|
Мне отправили посылку 12.02. Из Москвы в Новороссийск, номер отправления EA*********RU, больше месяца никто ничего не знает и объяснить не может где посылка, исчезла после сортировки. РАЗБЕРИТЕСЬ! |
|
Добрый день. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку 12.02.2013, из Москвы в Новороссийск, номер отправления EA*********RU, почти два месяца никто ничего не знает и объяснить не может где посылка, исчезла после сортировки в Москве, сказали, что передали перевозчику, куда он её перевёз? Написал жалобы в Роскомнадзор и Минсвязи, может хоть это как-то сдвинет дело в положительную сторону. |
|
Посылка из Германии в экспорте с 27.02.2013. Каковы сроки прохождения международных отправлений? Чем вызван столь длительный период экспорт-импорт? |
|
Добрый день, Ольга. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок и стоимость отправки можно узнать у отправителя. По данным отслеживания, отправление 20.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда мне посылку привезут? телефоны диспетчерской не отвечают, в call-центре не говорят. 20 дней уже висит у вас. Безобразие |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и было передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку мне так и не привезли, никто со мной не связался. Больше 20 дней она висит в Москве - на складе EMS. |
|
Где моя посылка? почему не дают ответы на мои жалобы? Где результаты заявления на розыск посылки? (отправлено 20.03.13) |
|
Прошу срочно взять на контроль потеряю ЕМС моей посылки. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, где сейчас находится посылка так как через горячую линию мне сообщили, что передана курьеру 13.03.13,а сегодня уже 19.03.13. курьер ни разу не звонил и на горячей линии ничего толком по этому поводу сказать не могут и с отделом доставки соединить меня не могут по причине занятости телефона. |
|
Добрый день, Елена. Ваш запрос в работе.Вы можете обратиться в справочную службу и согласовать дату доставки. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за ответ Евгении EMS Почта России. Я каждый день связываюсь с вашей справочной службой, и пытаюсь узнать, когда ваш курьер соизволит доставить мне посылку, и каждый день получаю один и то же ответ, ждите, посылка у курьера, и он с вами свяжется. И вы мне своим ответом предлагаете продолжать делать то же самое. И в чем смысл вашего ответа??? |
|
Не могу получить посылку с 21 февраля 2013 EE*********IT . Передана курьеру,как в мусорное ведро!!! Постоянно через каждые 5 дней появляется на сайте Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Требования оставить ее в покое,чтобы приехать и забрать самому не проходят,т.к. не могут изменить назначение.Полный бардак!!! Звоню каждый день и только кормят завтраками. Что делать? |