|
Да сроки явно не заявленные, жду, а куда деваться? Где посылка, ЕМС? с 18.03.2013 прошла сортировку в Москве и на этом все? она уже по срокам должна быть в Саратове, как 2 недели назад. примите в сведение, что после 44 дней на Вас будет написана жалоба в органы и дайте вразумительный ответ. С почтением, Алена Андреевна. |
|
Добрый день, Алена. Отправление 20.03.2013 прибыло в г.Саратов. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 410000. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылки ушли из Германии в одно время. Но одной повезло и она ушла почтой роcсии с треком CL... а второая EE....Так вот посылку в своем почтовом отделении я уже получила, а ЕМS так и болтается в воздухе со статусом экспорт. Lаже если после получения будет очевидно, что она просто валяется в сортировке и хорошо, если там ничего не разворуют. EMS -наведите порядок! |
|
Добрый день, Оксана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус передано таможне- end.28.01.2013 18:05 Китай,04.02.2013 09:40130980Москва EMS ММПОПередано таможне. Ни ответа ни привета! Со слов таможенного офицера, посылка моя, вместе с другими прошла карантин, после чего сотрудники ems. больше похожие на гастарбайтеров, закидали все послания в кузов (речь о целостности посылок уже не идёт) вывезли со склада таможни и вывалили их на землю под открытым небом.Ужаснее всего, что по словам этого офицера там более 50 тонн наших с вами посланий! А ещё он сказал, что валяющиеся послания возле пешеходных дорожек позволяют любому, кто имеет допуск, при прохождении мимо них, пнуть любую понравившуюся посылку и разорвать упаковку. Если не получилось с первого раза, пнут ещё и так до тех пор, пока посылка не откроется! А почему так сложно открыть- так ведь везде камеры и могут найти, того кто пинал На что мы надеемся. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление было задержано на таможне, но причины не указаны. Чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Информация по Вашему обращению будет проверятся и в случае необходимости сотрудники предпримут меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в СПб 7 марта, звонков от курьера не было. 20 марта уже отправили посылку назад в Сербию. Положенного месячного срока хранения не прошло. Собираюсь обратиться в общество защиты прав потребителей. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В случае необоснованного возврата отправитель после получения груза может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу помощи! Моя посылка из Кореи EM*********KR 21 февраля вылетела из Кореи и 2 марта уже была на сортировочном пункте на Вернадского (если верить операторам и статусу в поисковике), но с тех пор раз в несколько дней статус моей посылки обновляется, но неизменно остается одним по техническим причинам, а операторы кол-центра каждый раз говорят, что посылка у курьеров -ждите! ТРИ НЕДЕЛИ УЖЕ ЖДУ! Дважды просила ее переадресовать в пункт самовывоза на ту же Вернадку - ее не переводЯт, а говорят, что она по-прежнему у курьеров! Оформляла претензии по телефону, на сайте - НИКАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА! Как мне найти мою посылку? Такое ощущение, что мою посылку или потеряли или разгрохали и теперь не хотят проблем.... ОТДАЙТЕ МНЕ ЕЕ ПОЖАЛУЙСТА! То что там находится, никому не нужно кроме меня! Рассчитываю на здравый смысл и понимание! |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Пожелание по самостоятельному забору были операторами зафиксированы. Информация о передаче в КХ может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Выражаю огромную благодарность за отзывчивость и оперативность ЕВГЕНИИ, которая практически отвечает за всю ЕМС почту!!! Написала жалобу здесь 21 марта, а сегодня меня ожидал наиприятнейший сюрприз!!! Уму не постижимо! со времени моей жалобы прошел всего ОДИН день - как моя посылка уже приехала ко мне!!! ВОт так! три недели ожидания и за один день раз и все! СПАСИБО! |
|
Здравствуйте, Работа EMS Почта России не выдерживает никакой критики. Наше экспресс-отправление EE*********DE из Германии, отправленное 20 февраля и рассчитанное как подарки к 8 марта, до сих пор не зарегистрировано в почтовой сети России, и это спустя месяц! ЕМС, наведите наконец порядок! И не отвечайте что своевременной доставке помешали снегопады в Европе или что-нибудь другое, это не так. Нет ни одной причины, которая могла бы оправдать вашу безобразную и бессовестную работу. К сожалению никакие меры, жалобы то вас не берут и не пугают! Это уже крик души от возмущения и необходимости безвыходного ожидания. |
|
Добрый день, Николай. Ваше отправление 21.03.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет направлено в город назначения. Можете отслеживать на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срок прохождения международных отправлений просто ужасен. В 2012 примерно в это же время посылка из Германии дошла за 21 день. Текущая посылка висит с 01.03 на экспорте. Просто ужас |
остановлена публикация новых отзывов