|
Добрый день! Хочу узнать, что с моей посылкой!!! 4.03.2013 года была отправлена из США, долетала до Москвы без каких-либо проблем, а вот дальше начались проблемы! 16.03 появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам, вечером этого же дня поставили статус невручение, засылка. Мне объяснили, что моя посылка по ошибке попала в диспетчерскую службу другого округа. 18.03 опять статус неудачная попытка вручения по техническим причинам, дальше тишина... Прошу разобраться в ситуации, за пересылку отправления мы платим не маленькие деньги, а потом получаем кучу нервотрепки за свои же деньги! Клиент не виноват в том, что работники службы отправляют посылки по чужим адресам!!! |
|
Добрый день, Анастасия. С Вами был согласован самостоятельный забор из офиса. Пока в КХ отправление не передано, но информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 11.03.2013 посылка была отправлена из владивостока, 14.03 прибыла в место вручения, далее неудачная попытка вручения по тех причинам и тишина.... попытки вызвать куьера и самостоятельно забрать не увенчались успехом, движений так и нет прошу разобраться в данном вопросе |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ЕМС Почты России! Отправлены две посылки-одна простой почтой из Америки 02 марта,другая ЕМС из германии 27 февраля. Первая посылка уже прошла таможню,а вот самая быстрая до сих пор в статусе ЭКСПОРТ.Написала в request@emspost.ru,получила ответ: Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Германии. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. А на сайте DHL написано,что Your shipment has been transported abroad (Ваше отправление было транспортировано за границу).Посылка давно лежит в складах ЕМС,но ее почему-то не регистрируют на территории России. Просто безобразие творится с отправлениями ЕМС.Когда же эта служба будет нормально работать? И сколько еще нервов надо потратить,чтобы ее дождаться? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации в стране получателя информация подробная о местонахождении отправления к нам не поступает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Слова экспресс доставка не применимы к этой компании, сохранившей и приумножившей все отрицательные свойства Почты России. Категорически не советую пользоваться их услугами. Посылка из Питера, отправленная мне 21.02, прибыла в Москву 23.02, а вручили мне ее вчера, 19.03. Добиться какой либо внятной информации от справочной службы мне ни разу не удалось. На сайте в разделе отслеживания регулярно появлялись записи о каких то мифических неудачных попытках вручения по техническим причинам. Обратная связь отсутствует полностью - на жалобы через сайт и по электронной почты ответов не дождался. Не рекомендую никому пользоваться услугами этой компании. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение будет передано на рассмотрение в соответствующую подразделение. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотел бы узнать, почему курьеры не доставляют вовремя посылки? В чём причина таких задержек? В прошлом году доставляли максимум через 2 дня, после прихода посылки в место вручения. Сейчас же уже неделю как не могут довезти по городу 900 грамм. Я понимаю, что не один такой, но хотелось бы уже получить оплаченный товар. |
|
Добрый день, Денис. Отправление было передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Очень долго жду посылку. Сначала прождал полторы недели курьера, который так ни разу и не объявился. Затем оставил заявку на самовывоз, но и в КХ её никак не передадут теперь. Прошу как-то сдвинуть ситуацию с мёртвой точки! Иначе придётся писать жалобы в вышестоящие органы. Всё же услуга на доставку оплачена, а приходится самому бегать за своей же посылкой. |
|
Емс самая отвратительная почта в России. Завел карточку для получения посылки через пасстомат, позвонил в соол центр, сказали что сообщат когда его можно будет забрать. В итоге забирал лично у них со склада, так они и не выполнили свои обещания. Карточку хотел получить по акции, пришел в отделение, (за деньги остались а по акции закончились) сказали что они закончились, пришлось покупать этот бесполезный пластик. Соол центр вообще никак не связан с самим емс, сколько раз я не звонил бы им и не просил забрать посылку лично они никогда этого не делали. Приходилось ехать к ним в офис писать жалобы, только после этого они привозили посылку или со мной тут же связывался курьер. Курьеры тоже молодцы, не звонят не пишут не предупреждают. Потом пишут не смогли вручить по техническим причинам. Недавно потеряли мое отправление, на вопрос куда оно делось, они только разводили руками. После написания жалобы на возмещение стоимости отправления сказали нужно подождать до 2 месяцев !!! В общем сколько раз отправлял посылку через емс еще ни разу не соблюдались сроки доставки и мои просьбы о самовывозе со склада или через пастомат. Буду подавать в суд, и требовать максимальных выплат за утерю отправления, всю его стоимость, неустойки за компенсацию затрат и все, все, все !!! 1 из 10 |
|
Добрый день, Алексей. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Большинство МПО доставляется по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Обращения, оформленные на линии с операторами, сразу поступают в диспетчерскую для обработки и они обычно учитываются. А компенсация за нарушенные сроки доставки или за утрату отправления предусмотрена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка прибыла в место вручения 27 января!!! И до сих пор я не могу ее получить. 13.02 - невручение, засылка; 19.02 - невручение, засылка; 23.02 - неудачная попытка вручения. Но кто бы мне хоть позвонил, что нужно сидеть дома в субботу и праздник! С тех пор посылка в кладовой хранения. Каждый раз ее обещают оттуда достать и передать курьеру. Через неделю будет 2 месяца нахождения посылки где то в недрах ЕМС. Отличный сервис! Успехов вам и дальше |