|
Добрый день. Жду отправление. Последняя запись в треке от 04 марта Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 12-го марта оформил заявку на повторную заявку на 16-е марта. Есс-но доставки не было. Начиная с 17-го марта, каждый день оставляю заявку на самовывоз с Вернадки. Есс-но посылку туда не пеерместили. Сегодня (20-го) марта, при звонке в call-центр мне оператор вообще сказала, что она не видит никаких заявок на самовывоз. И принять заявку на самовывоз она не может, т.к. 12-го марта я оставил заявку на повторную доствку. Прошу решить данную проблему. И или доставить посылку, илбо передать ее в кладовую на Вернадского. Заранее спасибо. |
|
Две посылки из США находятся у курьера с 12.03. Никаких вестей от курьера нет и не было. Прошу разобраться, привезти мне посылки и предоставить причины задержки. |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Так как оформлен запрос на самовывоз, необходимо ожидать поступления отправления в кладовую хранения. Уточнять информацию о регистрации в кладовой возможно в справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится у курьера с 12.03. Прошу в кратчайшие сроки доставить ее и предоставить объяснение задержки. |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Уточнить причины недоставки возможно в диспетчерской службе. Ваше обращение в работе.Запрос передан в соответствующее подразделение.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно забрать его самостоятельно. Уточнять информацию о регистрации в кладовой возможно в справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить посылку из Англии. С 9 марта никакого движения по ней. Похоже она потерялась на цепочке Курьер - Сортировочный склад СЕВЕР - Кладовая хранения на Вернадского. Обращения в EMS и по телефону, и по e-mail ни к чему не привели. Никто со мной не связался ВООБЩЕ! |
|
Добрый день, Илья. По данным отслеживания, отправление 20.03.2013 из кладовой хранения передано в доставку, был выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с 1 марта в экспорте. сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление поступило в Россию 18.03.2013, 20.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
еще другая посылка так же с 1 марта висит в экспорте из Китая |
|
Добрый день, Юлия. Данное отправление поступило в Россию 18.03.2013. По данным отслеживания, 20.03.2013 проходит сортировку в Москве. После завершения будет передано превозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из штатов в доставке с 12 марта не вручена по техническим причинам! Дозвониться ни куда не возможно! Обращения по e-mail ни к чему не привели! Назначали приезд курьера уже 3 раза безрезультатно! Сколько можно отпрашиваться с работы и тому подобное!!! Что за беспредел Вы творите! |
|
Добрый день, Михаил. Ваз запрос в работе у специалистов, данные переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно оформить запрос на самовывоз и получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 4 дня жду курьера, который катается непонятно где с моей посылкой. Звоню-операторы не могут ничего толком сказать, постоянно размытую информацию дают, с диспетчером не соединяют, а в саму диспетчерскую не дозвониться! Из Петербурга в Москву посылка пришла за 2 дня, а по Москве уже неделю доставить не могут! И каждый раз мне говорят- доставка будет в тот день, когда курьер вам позвонит! А может он через месяц позвонит! Мне кажется, или эта почта гордо именует себя экспрессом? |