|
Добрый день. Трекинг EE*********DE. Курьерская доставка, в адресе есть мой телефон. В трекинге отметка - неполный адрес. Какие проблемы? Звоню, чтобы уточнить адрес (мало ли что там отправитель накосячил). А вот нет - переоформление платное, и надо тащиться в офис ЕМС к черту на куличиках и платить 150р. Для получения в терминале надо опять же отдать эти 150р. За что? Я уже больше месяца жду отправление из Германии! Супер экспресс почта, с ума сойти. За это время посылка пешком могла бы успеть дойти. Даже адрес уточнить не могут, а там наверняка просто нет номера квартиры или корпуса у дома. Из америки, славу богу, уже есть нормальные конкуренты, и оттуда почтой россии я не шлю больше, а вот с германией приходится мучиться. На этом только всё и держится у почты россии, потому что больше нечем слать. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 20.03.2013 вручено. Уточнить адрес может отправитель или получатель, направив заявление на e-mail. Есть возможность самостоятельного забора из офиса или из терминала. Клиент выбирает как ему удобно и операторы фиксируют пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве уже 2 недели!! Начиная с 9 марта дважды не доставлена по каким-то техническим причинам. При том, что по адресу доставки никто приезжал и со мной по тел. не связывался! Загадка! Звонил, хотел забрать уже сам, но сказали посылка с 14 марта находится на руках у курьера. По сей день ни слуху ни духу. Сегодня 20 марта. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. На линии с операторами можете оформить пожелания по доставке на удобный для Вас день. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 января моя посылка прошла сортировку и зависла на таможне в Майами. Статус не меняется. У кого аналогичные проблемы с американскими посылками? И что предпринять? В розыск подали, ответили, что на таможне в Майами, и сколько они могут ее там держать? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Сроки и причины данной задержки можно уточнить только в США по месту отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка покинула Америку 25 января 2013 г.,и до сих пор нет импорта, все слежу за тем как почта разребает завалы и не пойму сколько мне еще ждать??? В ЕМС, конечно же отвечают, что на территории России отправление не зарегистрировано, надоело уже звонить, потому как это бесполезно, они никакие вопросы не решают, а отвечают, то, что все и без них видят по трекингу на сайте?:)) А что мне делать, если они ее не хотят регистрировать в России? Смысл подавать на розыск, если всем известно, что они не хотят нормально работать и проблемы только в этом. |
|
Евгения, прошу ответить почему моя посылка до сих пор не зарегистрирована в России? EC*********US. И что мне предпринимать? Посылка покинула Америку 25 января 2013 г. Я знаю, что от этой даты не только моя посылка не дошла до адресатов. Что вы предпринимае для розыска? |
|
Почтовое отделение не отдает МПО с 28 февраля. Причина - нечитаема (смазана) печать таможни в сопроводительных документах. За последние 4 месяца - 100% посылок выдавались с фактической задержкой в 2-3 недели по аналогичной причине, по словам работников почты - данная ситуация практически со всеми посылками (не только с моими)... В результате работники почты вынуждены отправлять дополнительные запросы, на которые работники таможни вынуждены отвечать, как будто у них у всех нет своей работы... Ситуация пугающе маразматична, при чем она системна!!! Не пора ли принять какие-нибудь меры??? Почему почта не может проверять штам при приеме посылок сортировочным центром из таможни??? Почему нельзя сделать электронные отметки в трэке о статусе отметки таможни??? |
|
Добрый день, Марк. Ваше обращение принято и будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Не очень понимаю, зачем нужная курьерская доставка, которая должна ускорять получение и делать его комфортным, когда 12.03.13 посылка вышла в свободное обращение, но почему-то не была доставлена по техническим причинам. Звонил в справочную, доставку запланировали на 15.03 - не доставили. Позвонил еще раз: оказывается это на после 15.03 - не очень понимаю, как это может быть на после. 16, 17, 18, 19, 20 марта не доставили - звонил в эти дни каждый день. Каждый день пытались соединить с южной диспетчерской - НИ РАЗУ не получилось. Не понимаю, зачем нужен EMS, когда я мог бы элементарно и уже давно получить посылку в обычном почтовом отделении рядом с домом в удобное для меня время. А теперь даже концов найти не возможно. Прошу специалистов разобраться, когда я могу получить посылку Олег |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Якобы 15 марта мне курьер не смог доставить посылку...НИКТО не звонил даже. В понедельник, 18 марта позвонил в колл- центр - заверили, что доставка будет сегодня 20 марта. Сегодня опять же никто ничего не привёз! Оператор в колл-центре сообщил, что посылка не передана на доставку и неизвестно, когда она будет осуществлена!!! Это называется экспресс- доставка?? Просьба разобраться в сложившейся ситуации! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе у сотрудников. Вы можете день доставки переназначить, обратившись на горячую линию, данные пожелания учитываются диспетчерской при назначении доставки. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |