|
Добрый день, Светлана. Отправление 20.03.2013 вручено. По правилам в день доставки курьер должен звонить клиенту. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Москвы в Краснодар в ночь с 14 на 15 марта ночным курьером. 16 марта покинула СЦ Москвы. Контрольные сроки доставки из Москвы в Краснодар 2-3 дня, т.е они нарушены уже в два раза. Я понимаю, что не прошло месяца, как у многих здесь, но все же посылка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ценная и я очень переживаю. Скажите пожалуйста где находится моя посылка?! |
|
Добрый день, Виталий. Сроки доставки уже нарушены, для уточнения местонахождения отправления можете оформить запрос и прислать его на e-mail. В установленные сроки Вам информацию специалисты предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здрвствуйте. Посылка в пути неделю, хотя должна была идти 2-3 дня. Отправлена былаиз москвы в крсанодар 15 марта. Ходил узнавать в емс отделение почты и там мне сказали, что ни одна посылка, отправленная из москвы 15-16 марта, по неизвестным причинам не пришла. В чем проблема? РЖД отправило вагон не туда? Потерялась не одна посылка, а все посылки отправленные из Москвы в Краснодар в период с 15-16 марта! |
|
EE*********CN ЗА ПЕРИОД С 7 МАРТА ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НИ ЗВОНКОВ ОТ КУРЬЕРОВ НИ ИЗВЕЩЕНИЙ ОТ EMS Я НЕ ПОЛУЧАЛ. ******* телефон - ******* Я надеюсь что Ваши курьеры меня сегодня хоть не кинут с доставкой посылки и не забудут при этом заранее позвонить. Я прекрасно понимаю ,что у Вас есть определённый порядок выездов курьеров на адреса, но хотел бы получить посылку, а не так что отписались на сайте что мол адресат временно отсутствует, а я специально сегодня весь день ждал Ваших курьеров, надеусь что 21 марта Ваш курьер приедет в первой половине дня и не забудет случайно посылку в Мытищах. Спасибо |
|
Добрый день, Сергей. Отправление курьеру 21.03.2013 не передавали. Согласно информации в базе данных, было 3 неудачные попытки вручения по причине отсутствия адреса. По правилам теперь будет только самостоятельный забор. Справочную информацию можете получить на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйие, Вы не уложились в сроки по доставке, поэтому 18 марта я сделала заявку на кладовое хранение моей посылки. Ваш оператор, кто оформлял заявку гарантировал, что начиная с 20 марта я смогу подъехать на пр-т Вернадского,18 в любое время и забрать ее. Сегодня утром, 21 марта появился статус 20.03.13 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, после разговора с вашим оператором Яной (она хорошо выучила текст), ответа я так не получила почему я до сих пор не могу забрать свою посылку. Поэтому, требую разъяснить когда я смогу забрать посылку (дата). Если в течении 3 дней с момента отправки данного сообщения, я на получу ответа на свой вопрос, то я буду жаловаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Москве с целью привлечения Вас к административной ответственности. |
|
Добрый день, Евгения. Если Вы хотите забрать отправление самостоятельно, то необходимо ожидать регистрацию в кладовой хранения, она может произойти в любое время. Ваше пожелание поступило и находится в работе у сотрудников. Вы можете получать справочную информацию на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По непонятным причинам моя посылка уехала в СЦ Москва-Север (мой адрес обслуживается другим СЦ), где и висит уже 4ый день. Забрать я ее самостоятельно не могу, когда доставят в нужный СЦ и передадут курьеру тоже никто сказать не может. Тут это уже не первый случай с СЦ Москва-Север, там все пропадает, как в черной дыре. Сколько можно то уже, имейте совесть! |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Вы можете на горячей линии с операторами зафиксировать пожелания по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мою посылку потеряли еще в марте, тогда же я написал заявление на розыск. Прошло уже более двух месяцев, но получить результат от емс я не могу, в офисе говорят, что ничего не знают. Дозвониться до отдела розыска невозможно (он вообще существует?). Как мне получить заключения по моему отправлению? |
|
Корея - Самара 7 дней. Вот так бы по всем направлениям. |
|
Добрый день, Посылка отправлена из США 1 марта. До сих пор не появляется на территории России. Отправителем был инициирован розыск посылки, никакого результата. Где искать? Что делать? |
|
Добрый день, Максим. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение можно только в стране отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |