отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Елена.
Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Санкт-Петербург
20.03.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день.

Трекинг EE*********DE.
Курьерская доставка, в адресе есть мой телефон. В трекинге отметка - неполный адрес. Какие проблемы? Звоню, чтобы уточнить адрес (мало ли что там отправитель накосячил). А вот нет - переоформление платное, и надо тащиться в офис ЕМС к черту на куличиках и платить 150р. Для получения в терминале надо опять же отдать эти 150р. За что? Я уже больше месяца жду отправление из Германии! Супер экспресс почта, с ума сойти. За это время посылка пешком могла бы успеть дойти. Даже адрес уточнить не могут, а там наверняка просто нет номера квартиры или корпуса у дома.
Из америки, славу богу, уже есть нормальные конкуренты, и оттуда почтой россии я не шлю больше, а вот с германией приходится мучиться. На этом только всё и держится у почты россии, потому что больше нечем слать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 20.03.2013 вручено. Уточнить адрес может отправитель или получатель, направив заявление на e-mail. Есть возможность самостоятельного забора из офиса или из терминала. Клиент выбирает как ему удобно и операторы фиксируют пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
20.03.2013
срок доставки 51 день
Посылка в Москве уже 2 недели!! Начиная с 9 марта дважды не доставлена по каким-то техническим причинам. При том, что по адресу доставки никто приезжал и со мной по тел. не связывался! Загадка!
Звонил, хотел забрать уже сам, но сказали посылка с 14 марта находится на руках у курьера. По сей день ни слуху ни духу. Сегодня 20 марта.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Владислав.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. На линии с операторами можете оформить пожелания по доставке на удобный для Вас день. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Владикавказ
20.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
25 января моя посылка прошла сортировку и зависла на таможне в Майами. Статус не меняется. У кого аналогичные проблемы с американскими посылками? И что предпринять? В розыск подали, ответили, что на таможне в Майами, и сколько они могут ее там держать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Сроки и причины данной задержки можно уточнить только в США по месту отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Владикавказ
25.04.2013
Моя посылка покинула Америку 25 января 2013 г.,и до сих пор нет импорта, все слежу за тем как почта разребает завалы и не пойму сколько мне еще ждать???
В ЕМС, конечно же отвечают, что на территории России отправление не зарегистрировано, надоело уже звонить, потому как это бесполезно, они никакие вопросы не решают, а отвечают, то, что все и без них видят по трекингу на сайте?:))
А что мне делать, если они ее не хотят регистрировать в России?
Смысл подавать на розыск, если всем известно, что они не хотят нормально работать и проблемы только в этом.
Наталья
Владикавказ
27.05.2013
Евгения, прошу ответить почему моя посылка до сих пор не зарегистрирована в России? EC*********US.
И что мне предпринимать?
Посылка покинула Америку 25 января 2013 г.
Я знаю, что от этой даты не только моя посылка не дошла до адресатов. Что вы предпринимае для розыска?
Марк
Нижневартовск
21.03.2013
срок доставки 53 дня
Почтовое отделение не отдает МПО с 28 февраля. Причина - нечитаема (смазана) печать таможни в сопроводительных документах. За последние 4 месяца - 100% посылок выдавались с фактической задержкой в 2-3 недели по аналогичной причине, по словам работников почты - данная ситуация практически со всеми посылками (не только с моими)... В результате работники почты вынуждены отправлять дополнительные запросы, на которые работники таможни вынуждены отвечать, как будто у них у всех нет своей работы... Ситуация пугающе маразматична, при чем она системна!!! Не пора ли принять какие-нибудь меры??? Почему почта не может проверять штам при приеме посылок сортировочным центром из таможни??? Почему нельзя сделать электронные отметки в трэке о статусе отметки таможни???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Марк.
Ваше обращение принято и будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
21.03.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день!

Не очень понимаю, зачем нужная курьерская доставка, которая должна ускорять получение и делать его комфортным, когда 12.03.13 посылка вышла в свободное обращение, но почему-то не была доставлена по техническим причинам.

Звонил в справочную, доставку запланировали на 15.03 - не доставили. Позвонил еще раз: оказывается это на после 15.03 - не очень понимаю, как это может быть на после. 16, 17, 18, 19, 20 марта не доставили - звонил в эти дни каждый день. Каждый день пытались соединить с южной диспетчерской - НИ РАЗУ не получилось.

Не понимаю, зачем нужен EMS, когда я мог бы элементарно и уже давно получить посылку в обычном почтовом отделении рядом с домом в удобное для меня время. А теперь даже концов найти не возможно.

Прошу специалистов разобраться, когда я могу получить посылку

Олег
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Олег.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
москва
21.03.2013
срок доставки 29 дней
Якобы 15 марта мне курьер не смог доставить посылку...НИКТО не звонил даже. В понедельник, 18 марта позвонил в колл- центр - заверили, что доставка будет сегодня 20 марта. Сегодня опять же никто ничего не привёз! Оператор в колл-центре сообщил, что посылка не передана на доставку и неизвестно, когда она будет осуществлена!!! Это называется экспресс- доставка??
Просьба разобраться в сложившейся ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе у сотрудников. Вы можете день доставки переназначить, обратившись на горячую линию, данные пожелания учитываются диспетчерской при назначении доставки. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru