отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Балашиха
21.03.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день! Я вот читаю форум и думаю. Это вообще нормально писать в условиях этого форума что задержка отправки должна быть более 14 дней?Я жду посылку по накладной EE*********IT. Отправили из Италии 06.03.2013, на доставке с 16.03.2013(почему-то стоит что невручение по техничиской причине). За 14 дней моя посылка может дойти из Италии в Москву и обратно. Но из Мытищ до Балашихи она не может дойти никак. И я смотрю администрации абсолютно все равно что уже 600 человек заблокировано(это те люди которые уже начали волноваться). И внимание вопрос: когда жители Балашихи смогут рассчитывать на доставку в наш город и район? Когда вы научитесь логистике,а не игнорированию наших вопросов за наши же деньги?Надеюсь получить ответ на вопрос в противном случае придется обращаться в Роспотребнадзор,Минкомсвязи.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Доставка курьерами из СЦ г.Мытищи производится ежедневно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
21.03.2013
срок доставки 46 дней
Убедительная просьба ускорить передачу почтового отправления EE*******DE в кладовую на Вернадского для самостоятельного получения.
Запрос на самовывоз оставлен 07.03.2013 и по сегодняшний день движения нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 21.03.2013 передали в кладовую хранения. Забрать сможете после регистрации, которая может появиться в любое время. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
23.03.2013
Убедительная просьба ускорить передачу почтового отправления EE*******DE в кладовую на Вернадского для самостоятельного получения.
Запрос на самовывоз оставлен 07.03.2013 и по сегодняшний день движения нет.
Людмила
Москва
21.03.2013
срок доставки 29 дней
Мое отправление,(из Казани), было в Москве с 04 марта, получила только 20 марта. За это время раз 5-6 обращалась в единую справочную -ничего внятного, кроме того что я сама на сайте увидеть могу, не говорили -только ЖДИТЕ Писала 3 раза в службу поддержки-ответы Ваше обращение находится на рассмотрении. 15 марта по моей просьбе отправитель поменял получателя. Пару раз еще звонила в ЕСП и писала, с целью узнать поменян ли получатель и могу ли я сама забрать отправление на пункте выдачи (изначально получатель был указан-моя мама, меняла получателя -на себя). В итоге завтра хотела ехать в Центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва..НО случилось ЧУДО мне позвонил курьер и доставил мое отправление. Так же по эл почте (в 21-10, хотя курьер доставил в 16-00) получила ответ на мое последнее письмо, с вопросами когда получу отправление, поменян ли получатель и как забрать в пункте выдачи!! Написали что сегодня доставка. Так же написали По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки по тел: *****, ******* Думаю, многим эти телефоны пригодятся Больше ЕМС пользоваться не буду!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Людмила.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.03.2013
срок доставки 27 дней
Добрый день! Посылка отметилась на сортировке 130100 14 марта. С тех пор она дважды отправлялась на сортировку 140994 и дважды возвращалась. В данный момент опять (уже в третий раз) на сортировке 130100. Помогите разорвать этот замкнутый круг.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Елена.
Отправление находится на сортировке. Ваш адрес обслуживается СЦ г.Видное, необходимо отслеживать и ожидать поступления данного отправления в соответствующий офис. Сейчас нет возможности Ваши пожелания зафиксировать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
29.03.2013
Добрый день!
Посылка уже 2 недели доставляется из Москвы в Московскую область.
10 дней гуляла по Москве, 25 марта покинула сортировку в Одинцово и никуда не прибыла. Что делать? Писать заявление на розыск?
Ольга
Санкт-Петербург
21.03.2013
срок доставки 22 дня
С братом ждем две посылки: одну с Англии, вторую с США. К сожалению, они встретились 15/03 на Импорте в Москве. Пролежали там 4 дня, после этого за 1,5 часа добрались до Питера - чему мы очень порадовались, но зря - теперь они лежат без движения в Пулково (с утра 19/03). Когда данные посылки будут переданы на таможенное оформление? И когда, наконец, мы их получим?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Ольга.
Данные отправления находятся в очереди на таможенный досмотр. Ускорить данный процесс нет возможности, т.к. таможенные органы это отдельная организация. Вы можете периодически отслеживать на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Архангельск
21.03.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день! Хотелось бы узнать, где в настоящий момент находится отправление, и почему посылка из Москвы в Архангельск идет через Санкт-Петербург? Связывалась с клиентской службой EMS ничего конкретного не получила, кроме как Ваше отправление передано перевозчику. По данным статистики почты России, отправление 20.03 не было доставлено получателю в связи с неточным адресом. Заказывали посылку таким образом, чтобы по заявленным Вашей службой срокам получить гораздо раньше 21.03.13. Сегодня уже 21.03 - посылки нет. Некорректная работа Вашей службы не соответствует заявленным тарифам, очень сильно подводит людей и срывает все планы. Вечером уезжаем, посылка для отъезда должна быть на руках. Если отправление дошло по месту назначения (г. Архангельск), прошу ускорить процесс оформления и передать мне ее сегодня в течение дня до 19:00 (о том, что посылка очень срочная заявляла в клиентскую службу несколько раз). Если же действительно перепутали место доставки (как можно перепутать г. Санкт-Петербург и г. Архангельск, Архангельская область?), и отправление еще даже не появлялось в месте назначения, есть ли возможность получить посылку в Москве 22.03?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление 20.03.2013 покинуло сортировочный центр в г.Санкт-Петербург и направляется в г.Архангельск. Получить можно будет только в Вашем городе. Если Вы уезжаете, то можно оформить официальную доверенность для получения отправления на другое контактное лицо.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru