|
Не могу получить свое отправление!! 12.03.2013 без предварительного звонка, отправление не было доставленно из-за отсутствия дома получателя!! Договорился о доставке на 14.03.2013! никто не звонил и не приезжал! договорился о доставке на 18.03.2013! предварительно 17.03.2013 уточнил будет ли осуществленна доставка моего отправления 18.03.2013, заверили что доставка будет! 18.03.2013 ни звонка ни курьера я так и не дождался! Хотелось бы узнать где находится мое отправление и телефон курьера который должен был привезти его |
|
Добрый день, Александр. Отправление 20.03.2013 было передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Информацию о курьерах узнать можно только в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всем товарищам по несчастью!! Сегодня мне повезло, повторюсь, именно, повезло! я получил свое отправление)) абсолютно случайно оказался дома раньше и неожиданно, конечно же без предварительного звонка появился курьер!!! Чудо! до этого были 10-и дневные ежедневные звонки в ЕМС, где мне два раза переносили доставку на другой день, (в который конечно никто не приезжал и не звонил) оставлял жалобы на службу доставки, просил обязательно предварительно звонить курьера, но это все улетало в никуда! мне кажется это даже никуда не записывали!!! просил передать мое отправление для самостоятельного получения, но мне говорили что это невозможно потому что мое отправление находится у курьера! телефон курьера мне тоже так никто и не сказал! Не представляю сколько бы я еще мучался если бы не случайность!!! Советую всем на будущее назначать доставку в то место где кто-то постоянно находится, иначе вы никогда не увидите курьера((( !! еще лучше сразу отказаться от курьера и самому получить отправление (вы можете потерять много времени на пункте выдачи, но потеряете максимум один день)) А самое лучшее пользуйтесь альтернативными способами доставки! ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛУЧЕНИИ СВОИХ ОТПРАВЛЕНИЙ |
|
Курьер привёз ЧУЖУЮ посылку с моей декларацией. EC*********US Коробка которую он привёз не имела скотча (ЕМС) и особых отметок.Также не совпадала по габаритам,а также весу, указанному в декларации... Прошу разобраться по данному факту и найти мою посылку!!! отличительные признаки - Маркером написана фамилия ****** Размеры примерно: 160/30/50 см; Форма - ПРЯМОУГОЛЬНАЯ!!! Вес около 9,9 кг! |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в базе данных, отправление с номером EC200...389US передали в КХ на пр-т Вернадского 19.03.2013. Вы можете обратиться в офис для уточнения информации и в случае необходимости оформите запрос. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции отправлена 18 февраля, передана таможне аж 2 марта!!! А затем волшебной манипуляцией отправлена из сортировочного центра Проспект Вернадского в Видное, хотя доставка в Солнцево. Оставленные претензии, звонки и прочее не дают никакого эффекта, итого в статусе посылка в Видном, доставлять ее никто не собирается, прошел ровно месяц. Курьеры НИКОГДА не звонят, call-центр ничем не помогает, сроки категорически нарушаются. Сколько еще терпеть этот ужасающий сервис?! Кто может ответить, когда ребенок получит свои подарки??? |
|
Добрый день, Ирина. Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте или на e-mail прислать обращение. Данные обращения рассматриваются и по ним принимаются определенные меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выслана 26 февраля из США. 9 марта на сортировке, 15 марта - не доставлено по техническим причинам. До сих пор посылка не доставлена, курьер не звонит, в колл-центре о месте нахождения посылки информации не могут дать. Как получить мою посылку? Требую доставки в кратчайшие сроки! |
|
Добрый день, Инна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Вы можете оставить свои пожелания по доставке или по самостоятельному забору, обратившись на горячую линию. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, по информации колл-центра, 16.03 передана курьеру. Уже 25 марта, курьер не приезжает и не звонит. С диспетчерской соединиться невозможно. Примите меры! |
|
25 февраля 2013 г на мой адрес из Индии было отправлено экспресс-отправление. 09 марта 2013 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки. 12 марта 2013 г. на сайте EMS появилась информация Неудачная попытка вручения, Неточный адрес. 14 марта 2013 г. по телефону горячей линии был проверен вдрес, который оказался верным, и заказана доставка на 16 марта 2013 г. 16 марта 2013 г. доставки не было, по телефону ответили, что отправление находится на складе в связи с уточнением адреса доставки. На жалобу, отправленную с сайта EMS 16 марта ответа до сих пор нет. В связи с тем, что EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений, прошу срочно принять необходимые меры. |
|
Добрый день, Виктор. Отправление передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Все обращения, оформленные на сайте, рассматриваются в порядке очереди. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте ! Сплошной негатив !!! Посылка пришла в Россию 2 марта 2013 (импорт),5 марта неудачная попытка вручения (по техническим причинам - 2-й раз подряд ), 14 марта тоже (не полный адрес)-адрес был указан корректно и не один раз проверялся с помощью оператора, попытался оформить (ещё раз,как и на 14-е число) доставку курьером на 16-е число.До сих пор нет ни ответа,ни посылки.Звонков в центр EMS было не мало,но там ничего внятного не умеют говорить,у всех заучены одни и те же слова. Больше за это отношение я переплачивать не собираюсь,следующую посылку уже заказал с доставкой обычной авиа почтой с отслеживанием. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов