|
Добрый день, Лилия. Отправление 20.03.2013 вручено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 20.03.2013 покинуло сортировочный центр в г.Дмитров и направляется в город назначения. Вы можете отслеживать периодически либо на сайте, либо на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление EF*********JP с 14.03.2013 находится в сортировочном центре Видное, за это время зафиксировано две неудачных попытки вручения от 15 и 18 марта по причине Временного отсутствия адресата, однако оба дня я была дома, а курьер не удосужился даже связаться со мной. В отправлении важные документы, а так как после третей неудачной попытки вручения отправление возвращают в страну отправителя, меня беспокоит факт заведомо ложной информации, зафиксированной в базе данных. Так как это целиком и полностью ошибка и вина курьера и диспетчерской прошу срочно разобраться с проблемой. это безобразие. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление готовится к доставке, но пока курьеру не передавали. С Вами была согласована доставка на 22.03.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Отправление хранится 1 месяц со дня первой неудачной попытки вручения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку с Китая (Сингапур) 6-го марта. До сих пор она не отметилась в России.В срок 14 дней уже никак не укладывается. Хочу знать где пропала моя посылка |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил документы 4 марта. До сих пор ни ответа ни привета. Последний статус 9.03.2013 неудачная попытка вручения по техническим причинам. Сколько можно ждать? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Потерялась очередная посылка из германии. Очередная черная дыра, недавно открытая с помпой и танцами черная дыра называется Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6. Уважаемые ученые из ЕМС найдите пожалуста мою посылку. |
|
Добрый день, Петр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11 марта передана курьеру и тишина... Сегодня 20ое...Звоню регулярно, один и тот же ответ: ожидайте. С диспетчерской так и не разу не соединили, не отвечают-это не только с этой посылкой, но со всеми предыдущими. Это ни может не бесить. Что делать то будем, россияне? Возьмите меня на работу, я родился в Америке и у меня нормальные, полноценные родители, я вырос заграницей, хорошо образован, знаю 2 иностранных языка, знаю разных людей, буду лучшим сотрудником, чем эти ленивые, кстати о курьерах, граждане. Курьеры у вас ленивые, но как положенно, с амбициями. Денег только платите нормально и я навеки ваш. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 20.03.2013 вручено. По вопросу трудоустройства можете обратиться в справочную службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США с 12.03 находится в статусе - Покинуло место международного обмена. Прошу разобраться и установить местонахождение моего МПО. Контрольные сроки доставки уже нарушены. А общие сроки доставки 9-14 дней это вообще сказка, не припомню когда такое и было. Наверно придется осваивать практику получения компенсации за не соответствие сроков доставки. Желаю наладить работу и придерживаться заявленных сроков! Спасибо |
|
Добрый день, Люда. Отправление 20.03.2013 поступило в г.Киров. Вы можете ожидать доставку отправления курьером или забрать самостоятельно. Справочную информацию можете получить на горячей линии. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО предусмотрена только для отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов