|
Даже обычная почта России работает быстрее. Это какое-то издевательство! Начиная с 14 марта статус посылки неудачная попытка вручения по техническим причинам, а 23 числа-временное отсутствие адресата, хотя целый день я провела дома и со мной даже не связывался курьер. Разберитесь Вы уже наконец с этим отправлением, жду курьера почти 2 недели уже! А он даже позвонить не удосужился до сих пор!!! Пожалуйста, направьте наконец мне этого курьера! |
|
Это какой то ужас! Мой заказ прибыл в Москву 11 марта, а 14 был выдан на руки курьеру. И все, и тишина. Жду курьера уже 3 недели, статус моего заказа до 23 марта был- не доставлен по техническим причинам, 23 марта- отсутствие адресата(хотя со мной никто не связывался и я целый день дома была), а с 23 марта- статус не обновлялся вообще. Скажите, пожалуйста, я вообще его дождусь?? Если в ближайшее время со мной не свяжется курьер и не доставит мне заказ- он может и не ехать, я и фирма, которая ждет денег за этот заказ уже месяц из-за вашего замечательного курьера, пишем претензию. |
|
Вы издеваетесь?! Обычная почта прислала бы быстрее, а это экспресс!!! С 11 марта курьер не может привезти мне мой заказ! Ни разу мне не позвонил! Пожалуйста, разберитесь с этим! |
|
Посылка из Франции отправлена 2 февраля. 28 февраля была неудачная попытка доставки, как я поняла позднее из-за того, что был неправильно прочитан адрес. Мы договорились о самовывозе 4 марта со склада на Вернадском, после 3х часов поисков ее не нашли, хотя по базе он была там. Последняя информация: с 5 марта посылка у курьера. Запрос на исправление адреса направляла (не дошел). Надеюсь получить свою посылку!!! Такое впечатление, что кто-то уже распаковал её... |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе у специалистов , запрос с уточненным адресом был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 марта оформил самовывоз посылки с пр. Вернадского. 6 марта позвонил курьер с вопросом буду ли я дома. Сообщил курьеру что у меня оформлен самовывоз. 11 марта посылка была зарегистрирована в кладовой хранения. Вечером пытался забрать посылку ПОСЫЛКА НЕ НАЙДЕНА, пришлось писать заявление на розыск. До сих пор нет никаких результатов. |
|
Добрый день, Александр. По данным отслеживания, отправление с 11.03.2013 находится в кладовой хранения. Если при обращении отправление не было найдено и оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать результатов прведения служебной проверки.Ваш запрос в работе.В настоящее время проводится розыск. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся и предоставят ответ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу Вас срочно разобраться в моей ситуации. Отправила срочное письмо 7 марта 2013 года с г. Горно-Алтайска Республики Алтай в г. Москву, до сих письмо не доставлено, хотя по правилам должна была доставиться 11 марта 2013 г. Письмо является срочным Прошу Вас дать разъяснения и доставить письмо сегодня срочно Сотрудники горячей линии ничего не говорят, как так можно!!! Из-за Вашей некачественной работы у меня срывается служебная командировка! Написала жалобу через общественную приемную, тоже ни ответа, ни привета. |
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 14.03.2013, в Москву пришла 17.03.2013, статус посылки на данный момент 17.03.2013 23:00130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Конечная точка доставки, г. Пушкино. М.О. На сайте EMS указанно что посылка до Московской области из Санкт- Петербурга идет 2-4 дня, сегодня вечер пятого дня. Скажите, когда ожидать курьера. |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 20.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку 04.02.13 из США и сегодня (18.03.13) получил ее в Волгограде. Итого в пути ровно 2 недели. Учитывая, что на этот период выпали праздники, считаю, что почта справилась отлично. Спасибо сотрудникам EMS. |
|
Импорт 28.02.Посылка с 6.03 находится в сортировочном центре. Неоднократно просила курьера перед доставкой звонить, видимо вообще никто не приезжал.Хотя периодически светится неудачная попытка вручения. Это безобразие. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |