отзывы и жалобы
EMS Почта России
Глеб
Рыбинск
21.03.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте. 2 недели моя посылка висит на экспорте. За доставку я заплатил 87$ - очень, очень серьезная сумма! К этому времени, я надеялся, что уже получу посылку, а она до сих пор валяется где-то на складе EMS!
Не в первый раз приходится пользоваться услугами Вашей службы, но все время какие-то головняки со сроками доставки. Пожалуйста, приложите все усилия для того, чтобы я быстрее получил свою посылку! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Глеб.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и причины задержки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Ускорить процесс регистрации нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Леся
Челябинск
21.03.2013
срок доставки 22 дня
12 марта 2013 года я отправила EMS-почтой документы из Челябинска в Москву. Согласно информации на официальном сайте Почты России уже 15 марта посылка была в сортировочном центре в Москве и в этот же день прибыла в место вручения. А 17 марта - неудачная попытка вручения по техническим причинам. На телефон, указанный на посылке никто не звонил, на адрес тоже курьер не приезжал.
Сегодня 21 марта посылка еще не доставлена. В ней важные и срочные документы, из-за несвоевременной их доставки у меня может сорваться несколько поездок, которые я уже оплатила.
Я искренне не понимаю, как можно по Москве доставлять тоненькое письмо дольше, чем оно шло до Москвы из Челябинска. При том, что обещанный срок доставки - 3-4 рабочих дня. Отвратительная организация работы!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Леся.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Неудачная попытка вручения по технически причинам означает, что курьер не приезжал, поэтому и не звонил.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леся
Челябинск
25.03.2013
12 марта 2013 года я отправила документы из г.Челябинска в г.Москву посредством курьерской почты EMS Почта России. Посылка отправлена из почтового отделения по адресу: 454000, г.Челябинск, ул.Кирова, 161, номер отправления EA*********RU. Контрольный срок доставки: 3-4 рабочих дня. В Москву посылка прибыла 15.03.2013 г., в тот же день передана в место вручения. Моя посылка больше 10 дней находится в Москве и до сих пор не доставлена адресату.
В посылке находятся документы на визу, в том числе оригинал заграничного паспорта. Нарушение сроков доставки приведет к срыву нескольких, уже оплаченных зарубежных поездок.
В случае недоставки отправления до адресата в г.Москва до 25.03.2013 г. я намерена обратиться с жалобой в контролирующие и иные органы государственной и государственной исполнительной власти Российской Федерации, а также с иском в суд за защитой своих прав, с взысканием причиненных убытков, морального ущерба и денежной суммы за сорванные туры и авиабилеты, а также оплаты услуг представителя.
В связи с этим, требую доставить посылку с номером отправления EA*********RU в срок до 25.03.2013 г.
Сергей
Магадан
21.03.2013
срок доставки 21 день
Здравствуйте. Затерялась посылочка, треккинг завис.
4 марта была отправка, 7го покинуло СЦ в Москве и... всё. Сегодня 21-е число треккинг висит, посылки так и нет.

Что делать, куда обращаться и как всё-таки ускорить процесс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Сергей.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
21.03.2013
срок доставки 21 день
14.03.13 курьер оставил консьержке пустую коробку со следами вскрытия и естественно без вложения консьержу в моем подъезде, не оставив никаких сопроводительных документов (квитанции, акта о несоответствии веса отправления и т.д.). 15.03.13 написал претензию, сегодня отправление трекнулось как доставленное адресату, о чем я даже и не узнал бы т.к. никто даже позвонить не подумал... совершенно безолаберное отношение к клиенту, в отдел по работе с претензиями дозвониться невозможно. получается и посылку не получил и с поставщиком теперь не договориться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
21.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Трекинг EI*********US. Жду важное отправление из США.11.03.2013 16:03 попало на 130980 Москва EMS ММПО и идет на возврат из-за несоответствия веса...
Похоже оно было украдено...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Валерий.
Причина возврата указана Иные обстоятельства. Если вложение было утеряно, то после получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
21.03.2013
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Отправление прибыло в место вручение 15.03.13г. На сайте появилась информация о неудачной попытке вручения по причине неточного адреса 19.03.13г. Второе отправление этому же получателю отмечено 19.03.13г. неудачной попыткой вручения по причине Доставка отложена по просьбе адресата. Однако адрес получателя верный, получатель была 19.03.13г. весь день дома, никто ей из EMS не звонил и не приходил. В чем причина такого отношения со стороны сотрудников EMS центра Санкт-Петербурга?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправления 21.03.2013 вручены. Иногда информация в базу данных поступает некорректно. Если у Вас возникают вопросы по статусу, Вы всегда можете обратиться на горячую линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
21.03.2013
возврат отправителю
Добрый день. Подавал заявление на выплату возмещения. Ни ответа ни привета. Вх. Р 42 от 16 янв. 2013 года Подпись оператора: ******. По телефонам которые дали: 956 08 08 доб. 831,837 начиная с феврали, не удалось НИ РАЗУ поговорить с кем либо и узнать что с процессом. Сегодня уже 21 марта, прошло уже более 2-х месяцев. Звонки на горячую линию тоже не помогают, записывают номер телефона, говорят перезвоним, тишина, на ответ, когда ждать звонка, ничего не знают. Уже готов подъехать куда нужно и подождать нужного сотрудника и лично с ним встретиться и разобраться в ситуации, тоже посылают с этим куда подальше.

Сама история: отправлял рыболовную палатку в п. Тямша из Москвы, номер отправления: EA***RU , приехал курьер домой, всё оформили, забрал. В Тямше, получатель, на почте, когда вскрыл коробку обнаружил БРЕВНО, какие-то черти из вашей компании, украли нашу палатку заменив его бревном! В Тямше, на месте, был составлен акт о вскрытии, после чего в связи с отказом получателя, это БРЕВНО, но уже вместе с актом, было отправлено мне обратно домой. Когда приехал курьер, я естественно ему всё это рассказал, мы вскрыли это всё, нашли акт. Кстати, курьер был сам удивлён, сказав, что обычно у нас воруют телефоны или гаджеты, но чтобы рыболовные палатки... В общем, взяв все документы, поехал в центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва, Озерковский переулок, д.13/19 (2-ой этаж, каб. 3). Где тоже всё рассказал и где и было составлено заявление. Как вы уже поняли, сколько бы я не звонил по указанным мне телефонам, сколько бы не предлагал сам куда либо подъехать, всё это БЕСПОЛЕЗНО, куда ещё нужно и сколько написать или позвонить, чтобы можно было разобраться в моей ситуации, я не знаю, нашел вот форум, может кто прочтет.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Максим.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. Дополнительно мы направили Ваше обращение в соответствующий отдел для принятия мер.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru