отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить сроки доставки и местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Воркута 21.03.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка за номером EA******RU покинула сортировочный центр Москвы 14.03.2013 г. Контрольный срок доставки в Воркуту составляет 4-5 дней! Где посылка?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Сроки доставки нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Рашми
Москва 21.03.2013
|
|
срок доставки 29 дней |
|
|
Посылку из Кореи отправили 06.03.13. Вприницпе доехала до Москвы она быстра, тут нет претензий.13.03, посылка прибыла на место вручения. После статус сенился на Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Позвонила на горячую линию, мне сказали ожидать посылку 16-го. !6-го не дождалась, снова позвонила. Сказали что привезут 19-го. Но и 19-го числа не было ни звонка ничего. Снова позвонила. Теперь они не знаю когда пришлют мою посылку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Рашми. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Санкт-Петербург 21.03.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
жду посылку из москвы второй день.... теперь я понял пользоваться почтой России нельзя с какой бы приставкой она не была!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 21.03.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и направляется в город назначения. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владислав
Москва 21.03.2013
|
|
срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте!
Когда сможете доставить отправление? С 18.03.2013г. висит статус недоставлено по техническим причинам.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Владислав. Ваше отправление было передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Пожелания по доставке на 23.03.2013 были зафиксированы. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Санкт-Петербург 21.03.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться почему так долго идет отправление из Китая до Питера. Обычно до России посылка долетает за 4-5 дней, а здесь уже 14 дней зависла между. Прошу разобраться в ситуации и доставить посылку как можно быстрее.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и причины задержки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 21.03.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Посылка две недели в Москве (EG--KR), находится в центре доставки ЮГ с 09 марта(хотя живу на западе), пробовал дозвониться в диспетчерскую, после 35(!)неудачной попытки плюнул. Берегите нервы!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Для получения справочной информации можете обратиться на горячую линию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Иван
Москва 21.03.2013
|
|
срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте! Моя посылка с 12.03.2013 уже находится у вас. 14.03.2013 якобы была неудачная попытка вручения по техническим причинам. С тех пор тишина. В call-центре говорят, что почему-то посылка курьеру не передавалась, отказываются сообщить информацию о ее местонахождении. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с этим вопросом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2013
|
|
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов