|
Добрый день! Посылка EMS экспресс из США в статусе экспорт висит с 21.02. Помогите, пожалуйста. Спасибо! |
|
Добрый день, Юрий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение и причины задержки в доставке отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемые Господа! 1. 12.03.2013 мои посылки EE*********DE и EE*********DE поступили в сортировочный центр EMS. Я сразу позвонил на телефон горячей линии и оставил заявку на самовывоз 16.03.13 данных посылок по адресу пр-кт Вернадского д. 18. 2. 16.03.13 утром позвонил для уточнения поступления вышеуказанных посылок в кладовую хранения. Но получил ответ, что данные посылки находятся у курьера с пометкой не доставлять (Как такое может быть? 12.03.13 у меня спросили данные по посылкам, сверили данные ФИО, телефон и т.п.? и сказали, что ОК 16.03.13 Вы сможете их самостоятельно забрать) 3. На сегодняшний день 20.03.13 ситуация не изменилась. Операторы горячей линии ничем помочь не могут. С диспетчерским отделом соединить не могут (Точнее они соединяют, но там всегда занято - ВСЕГДА). Прямой телефон ни диспетчерской службы, ни телефон руководства они дать не могут (Инструкция не позволяет). 4. Претензии на сайте EMS раздел контакты - обратная связь оставлял (Ответа до сих пор нет). 5. Операторы горячей линии не однократного записывали мои данные для оформления претензии - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Уважаемые Господа! Ответьте, пожалуйста, где мои посылки? И почему они до сих пор находятся у курьера с пометкой не доставлять (курьер со мной ни разу не связывался, хотя свой телефон я оставля)? Прошу Вас принять меры и отдать мне мои посылки за доставку которых в город-герой Москва я заплатил Вашей организации с полна. Жду Вашего скорейшего ответа. |
|
Добрый день, Игорь. Отправления были переданы курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваши обращения находятся в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят. Забор возможен из КХ только после регистрации там отправлений, а информация может появиться в ближайшее время. Пожалуйста, отслеживайте периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка EJхххххххххJP, прошла таможню 6 дней назад, сейчас статус посылки неизвестен. Звоню, пишу ответов нет. Уважаемые работники ЕМС- ваши рекомендации? С момента отправки посылки прошло ровно 14 дней. До этого таких задержек не было... |
|
Добрый день, Инна. Отправление находится на таможенном терминале в г. Санкт-Петербург. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также вы можете периодически отслеживать отправление на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Поначалу все вроде шло нормально, меньше месяца и посылка в Москве (09.03.2013 Прибыло в EMS), ну думаю здорово. АГА!!! 13.03.2013 Засылка - звоню, спрашиваю что это означает ? ответ, ну не на тот адрес повезли, ошиблись, ждите. Ну, думаю ок. 14.03.2013 Неудачная попытка вручения по тех причинам. Думаю, норм так обычно и бывает. 15.03.2013 Неудачная попытка вручения, отсутствие адресата. Звоню, спрашиваю что это? ну говорят, дома Вас не было! Говорю, курьер не звонил и не приезжал, я целый день дома. Отвечают, ждите. 20.03.2013 Неудачная попытка вручения, отсутствие адресата. Звоню, спрашиваю что это? ну говорят, дома Вас опять не было! Говорю, курьер опять не звонил и не приезжал. Отвечают, ВСЕ МЫ ИСЧЕРПАЛИ ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ ТЕПЕРЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В МЫТИЩИ! Спрашивает, будете приезжать, ну думаю, что делать то, придётся видимо ехать, говорю ОК. Сегодня думаю, заплатил за доставку до квартиры и сам поеду забирать, не правильно это. Перезваниваю, говорю, хотел бы что бы доставили. Отвечают, мол, НЕТ ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ УЖЕ НЕЛЬЗЯ! Я прошу доставить мою посылку именно до квартиры, потому как именно за это я заплатил!!! И курьер, перед тем как выехать должен позвонить и согласовать время доставки! ЭТО НОРМАЛЬНО ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ КУРЬЕРЫ!!! Очень жду посылку!!! |
|
Добрый день, Денис. Отправление 22.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, емс отправление не выдают по причине отсутствия штампа таможни о разрешении выпуска. В отделении отправили запрос на таможню, но не смогли ответить на вопрос, как долго ожидать подтверждения. Каковы обычно сроки получения ответа от таможни? |
|
Добрый день, Мария. Срок предоставления ответа на данный запрос не указан. Необходимо ожидать. После рассмотрения сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка EE*********DE находится в Видном уже третий день,дозвонится по телефону невозможно! прошу пояснить как мне ее можно получить? Ехать в Видное возможности нет - это другой город. |
|
Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России и оставить свои пожелания по доставке на определенный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 7 марта посылка из Японии EJ*********JP лежит на складе EMS в Москве и мне ее не выдают! Случай беспрецедентный! Раньше выдавали (хотя был случай, когда писал жалобу директору EMS). Обычно я не пользуюсь EMS почтой (работает хуже обычной, и курьеров все равно нет!), но в данном случае я забыл предупредить отправителя о EMS беспределе! И теперь посылка в апреле уйдет назад в Японию из-за отказа выдать ее мне! Что я должен объяснять зарубежным клиентам теперь? Алексей |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Информация о регистрации в КХ может появиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов