|
Посылка за номером EA******RU покинула сортировочный центр Москвы 14.03.2013 г. Контрольный срок доставки в Воркуту составляет 4-5 дней! Где посылка? |
|
Добрый день, Александр. Сроки доставки нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Кореи отправили 06.03.13. Вприницпе доехала до Москвы она быстра, тут нет претензий.13.03, посылка прибыла на место вручения. После статус сенился на Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Позвонила на горячую линию, мне сказали ожидать посылку 16-го. !6-го не дождалась, снова позвонила. Сказали что привезут 19-го. Но и 19-го числа не было ни звонка ничего. Снова позвонила. Теперь они не знаю когда пришлют мою посылку. |
|
Добрый день, Рашми. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
жду посылку из москвы второй день.... теперь я понял пользоваться почтой России нельзя с какой бы приставкой она не была! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 21.03.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и направляется в город назначения. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Когда сможете доставить отправление? С 18.03.2013г. висит статус недоставлено по техническим причинам. |
|
Добрый день, Владислав. Ваше отправление было передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Пожелания по доставке на 23.03.2013 были зафиксированы. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться почему так долго идет отправление из Китая до Питера. Обычно до России посылка долетает за 4-5 дней, а здесь уже 14 дней зависла между. Прошу разобраться в ситуации и доставить посылку как можно быстрее. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и причины задержки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка две недели в Москве (EG--KR), находится в центре доставки ЮГ с 09 марта(хотя живу на западе), пробовал дозвониться в диспетчерскую, после 35(!)неудачной попытки плюнул. Берегите нервы!!! |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Для получения справочной информации можете обратиться на горячую линию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с 12.03.2013 уже находится у вас. 14.03.2013 якобы была неудачная попытка вручения по техническим причинам. С тех пор тишина. В call-центре говорят, что почему-то посылка курьеру не передавалась, отказываются сообщить информацию о ее местонахождении. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с этим вопросом. |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |