|
Посылка из Америки дошла очень быстро. Отделное большое спасибо курьерам обслуживающим г.Старая Купавна. |
|
Добрый день, Станислав. Заявление на возврат по международным отправлениям оформляется отправителем в почтовой администрации по месту подачи отправления с приложением копии адресного ярлыка, либо получатель может оформить отказ от получения, после того, как отправление поступит по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
БАРДАК! Посылки в Москве с 21 февраля! До сих пор по Москве доставляются! Я на Марсе живу что ли?! Почему мои посылки находятся на Керамическим проезде?! Разберитесь! Никаких нервов не осталось уже! |
|
Добрый день,Алексей. Оба отправления 18.03.2013 переданы курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду посылку EE*******CN у же три недели (причём она уже в Москве)! Оформлял повторную заявку доставкой курьером уже 2 раза! Не знаю куда звонить! Телефоны либо не отвечают ,либо шпыняют меня непонятно куда! |
|
Добрый день, Артём. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне не пришла посылка! Отправляли 18 февраля из Москвы. Помогите найти!! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 16.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Китая 4.03. И до сих пор о ней известно только то, что она вылетела! Какое отношение ЕМС России имеет к международным ЭКСПРЕСС-перевозкам? Почему во всем мире ЕМС=стандарт качества, и почему в России это черная дыра? Почему операторы горячей линии не могут информативно рассказать что случилось, где и как искать МПО? За предложенный телефон ЕМС Китая - отдельное спасибо!!! |
|
Добрый день, Дарья. Отправление 18.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Вынуждена указать номер уже приехавшей посылки, т.к. без этого не могу написать жалобу. 20.06.2013 я сделала заявку на курьера. Мне сообщили номер заявки 18458106 и то, что по Московской области курьер приезжает на следующий день, время ожидания с 9-30 до 19-00. Я весь день (21.06.2013) ждала курьера дома, со включенным телефоном и работающим домофоном. Курьер не приехал, не отзвонился, на линии мне рекомендовали ждать до 19-00. После этого я позвонила на линию, где мне сообщили, что курьер, возможно, приедет в субботу. Разумеется, курьер не приехал. Сегодня, 24.06.2013 я снова позвонила на горячую линию, и меня обрадовали, что моя заявка аннулирована. То есть, я была вынуждена брать отгул 21.06 и весь день ждала курьера. О том, что заявка аннулирована, я узнала постфактум!!! Как я должна была об этом догадаться?! Почему курьер не приехал?! Это нормально: заказывать курьера и надеяться, что он приедет?!! Почему я не могу оставить нормально свою жалобу на сайте ЕМСpost? У меня по вине ЕМС все еще нет номера отправления и что я должна вписать в поле для обязательного заполнения? |
|
С 7 февраля посылка находится у курьера уже месяц курьер ходит с моей посыл кой почему ни кто не реагирует ни на что уже устал разбираться кто ни будь есть кто смотрит за ними примите пожалуйста меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мурат. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительна работа всех служба EMS почта России. По отправлению EQ*********SG изначально был убийственный срок транзита из Сингапура, не один сотрудник горячей линии никаких разъяснений на данный счет не предоставил! 13/03/2013 20:49 Received at Destination Transit Center 28/02/2013 14:14 Handover to Airline Далее по заявлению службы доставки 17.03 в 14-50 по указанному для доставки адресу не было получателя. Со стороны получателя заявляю что Ваша курьерская служба отсутствовала по адресу доставки (с 00-00 до 24-00) и на связь не выходила!!! |