отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кристина
Москва
19.03.2013
срок доставки 35 дней
2 марта на мой адрес выслали отправление из США. Почему до сих пор посылка не импортирована? Что за бардак творится у вас в этом году!Новый год как 2,5 месяца закончился! Посылки идут по месяцу вместо обещанных 10-15 дней
Начните уже поактивнее разбирать ваши завалы, сколько можно людям нервы трепать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Кристина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Регистрация может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Рязань
19.03.2013
срок доставки 26 дней
Посылки со 2 марта нет на импорте. EC*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в город назначения. Пожалуйста, ожидайте и отслеживайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Филипп
Москва
19.03.2013
срок доставки 19 дней
Посылка EC*********US отправлена из США 05.03.2013. Последний статус - экспорт из США 07.03.2013. И тишина...
Написал жалобу на сайте EMS. Получил следующий ответ:
Отправление EC*********US в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
С уважением,
EMS Почты России филиал ФГУП Почта России.

Но что-то мне подсказывает, что посылка валяется где-то на территории России, т.к. в высочайшем качестве работы даже обычной почты в США, не говоря уже об экспресс-доставке я имелл возможность убедиться неоднократно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Филипп.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ваше отправление уже прошло таможенный досмотр и находится в офисе EMS Почты России. После поступления в зону доставки Вы сможете оставить свои пожелания по доставке или по самостоятельному забору на линии с операторами.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Кисловодск
19.03.2013
срок доставки 26 дней
Добрый день!
Поясните пожалуйста, очень часто заказываю посылки из Германии, но такого еще небыло. Посылка с 04.03.13 зависла в Германии на экспорте DELEJB. В чем причина, посылка застрахована, так как сумма превыщает 500 евро! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Марина.
Отправление в России не зарегистрировано. Причины данной задержки не указаны, но это не связано со стоимостью Вашего отправления. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. Регистрация в России может появится в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
19.03.2013
срок доставки 17 дней
Две посылки. Одна из Китая все еще сортируется с 12.03. Со второй из Сингапура все еще веселее. Импорт 12.03, таможня - 15.03 и с 17.03 также сортируется. Для экспресс доставки это, видимо, рекордные показатели. Еще месяц назад на импорте отзванивался сотрудник ЕМС и уточнял реквизиты получателя. В этот раз тишина. Совсем тишина. Звонить на горячую линию смысла нет никакого. Там информации столько же сколько и на сайте. Прием заявлений там чисто виртуальный и ни на что не влияющий.
Уточните, пожалуйста, такая ситуация будет еще долго продолжаться или можно требовать возврат за экспресс доставку у отправителя?
PS А то, что вы отписываетесь по поводу если нет импорта, то и посылки у вас нет, то тут вы немного лукавите. Если посылка лежит рядом (на складе временного хранения, например), а вы ей не сделали импорт, то это вовсе не значит, что ее у вас нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Антон.
Отправление EX008...299SG передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Вы можете согласовать день доставки или самовывоза по отправлению EE825...794CN, обратившись на горячую линию. При нарушении срока доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещение после того, как груз вручен адресату. До регистрации в России в базу данных информация более подробная не поступает.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Петропавловск-Камчатский
19.03.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день! Отправление покинуло СЦ в Москве 6 марта, срок доставки указанный на сайте 2-4 дня. На сегодня, 19.03.2013 отправление не поступило. В чем причина?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Ксения.
Отправление 19.03.2013 поступило в г.Петропавловск-Камчатский. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 683001. Причины в сроках задержки не указаны. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эмилия
Москва
19.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
3-го января была вручена адресату пустая посылка,в этот же день было написано три заявления на розыск. В течение 2 с лишним месяцев я упорно околачиваю порог офиса на Новокузнецкой, ибо как все люди работаю по будням до 18-00, ничего толкового не говорят.Звонить в отдел претензий бесполезно - девочки до конца марта говорили, что все еще в расследовании, то 5 марта сказали, что 4 февраля уже отправили на выплату. В итоге оказалось, что все еще дело висит, какое-то письмо потерялось и прочая лапша, которую вешаю на уши. Я устала звонить, когда уже выплатят мне то, что полагается?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Эмилия.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для уточнения информации и принятия мер. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
Москва
19.03.2013
срок доставки 17 дней
С 15.03.2013 посылка из Италии (номер отправления EE*********IT)находится на вручении, но ЕМС не доставляет мне ее без объяснения причин. Операторы ЕМС говорят по телефону, что им неизвестны причины недоставки и рекомендуют обращаться напрямую в курьерскую службу. НО телефона курьерской службы они не предоставляют (говорят, что не имеют право делать это), а соединить не с курьерской службой у них не получается (там постоянно занято). Таким образом создается замкнутый круг, с которым я ничего сделать не могу. Я оставляю для ЕМС (через оператора и через официальный сайт) обращения с просьбой предоставить мне информацию о причинах недоставки, сообщить дату доставки, предоставить номер для связи с курьерской службой и т.д. Однако, на мои обращения никакого ответа не получаю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru