|
Добрый день, Ольга. Отправление 21.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Последний отображаемый статус посылки на 25.02.13 почтовое отправление не было доставлено по техническим причинам. На 01.03.13 мною была оставлена заявка на самовывоз почтового отправления из офиса, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д.18. Однако по прошествии 20 дней, данное отправление не зарегистрировано в кладовой (со слов операторов справочной службы). Большая просьба разобраться в данной ситуации. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
мой пакет с доками номер трека EE*********BE отправлен в Москву из Бельгии 26 февраля. 28 отправлен в Россию.только 8марта прошло регистрацию.10 марта прибыло на почту сц, с тех пор никаких движений! просто ужас. вместо обещанных 1 неделя уже пошла четвертая. там кто то работает или все сидят на телефоне и ничего более. до получателя можно пешком дойти. прошу разобратся в этой ситуации!уже сил нет! |
|
Добрый день, Татьяна. Вы можете обратиться на горячую линию и оставить свои пожелания по доставке или по самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые работники ЕМC Почта России. По Москве моя посылка болтается больше 14 дней. Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ по содействию в получении посылки. Постоянно висит статус неудачная попытка вручения по техническим причинам, уже 2-ой раз. Специалисты call центра пробуют соединить с диспетчерской службой, но у них постоянно занято. Терпения уже нет! Посылка уже с 8 марта в Видное EMS ППС-5 Как получить посылку? |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 21.03.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Справочную информацию можно получать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA0445349**BE Экспорт 7.03.2013 Прошу дать хоть какую-то членораздельную информацию о местонахождении посылки! За !ЭКСПРЕСС доставку я заплатила 80$ |
|
Добрый день, Алина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Бельгии. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Последовав Вашим рекомендациям,отправитель отправил запрос на розыск отправления. И на следующий же день(умеют люди работать) получил ответ,что посылка поступила на территорию России 18 марта. На сайте емс статус до сих пор ЕКСПОРТ Посылка очень важна и нужна! Если бы у нас была возможность ждать ее месяц,мы бы не стали платить за ее доставку такие деньги Спасибо |
|
5 марта отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Петербурга в Магадан. До сих пор отправление не было доставлено! Мало того, оно еще до сих пор не доехало до Магадана. Пожалуйста, срочно примите меры! |
|
Добрый день, Михаил. Сроки доставки уже истекли. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам в установленные сроки будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление 10 марта покинуло место международного обмена..и до сих пор находится на руках у курьера Имея печальный опыт общения с EMS в прошлом, я позвонил к Вам и оставил пожелание о самостоятельном заборе посылки из Вашего центра на проспекте Вернадского.. Но мое отправление все еще у курьера!!! Пожалуйста помогите!!! Дайте возможность хотя бы самостоятельно забрать свою посылку Передайте ее наконец в кладовую хранения!! |
|
Добрый день, Георгий. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано. Но пока отправление находится на руках у курьера. В день доставки он Вам должен позвонить. Информация о передаче в КХ может появиться в любое время, также мы передали дополнительно обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов