отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Екатерина.
По данным отслеживания, 19.03.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, отправление принято в кладовой хранения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по повторной доставке, либо, если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
19.03.2013
срок доставки 30 дней
Здравствуйте,
Посылка на экспорте с 26 февраля, выясните пожалуйста её местонахождение.
С уважением, Александр
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Волгоград
19.03.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Хочу сказать спасибо! за работу! Считаю, что мне ОЧЕНЬ повезло! Моя посылка из Токио в Волгоград добралась за 7 дней ! Отдельно хочу отметить курьера - приятный вежливый молодой человек Евгений *****. Читая отзывы других людей, хочется посочувствовать и пожелать быстрейшего разрешения ситуаций. Поэтому не знаю, закажу ли ещё раз что-нибудь посредством службы доставки ЕМС Почта России.
Наталья Александровна
Железнодорожный--Купавна
19.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго дня. Это новое новшество в обслуживание Очень хочется узнать.Где сейчас и Когда наконец то я получу её EG*********US Прошло уже куча времени для того,чтобы можно было доставить.Из дома не выхожу вообще,заявления о том, что никого нет дома сразу отметаются как недостоверные. Заявление на розыск писали 2 от 15.02.2013г на своей Почте,отрывной талон заявления на руках. Ответа также нет. Ребята,знаю не по наслышке как работается на почте и на ПСУ... , когда по уши бумаг и мешков с коробками ,а ты один....(((,Но что бы вот до такой степени ,99 дней в пути....,это уже перебор..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Здравствуйте, Наталья Александровна.
По данным отслеживания, отправление 25.12.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в г. Реутов.Отправление идет с таможенным уведомлением, поэтому информация может не отслеживаться. Отправление должно поступить в местный таможенный орган, после чего Вам должно быть выписано извещение с указанием адреса, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса. Если заявление на розыск оформлялось в ОПС, по факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.Вы можете продублировать заявление, отправив по электронной почте, либо задать вопрос специалистам в форме обратной связи на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
СПб
19.03.2013
срок доставки 27 дней
Ребята, вы уж разберитесь там у себя с получением отправления в автоматизированном терминале. 2 месяца назад мне было сказано, что отправить заявку на получение в терминале я могу только лишь после таможенного оформления. Теперь же мне говорят что лишь после того, как отправление пришло в сортировочный центр. Более того, НЕТ возможности узнать принята заявка или нет, то есть я отправляю заявку в никуда надеясь что её все таки кто-нибудь когда-нибудь примет к сведению. Я вообще не понимаю смысла этого всего: почему нельзя заявку отправить в любой момент? Ведь это компанию ни к чему не обязывает. А так мне предстоит караулить момент времени когда посылка уже пришла в сортировочный центр, но ещё не передана курьеру. Бред... Зачем платил 100р за карточку...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Олег.
Оформить запрос на получение отправления в терминале возможно после поступления в службу доставки.После получения запроса, сотрудник EMS проверяет наличие свободных ячеек в Терминале EMS Russian Post или почтомате LOGIBOX, местонахождение отправления и его габариты. Далее специалист EMS, связывается с клиентом для предоставления информации и дальнейшего инструктажа.
Если все условия соблюдены, то на следующий день отправление передается в Терминал АДК EMS Russian Post или LOGIBOX. После помещения отправления в Терминал клиент обязательно получает смс-оповещение о возможности получить отправление в Терминале, содержащее номер отправления, адрес Терминала и пароль доступа к ячейке Терминала. Также информацию о поступлении отправлений можно увидеть на сайте EMS Почта России. Для этого необходимо внести номер отправления в окно Отслеживание отправления EMS. Если отправление помещено в ячейку Терминала, то будет отображена операция Прибыло в АДК.
Если не удобно пользоваться данной услугой, возможно оформить запрос по доставке на удобный день, либо получить отправление самостоятельно в кладовой хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
19.03.2013
срок доставки 9 дней
Общаюсь с EMS Russian по вопросу судьбы почтового отправления от 12 марта 2013 года, которое до сих пор не доставлено. Документы отправлялись из Москвы в город 500 км от столицы, контрольные сроки доставки - 3 дня. 14 марта отправление прошло сортировку в Москве и пропало из видуи в интернет, и у сотрудников EMS Russian.
За время обращения с операторами, отправки писем на имя директора EMS Russian и начальника по связям со СМИ и общественностью компании, на вопрос, где мое отправление и на каком этапе оно растворилось в недрах EMS Russian , мне никто из вышеперечисленных должностных и не совсем должностных лиц не ответил!
Послание ушло в никуда и никто ничего не знает...
Хотелось бы узнать, кто может ответить на вопросы. Что с моим отправлением, где оно зависло, по чьей вине, когда оно будет доставлено адресату и будет ли вообще доставлено? Почему не выполняются прописанные услуги и почему на все вопросы операторы отвечают, что они не ничего знают, никаких справок не дают и затем совершенно безобразно бросают трубки?
Интересно, в чьей компетенции ответы на эти очевидные вопросы и кто может призвать EMS Russian не морочить голову и не усложнять жизнь, а выполнять свои - достаточно не дешево стоящие - услуги? И еще ремарка, сотрудники-операторы Почты России, головного предприятия, всеми силами открещиваются от EMS Russian...
Буду благодарна за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 19.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 398910.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Новосибирск
19.03.2013
срок доставки 12 дней
15.03.2013 из Москвы мне был отправлен груз в Новосибирск. как заверили по телефону, срок доставки составит 2-3 дня не учитывая день получения для отправления. По итогу, только 17.03 моя посылка попала на сортировку, и 17-го же покинула сортировочный центр. По телефону, кроме как Ждите ничего вразумительного ответить не могут. Хочется очень сильно узнать, где моя посылка. Т.к. отправление делалось только из-за сроков доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Павел.
Отправление из Москвы было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
19.03.2013
срок доставки 19 дней
Прошу доставить посылку отправленная из Кореи 4 марта.С 7 марта находится в неизвестном направление.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Наталья.
Ваш запрос в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Герман Кочетов
Москва
19.03.2013
срок доставки 42 дня
По данным EMS доставка отправления не была осуществлена 6 марта 2013 по техническим причинам. При этом никаких предварительных звонков курьера не было. С этого момента отправление нам не доставлено и получить его самостоятельно мы не можем. Все это объясняется тем, что указан неверный адрес получателя. Все попытки связаться с диспетчером не увенчались успехом. Диспетчер постоянно занят. Никто из операторов ничего сказать или решить не может. Никакого начальства, способного решить вопрос доставки, нет. Посылки из Кореи мы получаем не первый раз, ошибки в адресе быть не может. Просим решить этот вопрос как можно быстрее, т.к. срок хранения посылки ограничен месяцем с момента первой доставки. В правилах EMS предусмотрена повторная доставка, которой нас лишили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru