятся мои посылки в количестве 4 штуки. EJ*********JP - Отправлена из Японии 7.02.2013, 24 и 26.02 - неудачные попытки вручения. EJ*********JP - отправлена из Японии 12.02.2013, также 24 и 26.02 неудачные попытки вручения. EJ*********JP - отправлена из Японии 21.01.2013, после этого 4 неудачные попытки вручения 10, 19, 24 и 26.02. EJ*********JP - отправлена из Японии 31.01.2013, затем 16, 21 и 26.02 опять неудачные попытки вручения. Интересно, куда их курьер доставлял? Оставлены пожелания по самозабору из кладовой хранения на Пр. Вернадского, но посылки туда не поступили. Где они? Срочно урегулируйте этот вопрос и в течение сегодняшнего дня передайте в кладовую хранения |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите получить посылку EE*********IT 14.03 она пришла на сортировку Вернадского, горячая линия говорит, что с 15.03 07:24 у курьера, но мне никто ничего не везет и не звонит. Почему я опять должен сам искать свое отправление, это Ваша работа. ПРИВЕЗИТЕ МНЕ ПОСЫЛКУ !!! |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке с уточненным адресом был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |