отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение в работе.Запрос на самовывоз был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отпарвление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
20.03.2013
Добрый день.
Жду отправление. Последняя запись в треке от 04 марта Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
12-го марта оформил заявку на повторную заявку на 16-е марта. Есс-но доставки не было. Начиная с 17-го марта, каждый день оставляю заявку на самовывоз с Вернадки. Есс-но посылку туда не пеерместили. Сегодня (20-го) марта, при звонке в call-центр мне оператор вообще сказала, что она не видит никаких заявок на самовывоз. И принять заявку на самовывоз она не может, т.к. 12-го марта я оставил заявку на повторную доствку.
Прошу решить данную проблему. И или доставить посылку, илбо передать ее в кладовую на Вернадского.
Заранее спасибо.
Елена
Москва
18.03.2013
срок доставки 30 дней
Две посылки из США находятся у курьера с 12.03. Никаких вестей от курьера нет и не было. Прошу разобраться, привезти мне посылки и предоставить причины задержки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Елена.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Так как оформлен запрос на самовывоз, необходимо ожидать поступления отправления в кладовую хранения. Уточнять информацию о регистрации в кладовой возможно в справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
18.03.2013
срок доставки 23 дня
Посылка находится у курьера с 12.03. Прошу в кратчайшие сроки доставить ее и предоставить объяснение задержки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Елена.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Уточнить причины недоставки возможно в диспетчерской службе.
Ваше обращение в работе.Запрос передан в соответствующее подразделение.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно забрать его самостоятельно. Уточнять информацию о регистрации в кладовой возможно в справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья М
Москва
18.03.2013
срок доставки 28 дней
Не могу получить посылку из Англии.
С 9 марта никакого движения по ней.
Похоже она потерялась на цепочке Курьер - Сортировочный склад СЕВЕР - Кладовая хранения на Вернадского.
Обращения в EMS и по телефону, и по e-mail ни к чему не привели. Никто со мной не связался ВООБЩЕ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Илья.
По данным отслеживания, отправление 20.03.2013 из кладовой хранения передано в доставку, был выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Петербург
18.03.2013
срок доставки 22 дня
посылка с 1 марта в экспорте. сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Юлия.
По данным отслеживания, отправление поступило в Россию 18.03.2013, 20.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Петербург
18.03.2013
срок доставки 27 дней
еще другая посылка так же с 1 марта висит в экспорте из Китая
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Юлия.
Данное отправление поступило в Россию 18.03.2013. По данным отслеживания, 20.03.2013 проходит сортировку в Москве. После завершения будет передано превозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
18.03.2013
срок доставки 37 дней
Посылка из штатов в доставке с 12 марта не вручена по техническим причинам! Дозвониться ни куда не возможно! Обращения по e-mail ни к чему не привели! Назначали приезд курьера уже 3 раза безрезультатно! Сколько можно отпрашиваться с работы и тому подобное!!! Что за беспредел Вы творите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Михаил.
Ваз запрос в работе у специалистов, данные переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно оформить запрос на самовывоз и получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
18.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже 4 дня жду курьера, который катается непонятно где с моей посылкой. Звоню-операторы не могут ничего толком сказать, постоянно размытую информацию дают, с диспетчером не соединяют, а в саму диспетчерскую не дозвониться! Из Петербурга в Москву посылка пришла за 2 дня, а по Москве уже неделю доставить не могут! И каждый раз мне говорят- доставка будет в тот день, когда курьер вам позвонит! А может он через месяц позвонит! Мне кажется, или эта почта гордо именует себя экспрессом?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru