отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
20.03.2013
срок доставки 31 день
В очередной раз оформила пожелания на доставку на 20.03.2013. ВНОВЬ ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ!!! Две недели я слушаю заученные фразы ваших операторов! Дозвониться до диспетчерской Север НЕВОЗМОЖНО. Ответов на мои обращения, письма НЕТ! Никто не перезванивает! Я требую разобраться в ситуации! Доставить мне мою посылку. Самая безобразная служба. За 1500 руб. я должна терпеть массу неудобств. И главное не понятно, когда я стану счастливой обладательницей своего отправления!!! Вы худшая служба доставки на территории России! Сервис крайне отрицательный!!! Жду реакции на послание, а еще лучше моей посылки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Вы можете согласовать день доставки и проверить адресные данные с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
20.03.2013
срок доставки 31 день
Посылка из США с 01 марта находится в Москве. Последняя информация от 6 марта 2:10 ночи - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Справочная абсолютно бесполезная, ни на один конкретный вопрос ответить не могут. Предложили оформить заявку на самостоятельный забор с Вернадского 18. Оформили. Начиная с 16 марта получаю ответ, что отправления со склада хранения не поступало.

Сегодня попросил связать меня с этим складом хранения два раза якобы переводили звонок и оба раза Извините там никто не отвечает. Что за бред вообще творится? Посылка из штатов приездает за 10 дней и болтается в Москве 20!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Денис.
Отправление передано 21.03.2013 курьеру для доставки. Курьер в день доставки должен с Вами связаться. Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
20.03.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте. 5 марта мне была отправлена посылка. Не международная, а в пределах города Москва. Но жду ее как из Китая. 12 марта появилось на сайте -неудачная попытка вручения. Судя по информации на Вашем сайте, в этом случае курьер должен был осуществить доставку на следующий день. Это не произошло ни на следующий ни в по следующий день. Звонки и разговоры с оператором ни к чему не приводят. Прошу разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Вы можете обратиться на горячую линию и оставить свои пожелания по доставке или по самостоятельному забору.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Всеволод
Москва
20.03.2013
срок доставки 21 день
Отправление выпущено таможней 4 марта 2013 года. 8 марта неудачная попытка вручения (по техпричинам), более трек не обновляется. Звонки в инфоцентр (для передачи курьеру - 3 раза) результатов не дают.
Вроде как находится в диспетчерской Север (Керамический?).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Всеволод.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Егор
Москва
20.03.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день!
18 февраля мне была отправлена посылка.

Последняя отметка в трекинге 4 марта. Неудачная доставка

Дальше самое интересное
8 марта: созваниваюсь с колл-центром. Говорят посылка случайно уехала в центр Южный, который не обслуживает Строгино. Обговариваем самовывоз на Вернадского. 13 числа посылка должна была быть там.
13 марта: Приезжаю на Вернадского. Мне говорят: ... Отметки о самовывозе нет, посылка уехала в СЦ Север...
15 марта: Звоню в колл-центр, говорят доставка запланирована на понедельник.
18 марта: Снова звоню. Тут самое удивительное: оператор утверждает, что по ее программе моя посылка находится ММПО и до сих пор не была передана в службу EMS!!!
20 марта: В колл-центре заявляют, что посылка в СЦ Северный. Звонил 3 раза: переводят звонок на диспетчера СЦ Север, там постоянно что-то вроде: Никто не может ответить, оставьте сообщение после тонального сигнала и скыдывается на короткие гудки.
Как же получить отправление?
Уже честно говоря нервы на пределе.
Уже бельгийцы напрягаются, что я не получил отправление. Я товар не получил, а они деньги вернуть не могут (обратно же к ним посылка тоже не возвращается)
Подскажите, с кем поругаться?

С уважением,
Кгор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Егор.
Отправление 21.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение находится в соответствующем отделе на рассмотрении.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
МоскваОдинцово
20.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С услугой EMS столкнулась впервые.
18.03.13 обнаружив на сайте статус: 15.03.2013 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
16.03.2013 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
обрадовалась что посылка так быстро дошла и я ее получу к ожидаемой дате... но не тут-то было...
Вчера звоню в единую справочную службу с вопросом когда же мне доставят мою посылку и получаю ответ, что она передана курьеру и в течении дня, по предварительному звонку, мне ее доставят...
Жду сама, потом напрягла дочку чтобы она дома сидела...Но курьер даже не соизволил позвонить. Зато сегодня изменился статус:
19.03.2013 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Отказ от получения.
Меня не удивило и не возмутило то что курьер так и не доехал в Одинцово, меня возмутила ложь - Отказ от получения!!! Если бы мне вчера по телефону предложили самой приехать и забрать посылку в удобный для меня пункт самовывоза сегодня-завтра, то не было бы этого гневного отклика.
НО!я не могу воспользоваться даже услугой самовывоза из удобного мне пункта и в удобный мне день!!! Только в пятницу и только на проспекте Вернадского!
Но посылка мне вообще-то нужна завтра... пятница - это крайний срок и мне придется изменить все планы, чтобы доехать до пр.Вернадского... и еще не факт я ее получу.
Я не понимаю за что я платила дополнительные деньги за доставку, если можно было с таким же комфортом но совершенно бесплатно просто воспользоваться обыкновенными почтовыми услугами (((.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Оксана.
Отправление с 21.03.2013 находится в кладовой хранения на уточнении. С Вами согласован самостоятельный забор на 22.03.2013, для забора Вам при себе необходимо иметь паспорт и номер почтового отправления.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
20.03.2013
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Отправила 14.03.13 СРОЧНОЕ письмо в Калугу срок доставки 2-3 дня,а письмо только 19.03.13 ушло из Москвы.... Быстрая службы доставки ЕМС Почта России ХА-ХА-ХА
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Марина.
Отправление 21.03.2013 поступило в отдел доставки г.Калуга. Клиент может ожидать доставку курьером или может забрать самостоятельно. Справочную информацию можно получить на горячей линии. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Москва
20.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Мне отправили посылку из Америки 19 февраля, 9 марта она была в москве, с 9 марта мне не могут сказать , где она находитс яи когда ее доставят! Я каждый день звоню по горячей линии, мне отвечают одно и тоже - ждите курьера, но посылка с 09 марта так и не передавалась курьеру. Я просила доставить ее на Вернадского 18 - она так же не была доставлена.
Сколько можно ждать и искать свою посылку? мало того, что нарушены сроки, так еще и посылку невозможно забрать!
за пересыл было заплачено 63 у.е.
Прошу соединить меня с деспечерской Север - туда просто не дозвониться.
Оставляла заявление на розыск - тоже нет результата, оставляла на сайте в разделе Обратная Связь - со мной так никто и не связался.Сегодня оставила жалобу на сайте роскомнадзор.
Прошу немедленно принять меры и доставить мне посылку в самое ближайшее время!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru