|
Добрый день, Мария. Ваш запрос в работе у специалистов.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо , если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите когда и как можно получить посылку? Где она вообще? Пришла в Москву 14.03, 15.03 отдана курьеру и пропала с тех пор. Жду каждый день. Вчера появился статус неудачной попытки вручения, но это невозможно, так как я с грудным ребенком все время дома. Теперь доставка запланирована на завтра, но насколько можно этому верить? Помогите, пожалуйста, получить свою посылку. У меня от стресса уже проблемы с грудным молоком(((( |
|
Почтовое отправление из г. Брянска в Московскую обл., Солнечногорский р-он, д. Черная Грязь оформил 12.03.2013г., статус отправки на 15.03.2013г. неудачная попытка вручения по техническим причинам в 04:30ч., но получателю ни единого звонка, даже в такое время не поступало. По состоянию на 17:00ч. 18.03.2013г. посылка естественно не доставлена и звонки, а также посещение служб почты РОССИИ-матушки естественно ничем не увенчались. Это мое первое обращение к данному сервису, постараюсь и в дальнейшем обходиться без него. |
|
Добрый день, Павел. Отправление вручено 19.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, за что я плачу деньги? Посылки нет в кладовой, нет у курьера, где ее искать? Просьбу передать отправление в кладовую была оставлена неделю назад, с тех пор посылка путешествует черт знает где. Мы готовы поработать за курьера и забрать отправление сами, ан нет, не тут то было.... |
|
Добрый день, Мария. От лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. По данным отслеживания,отправление 20.03.2013 передано курьеру. Предварительно он должен с Вами связаться. Запрос на самовывоз в работе.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.02.2013 посылка EE*********AE посылка экспортировалась из ОАЭ , до сих пор ни слуха, помогите найти, подали на розыск на стороне отправителя- говорят что из ОАЭ ушла |
|
Добрый день, Евгений. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 05.03.2013 00:35 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам С тех пот тишина... Звонил, писал - либо обещания завтра, либо тишина. Каков шанс, получить посылку? |
|
Добрый день, Андрей. Ваш запрос в работе у специалистов.Данное отправление доставляется по особому алгоритму. Вы можете обратиться в справочную службу и оформить пожелание по доставке на удобный день, либо запрос на самовывоз. Получить отправление будет возможно в кладовой хранения. В терминал данное отправление не передается. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нахожусь в Москве 31-01-2013 посылка была отправлена из США в мой адрес 25-02/01-03/11-03 зафиксированы 3 неудачных попытки вручения по техническим причинам. Звонки оператору никакой пользы не приносят - Ваша посылка передана курьеру - ждите. Обращение в раздел обратной связи - результат тот же. Связи с курьером у оператора нет. Связаться с диспетчерской ЮАО (со слов оператора именно эта диспетчерская обслуживает Шмитовский проезд) - нереально, из 20 попыток ни одной удачной. Как понять - где находится моя посылка и когда же я её получу. |
|
Добрый день, Сергей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе Запрос был передан по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, уважаемая EMS. Очень надеюсь, что здесь смогу получить хоть какой-то ответ, тк в колл-центре мне не могут дать никакого ответа, кроме абсолютно абсурдных. Итак 05.03 моя посылка из США была благополучно передана курьеру. 06.03 была зафиксирована неудачная попытка доставки. С тех самых пор ни ответа-ни привета, ни звоночка. Все попытки что-либо узнать не увенчались успехом. Буду признателен за любую помощь. |
|
Добрый день, Николай. Отправление передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов