|
отправление из Японии от 2 марта - доставка Север -с 7 марта в Москве!!!11 была попытка вручения - звонили так робко, что не разбудили:))Предварительно НИКОГДА не извещают о приходе(( Звонят уже от двери! После чего дважды по телефону договаривались о дне доставки и просто не приезжали((( Сегодня сижу - теряю третий день(( По телефону пообещали доставить, в реале сегодня не могут даже сказать - вручили курьеру - ждать или нет(( Соединиться с Севером справочная 84959561438 - не может(( Итого: со 2 по 7 марта до Москвы и с 7 по 20 - по Москве!И еще не получено!! Ужасная служба!!! жаль, что на ней, как на монополисте завязаны все ино.отправления(( Куда написать жалобу на доставочный центр Север? |
|
Добрый день, Елена. По вашему обращению относительно отправления EJ207...127JP сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. По ее окончании Вам информацию предоставят дополнительно. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 марта мне была отправлена посылка из Санкт Петербурга EMS почтой при отправлении было сообщено ,что сроки поставки посылки максимум три дня. В Москву посылка прибыла только 16 марта. В этот же день в разделе отслеживания появилась запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, хотя со мной некто не связывался. Операторы по телефону предположили, что посылка передана в отдел курьерской доставки но на протяжении 4 - х дней соединить меня со службой курьерской доставки у них не получилось. Предоставить на прямую телефон отдела доставки мне тоже отказались. Я неоднократно оформляла через операторов заявку на доставку посылки и оставляла свой телефон, чтобы со мной связались, но безрезультатно. Оформила письменное обращение на их сайте - результата нет. Каждый день мне обещают что доставка будет - завтра. На все мои вопросы операторы отвечают- ждите. Отправитель посылки также неоднократно обращалась с вопросом о несоблюдении сроков доставки - результата нет. Я расцениваю данный факт как преднамеренное сокрытие информации и не предоставление услуг. Когда я получу посылку неизвестно. С намерена обратиться в Роспотребнадзор и Минкомсвязь |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предыдущие обращения находятся в работе у специалистов. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Обращаюсь к вам повторно, первое мое обращение было 20 марта. Моя посылка EA*********RU идет из Санкт Петербурга в Москву с 12 марта в Москве она с 16 марта и до сих пор мне не могут ее доставить. Естественно я напишу заявление на компенсацию. Вы ответили мне, что обращение передано для принятия мер - но результата до сих пор нет. Так же по электронной почте я получила ответ, что доставка назначена на 23 марта но посылку мне так и не доставили. В разделе отслеживания повторно появилась запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам оператор очень мило ответила мне, что курьер не успел доставить посылку и предал обратно ее на склад. Если данная ситуация на контроле у вашего сотрудника почему до сих пор посылка не доставлена. Я хочу получить помимо отписок и обещаний свою посылку. |
|
Вы брали на контроль следующую ситуацию, а отправление все равно до сих пор невручено. В Москву отправление ea*********ru прибыло 13 ФЕВРАЛЯ и до сих пор не было ни одной нормальной попытки вручения, все по техническим причинам. Я уже устала звонить к вам на линию и оформлять пожелания по доставке! Второе отправление ea*********ru опять Москва прибыло 06.03 уже нарушив контрольные сроки, но до сих пор невручно, опять по техническим причинам, но еще и добавился неполный адрес, хотя он полный! поэтому мне пришлось отсканировать адресный ярлык и отправить его на address@emspost.ru. Обычно регионы работали более-менее, но в этот раз и они подводят EA*********RU прибыло в Красноярск 06.03 и ни одной попытки, EA*********RU 05.03 прибыло в кострому вместе поселка костромской обл и движения дальше нет! Девочки с горячей линии никакой информации не дают, рекомендуют искать телефоны тех емс и звонить за свой счет. Я уже оплатила ЭКСПРЕСС доставку, о каких звонках может идти речь? Также прошу провести с сотрудником Анной с вашей горячей линии разъяснительную работу, что срок хранения 1 месяц отсчитывается с момента первого невручения по причине временного отсутствия адресата,т.к. конкретно ***** Анна, утверждает, что с момента первого технического невручения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление EA248...082RU находится в офисе на уточнении, если Вы направили письмо с адресом, то данные получателя уточнят и произведут доставку. Пожелания по доставке можно оставить на горячей линии и по отправлению EA248...921RU. По отправлению EA269...006RU обращение передали по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Информацию более подробную по доставке отправления EA248...918RU можно получить в почтовом отделении 156013. После вручения Вы может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ДРУЗЬЯ!!! Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ? у меня невры на пределе. Схожу с ума!! Посылка из ВЛАДИВОСТОКА в СПБ EA*********RU пропала еще 31 января звоню каждый Божий день!! Посылка 16,5 кг!! Это же не письмо маленькое, и не шкатулочка!!! Там очень много важных вещей!!! честно, устала слышать Срок рассмотрения заявки 2 месяца. Идет розыск Но за 1,5 месяца результата 0 !!! даже 0 с огромным минусом!! сколько я нервов потратила, сколько времени... звонила в службу жалоб, результата 000 !!! Если не могут работать нормально, пусть не работают.. Лошади в средневековье и то быстрее доставляли!!! Зачем писать, что доставят в срок 3-5 дней, когда прошло уже 50 дней !!! не могу, помогите хоть как-то, чем-то .. уже плакать даже нет сил.. |
|
Добрый день, Полина. Ваше обращение принято и направлено в соответствующий отдел для рассмотрения и принятия мер. Дополнительно можете заполнить форму обратной связи на сайте. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********DE в пути из Германии с 15.02.2013, пролежала на складе врем.хранения 3 недели, вышла наконец из таможни 17.03.2013, находится у курьера с 18.03.2013. Жду посылку уже месяц операторы помочь ничем не могут. Как сказала оператор Ольга Мы только осуществляют консультации. Ни какой консультации не получила!!! Оператор признает, что нарушены сроки доставки и предлагает ждать!!! Соединить с диспечерской юг не может и предлагает снова звонить для связи!!! Прошу сообщить когда будет осуществлена доставка посылки и номер курьера для связи, а также к кому обращаться за реальной помощью, а не озвучиванием информации с сайта? |
|
Добрый день, Гаянэ. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Информация о курьерах имеется только в диспетчерской. В случае нарушения срока доставки, отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS Почта России!!! Как я писала тут 20.03.2013 моя посылка EE*********DE на руках у курьера с 18 марта. Несмотря на это, я уже оставляла однажды пожелание, чтобы посылку курьер привез 21 марта. Сегодня 24 марта - ни посылки, ни звонка курьера, ни связи с диспетчерской нет!!! хочу забрать посылку самостоятельно, но сегодня оператор говорит что это невозможно потому что мною было оставлено обращение на доставку 21 марта. Долго еще буду продолжаться эти издевательства мне нужен телефон курьера, я сама еду забирать посылку! ВАш сотрудник Евгения уже ответил на мое предыдущее письмо отпиской. Теперь я жду конкретной информации и действий от EMS Russian Post по доставке посылки до меня. |
|
EA*********RU 18 февраля отправлено EMS из Москвы в Дзержинск 28 дней назад Покинуло сортировочный центр (Москва EMS СЦ) и все......... Вот это экспресс доставка! |
|
Добрый день, Роман Валерьевич. По вашему запросу относительно отправления EA273...123RU в настоящее время проводится служебная проверка. В установленные сроки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов