отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Юрий.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос в работе у специалистов. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Подольск
19.03.2013
срок доставки 29 дней
Посылка из Германии с 1.03 на экспорте!
Где она может быть пешком что ли идет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
20.03.2013
срок доставки 27 дней
Все,так больше продолжаться не может! 21 марта МАКСИМУМ я буду обращаться в Роспотребнадзор!!!У меня 2 посылки были высланы из Китая 23.02.13. Каждая из них в Москве находится с 4 марта, 7 и 8 марта якобы были неудачные попытки вручения каждой из них, по техническим причинам, я звоню каждый день начиная с 8 марта в кол центре меня кормят завтраками, на следующий день со мной говорят так как в первый раз и снова что то обещают!Мы оформили заявку на получение на 11 число- не доставили, потом на 12 - снова опрокинули, потом на 13 - снова ничего...потом на 14 и так каждый божий день!!!Сотрудники кол центра утверждают,что они за это не отвечают и во всем вина диспетчеров, они сами предлагают переключить меня на диспетчерскую, а когда я соглашаюсь они переключают меня на несуществующий номер и так каждый раз, я до сих пор не получил свою посылкуЭто хамское! Бесчеловечное! Грубое! Неприемлемое отношение к клиенту, если посылок ОБЕИХ не будет максимум завтра, я обещаю Роспотребнадзор и без судов не обойдется...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Андрей.
Ваш запрос в работе. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с вами связаться.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Москва
20.03.2013
срок доставки 32 дня
Посылка 13 марта прибыла в место получения. Все -с тех пор а это уже неделя-динамо. Сначала доставку назначили на 16. Прождал весь день- но никто даже не перезвонил. Теперь прождал весь сегодняшний день-опять кидок. Девушка в калл центре мне сегодня сказала что если назначили на 19 это не значит что 19 привезут. Как так может быть? Экспресс посылка по москве неделю не может дойти. А самое обидное что я и такие как я(судя по отзывам их очень много) ничего не можем сделать. Отношение как к лоху(жертве). Обратился в емс - значить ты жертва и можно тебя как хочешь разводить. Никто не за что не отвечает. Когда придет посылка никто не знает. Хотите быть обманутым - вперед в емс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Николай.
Отправление ошибочно поступило в диспетчерскую службу, которая не осуществляет доставку по указанному адресу, поэтому не было доставлено по техническим причинам. В настоящее время проходит сортировку, после завершения которой будет передано в соответствующее подразделения для организации доставки. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки, уточнив адресные данные.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
20.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Международное почтовое отправление на мое имя с 13 февраля висит в статусе импорт. Прошу выяснить его местонахождение и принять меры к скорейшей доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется приложить к заявлению копию адресного ярлыка, который Вы можете запросить у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.03.2013
Добрый день, Евгения. Означает ли это, что если получатель не сможет получить от отправителя копию адресного ярлыка, то ваша компания вообще не будет ничего искать, независимо от того, утерян он вами или нет? Это делается для того, чтобы избавиться от требований части клиентов, пытающихся получить свои почтовые отправления? Я отправила подтверждение об отправке с описанием вложения, адресом получателя и штрих-кодом, а также копию своего паспорта, почему этого недостаточно для розыска? Прошу выяснить, поступало ли оно на таможню и где сейчас находится. Если проводится какая-то работа почему меня об этом не информируют?
Анна
Москва
20.03.2013
срок доставки 22 дня
Посылка передана в курьерскую службу 18.03..На мой вопрос оператору ЕМС о сроках доставки по Москве был получен ответ я вам этого не могу сказать, вам просто нужно ждать звонка курьера!!! Большие деньги я вроде за конкретные сроки заплатила........
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Анна.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В день доставки курьер должен с Вами связаться. Также, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
20.03.2013
срок доставки 28 дней
Уважаемая Евгения! Обращаюсь к Вам с просьбой, т.к. прочитав множество сообщений, вижу, что вы способны оказать реальную помощь в розыске и получении МПО, обслуживаемых в России ЕМС.

Посылка с указанным номером отправлена 05 марта, и экспортирована USPS Express из США 06 марта, до сих пор не вошла в РФ и не передана таможне. В ФТС РФ мне пояснили, что МПО на таможню передаёт именно местный оператор (в данном случае ЕМС), и мягко намекнули, что отправленная шестого марта посылка, скорей всего, уже здесь, но по каким-то причинам не была до сих пор передана для таможенного оформления. Учитывая, что отправляемые месяцем - двумя ранее несколько посылок USPS Priority (обслуживаются здесь Почтой России) попадали на таможню через 9-11 дней после экспорта из США, я склонен верить сотрудникам ФТС в том, что задержка наверняка не связана с американской USPS, а посылка, всё-таки, застряла где-то до таможни на складах ЕМС.

Поскольку в посылке в основном есть вещи (одежда и обувь нестандартных размеров), замену которым найти здесь не удастся, а нужны эти вещи для поездки в отпуск в конце марта, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС помочь в ускорении прохождения и получения посылки, т.к. обещанные сроки доставки до пятнадцати календарных дней, очевидно, уже нарушены (вряд ли посылка, отправленная 5 марта из США, за один день появится в РФ, пройдёт таможню, и окажется у меня в руках...), я очень переживаю из-за возможного срыва своей поездки, т.к. летних вещей, которые я мог бы сейчас надеть в тёплую погоду, у меня практически нет :(
Тем более учитывая ужасное количество отзывов о безобразной работе курьерской службы, когда люди не могут получить прошедшие все таможенные, сортировочные и другие процедуры посылки в Москве неделями, я уже реально боюсь, что мне придётся сдавать билеты и отменять поездку, до которой осталось всего одиннадцать календарных дней :((
Прошу Вас, пожалуйста, помогите, если можете!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление в России не зарегистрировано. Ускорить данный процесс нет возможности, но информация о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Лилия
Балашиха
20.03.2013
срок доставки 35 дней
Доброго времени суток. Посылка с 16.03.13. в статусе НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Сегодня уже 19.03.13 . Зная по предыдущим историям с посылками, в какую могу попасть волокиту, пишу заранее - позаботьтесь о доставке моей посылки!!! Неудачная попытка вручения по каким-либо несуществующим причинам не принимается, т.к. телефон всегда доступен и дома всегда есть кому встретить курьера. Заранее Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru