отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Игорь.
Сроки нахождения в СЦ не предоставлены, но срок доставки уже нарушен. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
22.03.2013
срок доставки 42 дня
Добрый день!
Посылка EMS экспресс из США в статусе экспорт висит с 21.02. Помогите, пожалуйста.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение и причины задержки в доставке отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Москва
22.03.2013
срок доставки 46 дней
Здравствуйте, уважаемые Господа!

1. 12.03.2013 мои посылки EE*********DE и EE*********DE поступили в сортировочный центр EMS. Я сразу позвонил на телефон горячей линии и оставил заявку на самовывоз 16.03.13 данных посылок по адресу пр-кт Вернадского д. 18.

2. 16.03.13 утром позвонил для уточнения поступления вышеуказанных посылок в кладовую хранения. Но получил ответ, что данные посылки находятся у курьера с пометкой не доставлять (Как такое может быть? 12.03.13 у меня спросили данные по посылкам, сверили данные ФИО, телефон и т.п.? и сказали, что ОК 16.03.13 Вы сможете их самостоятельно забрать)

3. На сегодняшний день 20.03.13 ситуация не изменилась. Операторы горячей линии ничем помочь не могут. С диспетчерским отделом соединить не могут (Точнее они соединяют, но там всегда занято - ВСЕГДА). Прямой телефон ни диспетчерской службы, ни телефон руководства они дать не могут (Инструкция не позволяет).

4. Претензии на сайте EMS раздел контакты - обратная связь оставлял (Ответа до сих пор нет).

5. Операторы горячей линии не однократного записывали мои данные для оформления претензии - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

Уважаемые Господа!
Ответьте, пожалуйста, где мои посылки? И почему они до сих пор находятся у курьера с пометкой не доставлять (курьер со мной ни разу не связывался, хотя свой телефон я оставля)?

Прошу Вас принять меры и отдать мне мои посылки за доставку которых в город-герой Москва я заплатил Вашей организации с полна.

Жду Вашего скорейшего ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Игорь.
Отправления были переданы курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваши обращения находятся в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят. Забор возможен из КХ только после регистрации там отправлений, а информация может появиться в ближайшее время. Пожалуйста, отслеживайте периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сметанина Инна
Санкт-Петербург
22.03.2013
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, моя посылка EJхххххххххJP, прошла таможню 6 дней назад, сейчас статус посылки неизвестен. Звоню, пишу ответов нет. Уважаемые работники ЕМС- ваши рекомендации?
С момента отправки посылки прошло ровно 14 дней. До этого таких задержек не было...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Инна.
Отправление находится на таможенном терминале в г. Санкт-Петербург. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также вы можете периодически отслеживать отправление на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Зеленоград
22.03.2013
срок доставки 30 дней
Поначалу все вроде шло нормально, меньше месяца и посылка в Москве (09.03.2013 Прибыло в EMS), ну думаю здорово. АГА!!!
13.03.2013 Засылка - звоню, спрашиваю что это означает ? ответ, ну не на тот адрес повезли, ошиблись, ждите. Ну, думаю ок.
14.03.2013 Неудачная попытка вручения по тех причинам. Думаю, норм так обычно и бывает.
15.03.2013 Неудачная попытка вручения, отсутствие адресата. Звоню, спрашиваю что это? ну говорят, дома Вас не было! Говорю, курьер не звонил и не приезжал, я целый день дома. Отвечают, ждите.
20.03.2013 Неудачная попытка вручения, отсутствие адресата. Звоню, спрашиваю что это? ну говорят, дома Вас опять не было! Говорю, курьер опять не звонил и не приезжал. Отвечают, ВСЕ МЫ ИСЧЕРПАЛИ ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ ТЕПЕРЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В МЫТИЩИ! Спрашивает, будете приезжать, ну думаю, что делать то, придётся видимо ехать, говорю ОК.
Сегодня думаю, заплатил за доставку до квартиры и сам поеду забирать, не правильно это. Перезваниваю, говорю, хотел бы что бы доставили. Отвечают, мол, НЕТ ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ УЖЕ НЕЛЬЗЯ!

Я прошу доставить мою посылку именно до квартиры, потому как именно за это я заплатил!!! И курьер, перед тем как выехать должен позвонить и согласовать время доставки! ЭТО НОРМАЛЬНО ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ КУРЬЕРЫ!!!

Очень жду посылку!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Денис.
Отправление 22.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Тверь
22.03.2013
срок доставки 25 дней
Здравствуйте, емс отправление не выдают по причине отсутствия штампа таможни о разрешении выпуска. В отделении отправили запрос на таможню, но не смогли ответить на вопрос, как долго ожидать подтверждения. Каковы обычно сроки получения ответа от таможни?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Мария.
Срок предоставления ответа на данный запрос не указан. Необходимо ожидать. После рассмотрения сотрудники ответ предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Подольск, Московской обл
22.03.2013
срок доставки 30 дней
Добрый день! Посылка EE*********DE находится в Видном уже третий день,дозвонится по телефону невозможно! прошу пояснить как мне ее можно получить? Ехать в Видное возможности нет - это другой город.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Наталья.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России и оставить свои пожелания по доставке на определенный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
АЛЕКСЕЙ
Москва
22.03.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте! С 7 марта посылка из Японии EJ*********JP лежит на складе EMS в Москве и мне ее не выдают! Случай беспрецедентный! Раньше выдавали (хотя был случай, когда писал жалобу директору EMS). Обычно я не пользуюсь EMS почтой (работает хуже обычной, и курьеров все равно нет!), но в данном случае я забыл предупредить отправителя о EMS беспределе! И теперь посылка в апреле уйдет назад в Японию из-за отказа выдать ее мне!
Что я должен объяснять зарубежным клиентам теперь?
Алексей
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Информация о регистрации в КХ может появиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru